Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 20 февраля 2015 - 11:44
Протестил вчера битвы на разных сложностях - на "среднем" шанс победы 50 на 50, смотря кто первый убьет полководца, если полководца ИИ не убить, чаще побеждает он. На высоком всегда побеждает ии. Для тех, кому не нравятся женщины в отрядах, на тв центре сделали мод, убирающий их из всех отрядов)]]> тыц]]>!С выхода игры висит вкладка метакритика с оценками игры - оценка пользователей по 0.1 единице каждый день ползет вверх)).Высокий по ощущениям это в.х старый. 1 к 1 меня всегда разбивают, у противника похоже большой бонус к морали, такая искусственная сложность очень бесит.
Сообщение отредактировал Teirim: 20 февраля 2015 - 12:16
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:01
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:16
Я так понял что многие или большинсво там нужные поэтому надо выбирать то или то где есть ресурс какой то там его обрабатывать где то религию подтянуть а воска там лучники а там пехота а кавалерия вон там)))В целом согласен)) но некоторые могут разделить для себя здания на "нужные" и "ненужные" и тоже строить везде одно и тоже.
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:31
Хех, я за саксов, так что лучники у меня во Фризии, а за топорщиками плыть в Британию)И да, уверен на 100% что придется перестраивать когда провинции ассимилируются и вообще укреплю положениеЯ так понял что многие или большинсво там нужные поэтому надо выбирать то или то где есть ресурс какой то там его обрабатывать где то религию подтянуть а воска там лучники а там пехота а кавалерия вон там)))
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:49
Если вам не трудно, то можете вывесить соответствующий мод корректор в разделе МОД Центр.Для тех, кому не нравятся женщины в отрядах, на тв центре сделали мод, убирающий их из всех отрядов)]]>]]> тыц]]>]]>!
О Е!!!! Да, детка!!!!Teirim, я думаю сей чудный мод понравится Мардоку. Больше всех был недоволен сим введением.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:53
Отправлено 20 февраля 2015 - 13:17
Играю Ютами. Напали на меня Даны с моря одним флотом и двумя армиями на транспортниках. Так я их транспортники перкалашматил в легкую взяв на абордаж. За счет чего и выиграл. Но правда у меня флот прообжрейдженый. А стрелки как по мне уступают абордажным кораблям я их набираю 1\4 от стека. Лучше взять корабли с балистами.Камрады, кто играет за скандинавов! Что думаете на тему их флота - нужно ли при формировании флотилии балансировать между штурмовиками и стрелками или кто-то из них в принципе на море бесполезен?
И второй вопрос (ну это ко всем фракциям подходит): кто как справляется с транспортниками? Просто в Риме можно было смело выходить 5 своими морпехами против целого стекасухопутных крысгрузовых судов и быть уверенным в нанесении врагу максимального ущерба. А здесь я сунулся было своими 6 начальными кораблями (играю за данов) на плавающий грузовой флот варваров и был разбит в пух и прах: меня просто взяли на абордаж и перебили.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 20 февраля 2015 - 13:23
Отправлено 20 февраля 2015 - 13:34
Нажми на значек фракции (там где восклицательный знак) и там будет событие или человек с вариантами решения диллемыКто-нибудь, скажите: где политические события в Аттиле? На значке фракции светится желтый воскл. знак (выскочило событие перед этим) - мол событие требует вашего внимания. Но никаких событий ни на одной из вкладок НЕТ! Я уже всё перерыл!
Отправлено 20 февраля 2015 - 13:46
Цитата(Polart @ Feb 20 2015, 11:34) [post="1068713"]
А вот окно фракции:
Кхм, у вас изображения не уменьшаются. И "отредактировать" что-то кнопки не вижу..
Но суть в чем: в окне фракции нет никаких событий. В чём дело?
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II