Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 19 февраля 2015 - 17:28
Отправлено 19 февраля 2015 - 17:39
Отправлено 19 февраля 2015 - 18:20
Отправлено 19 февраля 2015 - 18:29
На иконку центра города клацаем и там будит покинуть поселении или как то так.Мужики а как землю выжигать? Начал Римом и понял что бесполезно удерживать ряд территорий...
Так баланс пиши меняется в зависимости от сезона и плодородия.Holbutla, еще не уверен. В Британии у меня был голод, на следующий ход уже все Ок. Только наступила зима опять голодают. Хотя общий баланс пищи высок. Видимо либо нужны сухопутные пути(а метрополия у меня в Скандинавии). Либо же городки обмениваются пищей в границах региона.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 19 февраля 2015 - 18:31
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Отправлено 19 февраля 2015 - 18:41
Отправлено 19 февраля 2015 - 18:56
Отправлено 19 февраля 2015 - 19:10
Отправлено 19 февраля 2015 - 19:19
Для каждого ценного товара есть своя постройка, для того что бы начать производит древесину надо в этом поселении построить Девственный Лес (если не ошибаюсь так называется постройка) пока не построите сам ресурс производится не будет.С самого началаСоглядатай 1го уровня способен если не ошибаюсь только замедлять армии и больше ничего. Так что ищите любые вражеские армии и качайте его для того что бы открыть больше возможностей.Что нужно делать, чтобы товар, производимый провинцией начал производится? У меня, например, есть провинция с деревом, но на иконках построек для которых необходима древесина, горит красный "запрещающий знак" (типа у меня этого ресурса нет), хотя по факту древесина то есть.И второй вопрос по агентам. Есть соглядатай. Чтобы заставить его работать нужны перки. Т.е. на конкретное действие нужен конкретный перк (даже на "глаз", который в Рим 2 включал агента, стоящего на месте). Получается, что без перков агент не выполняет действия, а чтобы открыть перки, нужно чтобы он выполнял какие-либо действия. Короче, с агентами ничего не понял. В Прологе у агента уже были открыты перки и он работал как положено. А в большой кампании - непонятно.
Отправлено 19 февраля 2015 - 20:17
С добычей денег в Аттиле вроде особых проблем нет, но есть еще одна не очень приятная фича при заселении заброшенного города. Часть войнов из твоего стека становится жителями, вроде процентов на 20% размер отряда сокращается. Т.е. для заселения желателен небольшой стек бомжей =)У меня остготы под боком отстраивают Иллирию.Проверялъ для отстройки помоему минорного города требовалось около 10к
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II