Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#371 joruba

joruba

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.мар.12
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 06:51

На что уровень сложности влияет?Высокий по ощущениям это в.х старый. 1 к 1 меня всегда разбивают, у противника похоже большой бонус к морали, такая искусственная сложность очень бесит.Может я чего-то не понимаю...
  • 0

#372 Elisym

Elisym

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.июл.12
Слава: 7

Отправлено 20 февраля 2015 - 08:06

Подтверждаю, перевод Стима в автономный режим спас от вылетов, спасибо доброму человеку из этой темы.
  • 0

#373 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 20 февраля 2015 - 08:23

Elisym, где в настройках включить автономку?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#374 Elisym

Elisym

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.июл.12
Слава: 7

Отправлено 20 февраля 2015 - 08:31

Elisym, где в настройках включить автономку?

Эх, сейчас по памяти не скажу точных названий, но искать нужно в самом левом верхнем углу Стима.
В закладке Steam.

Раньше вылеты были регулярно, независимо от качества графики, вчера благодаря этому способу за четыре часа - ни одного вылета. Иногда подвисает (также между ходами), но и отвисает быстрее чем раньше.

Сообщение отредактировал Elisym: 20 февраля 2015 - 09:06

  • 0

#375 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 20 февраля 2015 - 09:20

Кто-нибудь разобрался, как поднять контроль и доминирование?
  • 0

#376 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 20 февраля 2015 - 09:26

Кто-нибудь разобрался, как поднять контроль и доминирование?

Контроль вроде увеличивается кнопкой "Собрать поддержку"Меня наоборот интересует - как уменьшить влияние. А то -5 к общественному порядку - это жестко. Вылезти из провинции не могу.
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#377 Elisym

Elisym

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.июл.12
Слава: 7

Отправлено 20 февраля 2015 - 09:27

Мои впечатления по игре:Мне нравится сложность, больше микроменеджмента, по крайней мере в начале, каждый город на вес золота. Мне правда обидно, зачем такое разнообразие зданий, если слотов для строительства как и в Риме мало (((Юниты действительно быстро носятся, но думаю привыкну)Политика нравится. Атмосфера, за варваров, есть.Первые несколько уровней империя дают вроде не за что)) захватил всего пару городов, может за армии или технологии?Большинство фракций (и все орды) тянутся на юг, в Италию и Испанию, гунны загнали бедную ЗРИ на Балеарские острова. Список фракций увеличился на треть, за счёт выходящих из под власти Рима, их цвета красноватые и розовые. Одних римских мятежников может быть несколько видов одновременно.Сыровато, но в целом доволен.
  • 0

#378 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 20 февраля 2015 - 09:31

блин вылеты надоели даже автономка не помогает каждые 2-3 хода краш на раб стол. может кто знает что делать?кстати эти вылеты начались после вчерашнего обновления. до этого играл 5 часов ни одного вылета.
  • 0

#379 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 20 февраля 2015 - 10:32

Камрады, кто играет за скандинавов! Что думаете на тему их флота - нужно ли при формировании флотилии балансировать между штурмовиками и стрелками или кто-то из них в принципе на море бесполезен?
И второй вопрос (ну это ко всем фракциям подходит): кто как справляется с транспортниками? Просто в Риме можно было смело выходить 5 своими морпехами против целого стека сухопутных крыс грузовых судов и быть уверенным в нанесении врагу максимального ущерба. А здесь я сунулся было своими 6 начальными кораблями (играю за данов) на плавающий грузовой флот варваров и был разбит в пух и прах: меня просто взяли на абордаж и перебили.

Сообщение отредактировал Hector: 20 февраля 2015 - 10:32

  • 0

Divide et impera!
 


#380 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 20 февраля 2015 - 10:33

Elisym, где в настройках включить автономку?

Я просто отключаю инет. Затем включаю стим и там выходит сообщение, где можно нажать на кнопку "автономный режим". Может есть способ проще, если кто подскажет буду рад.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II