Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 20 февраля 2015 - 10:35
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 февраля 2015 - 10:35
Отправлено 20 февраля 2015 - 10:37
Отправлено 20 февраля 2015 - 10:44
Имхо, стрелковые корабли рулили бы, не будь морские карты такими крошечными. А так долго отступать не получается и приходится соблюдать баланс и прикрывать стрелков.Камрады, кто играет за скандинавов! Что думаете на тему их флота - нужно ли при формировании флотилии балансировать между штурмовиками и стрелками или кто-то из них в принципе на море бесполезен?
И второй вопрос (ну это ко всем фракциям подходит): кто как справляется с транспортниками? Просто в Риме можно было смело выходить 5 своими морпехами против целого стекасухопутных крысгрузовых судов и быть уверенным в нанесении врагу максимального ущерба. А здесь я сунулся было своими 6 начальными кораблями (играю за данов) на плавающий грузовой флот варваров и был разбит в пух и прах: меня просто взяли на абордаж и перебили.
Насчет разницы между грузовыми и боевыми кораблями - она есть, но не такая большая как в Риме 2, где грузовой флот был вообще беспомощным. По опыту не стоит нападать если грузовой флот врага больше чем в два раза.
Отправлено 20 февраля 2015 - 10:47
Отправлено 20 февраля 2015 - 10:48
Для того что бы каждый город или провинция были уникальными а не клонами в одном строишь одно в другом другое продумывать лучше надо мосх напрягать)))Мне правда обидно, зачем такое разнообразие зданий, если слотов для строительства как и в Риме мало (((
Отправлено 20 февраля 2015 - 10:53
В целом согласен)) но некоторые могут разделить для себя здания на "нужные" и "ненужные" и тоже строить везде одно и тоже.Еще вопрос, у некоторых юнитов (у меня это первые некопейщики саксов) в энциклопедии не указаны требуемые здания. Кажется они становятся доступны при определенном уровне развития большого города, я прав?Неприятно, хотя блин, в Риме после обновления вообще не указано где кто нанимается.Для того что бы каждый город или провинция были уникальными а не клонами в одном строишь одно в другом другое продумывать лучше надо мосх напрягать)))
Сообщение отредактировал Elisym: 20 февраля 2015 - 10:54
Отправлено 20 февраля 2015 - 11:02
Отправлено 20 февраля 2015 - 11:10
Приютили орду викингов, и наняли, у меня так иллирийцы полстека степных воинов наняли.Какого хрена у Британцев (все кто на островах) в том числе и пиктов скандинавские воины?
Отправлено 20 февраля 2015 - 11:13
Отправлено 20 февраля 2015 - 11:26
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II