Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#321 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:28

Понравилось что торговлю вернули по принципу сегуна то что напремер производишь товара меха 40 штук так вот их надо еще и продать кому то что бы толк был эти купят 10 а те 20 и больше чем есть не продашь как в РИМ 2(бред какой то) и лишнее может остатся)))!!!
  • 0

#322 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:39

Holbutla, еще не уверен. В Британии у меня был голод, на следующий ход уже все Ок. Только наступила зима опять голодают. Хотя общий баланс пищи высок. Видимо либо нужны сухопутные пути(а метрополия у меня в Скандинавии). Либо же городки обмениваются пищей в границах региона.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#323 Gr1vus

Gr1vus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 18:20

Мужики а как землю выжигать? Начал Римом и понял что бесполезно удерживать ряд территорий...
  • 0

#324 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 19 февраля 2015 - 18:29

Мужики а как землю выжигать? Начал Римом и понял что бесполезно удерживать ряд территорий...

На иконку центра города клацаем и там будит покинуть поселении или как то так.

Holbutla, еще не уверен. В Британии у меня был голод, на следующий ход уже все Ок. Только наступила зима опять голодают. Хотя общий баланс пищи высок. Видимо либо нужны сухопутные пути(а метрополия у меня в Скандинавии). Либо же городки обмениваются пищей в границах региона.

Так баланс пиши меняется в зависимости от сезона и плодородия.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#325 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 19 февраля 2015 - 18:31

Народ, а что это за "каждый уровень плодородия" за который сельскохозяйственные постройки дают бонус к еде?
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#326 Lodin

Lodin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.мая.13
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 18:41

У каждой провинции есть свои уровни плодородия, которые кстати падают с наступлением холодов. Лично я их смотрю через Tab включив фильтр по плодородию и урожайности.
  • 0

#327 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 19 февраля 2015 - 18:56

Teirim, в описании зданий что приносят пищу пишет либо конкретное число пищи, либо число обязательное плюс то что зависит от плодородия и сезона(поля).
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#328 dolphin

dolphin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 15

Отправлено 19 февраля 2015 - 19:10

Что нужно делать, чтобы товар, производимый провинцией начал производится? У меня, например, есть провинция с деревом, но на иконках построек для которых необходима древесина, горит красный "запрещающий знак" (типа у меня этого ресурса нет), хотя по факту древесина то есть.И второй вопрос по агентам. Есть соглядатай. Чтобы заставить его работать нужны перки. Т.е. на конкретное действие нужен конкретный перк (даже на "глаз", который в Рим 2 включал агента, стоящего на месте). Получается, что без перков агент не выполняет действия, а чтобы открыть перки, нужно чтобы он выполнял какие-либо действия. Короче, с агентами ничего не понял. В Прологе у агента уже были открыты перки и он работал как положено. А в большой кампании - непонятно.
  • 0

#329 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 19 февраля 2015 - 19:19

Что нужно делать, чтобы товар, производимый провинцией начал производится? У меня, например, есть провинция с деревом, но на иконках построек для которых необходима древесина, горит красный "запрещающий знак" (типа у меня этого ресурса нет), хотя по факту древесина то есть.И второй вопрос по агентам. Есть соглядатай. Чтобы заставить его работать нужны перки. Т.е. на конкретное действие нужен конкретный перк (даже на "глаз", который в Рим 2 включал агента, стоящего на месте). Получается, что без перков агент не выполняет действия, а чтобы открыть перки, нужно чтобы он выполнял какие-либо действия. Короче, с агентами ничего не понял. В Прологе у агента уже были открыты перки и он работал как положено. А в большой кампании - непонятно.

Для каждого ценного товара есть своя постройка, для того что бы начать производит древесину надо в этом поселении построить Девственный Лес (если не ошибаюсь так называется постройка) пока не построите сам ресурс производится не будет.С самого началаСоглядатай 1го уровня способен если не ошибаюсь только замедлять армии и больше ничего. Так что ищите любые вражеские армии и качайте его для того что бы открыть больше возможностей.
  • 0

#330 dchusovitin

dchusovitin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 20:17

У меня остготы под боком отстраивают Иллирию.Проверялъ для отстройки помоему минорного города требовалось около 10к

С добычей денег в Аттиле вроде особых проблем нет, но есть еще одна не очень приятная фича при заселении заброшенного города. Часть войнов из твоего стека становится жителями, вроде процентов на 20% размер отряда сокращается. Т.е. для заселения желателен небольшой стек бомжей =)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II