Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 20 февраля 2015 - 00:59
У меня не было такой проблемы только по одной причине. Я сразу для себя решил что ВОЖДЕМ должен быть самый великий и известный воин тот кто заслужил это право не только на политической арене но и в кровавых битвах потому у меня с самого начала все мои правители всегда воюют (так же по этому стараюсь полководцев не делать губернаторами) поэтому за все 9 часов игры только 1 раз были пара человек с низкой верностью и то потому что тогда паренек только взошел на престол и еще толком не успел навоеватьSatanail, а раньше ломал голову. Благодарю. Было пару прецедентов, когда упор делался не на правящую ветку, а на соседнюю.
Ну хоть ближний бой у него показан и маленький но у меня он в каждом бою против вражеских стеков стабильно нарубает 40-100 человек А вообще за скандинавов вся тактика в том что бы рашить техи до Хирда а потом развивать всё остальное да двигаться к улучшению копий Вот Хирд это реально машина смерти особенно против собратьев скандинавовУ скандинавского военочальника "ближний бой" 14 . Генеральский отряд а мохать мечем не умеют. 8)
Сообщение отредактировал Satanail: 20 февраля 2015 - 01:05
Отправлено 20 февраля 2015 - 01:03
При игре за Варварскую фракцию это очень историшно и верно, у меня у самого так. Но вот когда я начну компанию за "Римы" то императора обязательно запихну в губернаторство, да, знаю будет ещё сложнее, но ведь в этом и самый кайф, разьве не?У меня не было такой проблемы только по одной причине. Я сразу для себя решил что ВОЖДЕМ должен быть самый великий и известный воин тот кто заслужил это право не только на политической арене но и в кровавых битвах потому у меня с самого начала все мои правители всегда воюют (так же по этому стараюсь полководцев не делать губернаторами) поэтому за все 9 часов игры только 1 раз были пара человек с низкой верностью и то потому что тогда паренек только взошел на престол и еще толком не успел навоевать
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 20 февраля 2015 - 01:06
Отправлено 20 февраля 2015 - 01:06
Меня Римы не интересуют вообще Я и в 1м и во 2м Риме толком за сам Рим не играл так как для меня варвары всегда были интереснее Да и у Рима ничто не мешает создать своего ЦезаряПри игре за Варварскую фракцию это очень историшно и верно, у меня у самого так. Но вот когда я начну компанию за "Римы" то императора обязательно запихну в губернаторство, да, знаю будет ещё сложнее, но ведь в этом и самый кайф, разьве не?
Отправлено 20 февраля 2015 - 01:07
Губернатор тоже лычки получает.Не знаю, пытаюсь на легендарном за Западный Рим: жить можно. Только города свои не жгите ни в коем случае: это даёт огромный штраф на порядок по всей империи. Лучше просто часть построек ненужных снесите и за это получите деньги, а города пусть комп сам сжигает, тем более можно так его сильно замедлить и пока отсроить остальное. И за пищей надо очень следить...При игре за Варварскую фракцию это очень историшно и верно, у меня у самого так. Но вот когда я начну компанию за "Римы" то императора обязательно запихну в губернаторство, да, знаю будет ещё сложнее, но ведь в этом и самый кайф, разьве не?
Отправлено 20 февраля 2015 - 01:10
Мне больше викинги налетчики нравятся. )У меня не было такой проблемы только по одной причине. Я сразу для себя решил что ВОЖДЕМ должен быть самый великий и известный воин тот кто заслужил это право не только на политической арене но и в кровавых битвах потому у меня с самого начала все мои правители всегда воюют (так же по этому стараюсь полководцев не делать губернаторами) поэтому за все 9 часов игры только 1 раз были пара человек с низкой верностью и то потому что тогда паренек только взошел на престол и еще толком не успел навоевать Ну хоть ближний бой у него показан и маленький но у меня он в каждом бою против вражеских стеков стабильно нарубает 40-100 человек А вообще за скандинавов вся тактика в том что бы рашить техи до Хирда а потом развивать всё остальное да двигаться к улучшению копий Вот Хирд это реально машина смерти особенно против собратьев скандинавов
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 20 февраля 2015 - 02:36
Отправлено 20 февраля 2015 - 02:46
Отправлено 20 февраля 2015 - 04:06
Отправлено 20 февраля 2015 - 05:03
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II