Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 20 февраля 2015 - 13:47
Отправлено 20 февраля 2015 - 13:49
День добрый камрады.То же играю Ютами. Правда только начал на предпоследнем уровне сложности (как-то без сэйвов стрёмно ). Флот набрал полный стэк - 12 рукопашников остальное стрелки и 2 штурмовые (интересно как с точки зрения историчности выглядят либурны с штурмовыми орудиями у ютов в 4 веке н.э. ) И на ура (ни одного корабля не потерял) вынес полный стек гетов на транспортниках. Секрет был в том чтобы максимально возможно обстреливать противника стрелками и онаграми. Два попадания из онагра убивают транспортник на раз. Причем бьют заразы как снайпера - ни одного промаха. Плюс концентрация огня с 3-4 стрелковых на одном транспортнике - один залп и нет корабля. Короче, половину армии противника я утопил еще на подступах. Ну а дальше в дело вступили рукопашники. Связали боем оставшихся врагов - дали время стрелкам перезарядиться (видимо достать из трюма заначку со стрелами ) и довершить разгром Тактику нашел случайно. Перед этим брал город сухопутной армией и флотом. У осажденных подкрепление подошло тоже морем. Не подумав кинул свои рукопашные корабли на абордаж транспортников - типа морские волки (хоть и новобранцы желторотые) покрошат сухопутных крыс. В результате сухопутные крысы порвали волчат в клочья за пять секунд. От отчаянья стал обстреливать двумя оставшимися стрелками транспортники. Как оказалось это было правильное решения. Пока они плыли к месту высадки 4 полных отряда пошли ко дну. Из общих впечатления - игра нравиться (играю в тоталвар с сёгуна 1). Приятное впечатление оставляют всякие добавленные тонкости и нюансы. Увеличенная сложность добавляет челендж и заставляет мозгой шевелитьИграю Ютами. Напали на меня Даны с моря одним флотом и двумя армиями на транспортниках. Так я их транспортники перкалашматил в легкую взяв на абордаж. За счет чего и выиграл. Но правда у меня флот прообжрейдженый. А стрелки как по мне уступают абордажным кораблям я их набираю 1\4 от стека. Лучше взять корабли с балистами.
Отправлено 20 февраля 2015 - 13:50
Отправлено 20 февраля 2015 - 13:57
Отправлено 20 февраля 2015 - 13:59
Кхм, у вас изображения не уменьшаются. И "отредактировать" что-то кнопки не вижу..Цитата(Audioohile @ Feb 20 2015, 10:46) [post="1068719"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Но суть в чем: в окне фракции нет никаких событий. В чём дело?[/quote]
Камрад, нажмите на человека в правом верхнем углу, который нарисовался, у вас появится событие внизу, где у вас сейчас пусто. Когда появляется политическое событие, надо заходить в меню фракции и нажимать на иконку рядом с выбором провинции. Там появляется человек, который что-то от вас хочет. Нажимаете на него, внизу высвечивается событие.
Отправлено 20 февраля 2015 - 14:11
Вот и я про то же. Ладно, плевать как было на самом деле, допустим, казна у них большая и они готовы дать по 10000 каждому врагу ради мира, но 6000 за что дают то?! За "попросил"...Dragonishka, сомневаюсь что рим отдавал почти всю казну дабы замириться с далеким соседом, пусть и врагом.
Камрады, на данном этапе кампании интересуют 2 вопроса:
1) Как понизить политическое влияние? (не путать с господством и контролем)
2) Чем чреваты бастарды?
Отправлено 20 февраля 2015 - 14:16
Отправлено 20 февраля 2015 - 14:24
Отправлено 20 февраля 2015 - 14:27
Отправлено 20 февраля 2015 - 14:29
У римлян тоже, у меня бастарда подрастают, в условиях высокой детской смертности нормальное явление, вон Владимир Красно Солнышко тоже был ублюдком, от наложницы, важен не статус а признание родителем.Dragonishka, у меня уже взращиваются 3 бастарда. Такое ощущение, что у варваров это было в порядке вещей. Зато законного сына пока что не родил.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II