Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#401 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 20 февраля 2015 - 13:47

Байда, ветку технологий развивали?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#402 Yascher

Yascher

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 13:49

Играю Ютами. Напали на меня Даны с моря одним флотом и двумя армиями на транспортниках. Так я их транспортники перкалашматил в легкую взяв на абордаж. За счет чего и выиграл. Но правда у меня флот прообжрейдженый. А стрелки как по мне уступают абордажным кораблям я их набираю 1\4 от стека. Лучше взять корабли с балистами.

День добрый камрады.То же играю Ютами. Правда только начал на предпоследнем уровне сложности (как-то без сэйвов стрёмно :)). Флот набрал полный стэк - 12 рукопашников остальное стрелки и 2 штурмовые (интересно как с точки зрения историчности выглядят либурны с штурмовыми орудиями у ютов в 4 веке н.э. :)) И на ура (ни одного корабля не потерял) вынес полный стек гетов на транспортниках. Секрет был в том чтобы максимально возможно обстреливать противника стрелками и онаграми. Два попадания из онагра убивают транспортник на раз. Причем бьют заразы как снайпера - ни одного промаха. Плюс концентрация огня с 3-4 стрелковых на одном транспортнике - один залп и нет корабля. Короче, половину армии противника я утопил еще на подступах. Ну а дальше в дело вступили рукопашники. Связали боем оставшихся врагов - дали время стрелкам перезарядиться (видимо достать из трюма заначку со стрелами :)) и довершить разгром :)Тактику нашел случайно. Перед этим брал город сухопутной армией и флотом. У осажденных подкрепление подошло тоже морем. Не подумав кинул свои рукопашные корабли на абордаж транспортников - типа морские волки (хоть и новобранцы желторотые) покрошат сухопутных крыс. В результате сухопутные крысы порвали волчат в клочья за пять секунд. От отчаянья стал обстреливать двумя оставшимися стрелками транспортники. Как оказалось это было правильное решения. Пока они плыли к месту высадки 4 полных отряда пошли ко дну. :)Из общих впечатления - игра нравиться (играю в тоталвар с сёгуна 1). Приятное впечатление оставляют всякие добавленные тонкости и нюансы. Увеличенная сложность добавляет челендж и заставляет мозгой шевелить :)
  • 0

#403 Dragonishka

Dragonishka

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 42

Отправлено 20 февраля 2015 - 13:50

Нашел вопиющую дыру в балансе. Если ты в более-менее нормальных отношениях с какой-либо фракцией, можно просто попросить у нее денег, которые будут расценены как дары тебе. И вот я уже к 10-му ходу за ютов поимел на халяву 300 от данов, 300 от бомжей каких-то германских, 600 от гетов и 6000 (!!!) от ЗРИ, которая перед этим предложила мне мир и 7000 монет, я сделал встречное предложение и попросил 10000, и они согласились. Ну а после этого я просто попросил у них 6000 и они мне их дали, итого за 1 ход я практически на халяву (мир с ЗРИ нарушу через 10 ходов, чтобы без урона по дипломатии, желанная Британия потерпит) поимел 16000. Кампания на высоком уровне. Вы можете сказать, мол не пользуйся этим хинтом, кто заставляет, я могу ответить: разработчики, не делайте подобные хинты.
  • 0

#404 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 20 февраля 2015 - 13:57

Dragonishka, сомневаюсь что рим отдавал почти всю казну дабы замириться с далеким соседом, пусть и врагом.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#405 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 328 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 148

Отправлено 20 февраля 2015 - 13:59

Цитата(Audioohile @ Feb 20 2015, 10:46) [post="1068719"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кхм, у вас изображения не уменьшаются. И "отредактировать" что-то кнопки не вижу..

Но суть в чем: в окне фракции нет никаких событий. В чём дело?[/quote]
Камрад, нажмите на человека в правом верхнем углу, который нарисовался, у вас появится событие внизу, где у вас сейчас пусто. Когда появляется политическое событие, надо заходить в меню фракции и нажимать на иконку рядом с выбором провинции. Там появляется человек, который что-то от вас хочет. Нажимаете на него, внизу высвечивается событие.
  • 0

#406 Dragonishka

Dragonishka

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 42

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:11

Dragonishka, сомневаюсь что рим отдавал почти всю казну дабы замириться с далеким соседом, пусть и врагом.

Вот и я про то же. Ладно, плевать как было на самом деле, допустим, казна у них большая и они готовы дать по 10000 каждому врагу ради мира, но 6000 за что дают то?! За "попросил"...


Камрады, на данном этапе кампании интересуют 2 вопроса:
1) Как понизить политическое влияние? (не путать с господством и контролем)
2) Чем чреваты бастарды?
  • 0

#407 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:16

Dragonishka, у меня уже взращиваются 3 бастарда. Такое ощущение, что у варваров это было в порядке вещей. Зато законного сына пока что не родил.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#408 Yascher

Yascher

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:24

В качестве предположения могу предположить, что разрабы запилили возможность войны за наследство между законными потомками и бастардами. Возможно, если бастард становиться вождем, то будет штраф к лояльности у остальных членов семьи. У меня они пока только рождались.
  • 0

#409 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:27

На счет кораблей со стрелками я малость не понял,у них боезапас какой то уж сильно ограниченный,баг или фича не совсем ясно.Еще заметил несколько интересных нюансов:если на быстром марше аримей доходишь до своего города или в подкрепление другой армии то в битве все будут уставшими(стек на быстром марше) и выше в этом бою показатель не подымется.У меня постоянно войны по два стека на два стека и половина армии огурцом а вторые еле плетутся :lol: Показатели кстати неслабо так падают из-за усталости)Также заметил что комп может бить в спину даже с договорами о ненападении.Играл за саксов и Даны(которые к тому же данники Гётов) обьявили мне войну и разграбили мой город,убив наследника-губернатора :killhim: А у нас договора были!Потом мне еще массово половину германских племен обьявило войну через пару ходов)Правда Даны этого уже не застали,их город отец убитого сына спалил до тла (на тактике кстати) практически и всех предал мечу)Кстати именно в осадах,как по мне,лучники у скандинавов и саксов и могут пригодиться"в роли поджигателей",в обычных боях толку от них нету совсем.Их надо слишком хорошо позиционировать,а учитывая что защита у них и мораль совсем бедные то и выгоды маловато.Максимальный настрел ими я делал в 100 человек на отряд при нападении голодранцев разных,и то во фланг всей проходящей мимо вражеской армии.Если бой проходит к примеру с легионом и комитатами или еще какими тяжелыми войсками то эффективность снижается невероятно(проверял даже тяжелый выстрел и обстрел тылов).Другое дело это застрельщики,они могут неслабо напихать даже тяжелым войскам, проверено.Тут еще вспоминали конницу ударную и маленькие показатели рукопашного боя,поверьте,на самом деле в игре отряд саксонской ударной конницы за два(максимум три если очень повезет врагу)чарджа выносят генеральские отряды германцев и викингов.P.S.Пардон за стену текста и некоторую хаотичность повествования :lol:
  • 0

#410 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:29

Dragonishka, у меня уже взращиваются 3 бастарда. Такое ощущение, что у варваров это было в порядке вещей. Зато законного сына пока что не родил.

У римлян тоже, у меня бастарда подрастают, в условиях высокой детской смертности нормальное явление, вон Владимир Красно Солнышко тоже был ублюдком, от наложницы, важен не статус а признание родителем.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II