Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 22 февраля 2015 - 07:53
Интересно, игрок с таким ником, какую на какую хочет поменять.как сменить религию?
Отправлено 22 февраля 2015 - 08:31
А я говорил что разумнее численность войск привязать к населению.....Slavik71, империй, по-моем, растет блин от всего. И это плохо. Несколько техов изучил, пару зданий построил -БАЦ империй уже солидный и здравствуйте, штрафы к дипломатии. Нахрена мне кстати сейчас шесть армий если у меня два городка всего и денег на две-то с трудом....
Отправлено 22 февраля 2015 - 09:54
Отправлено 22 февраля 2015 - 10:58
Отправлено 22 февраля 2015 - 11:06
Отправлено 22 февраля 2015 - 12:15
Ну так правильно, если у тебя абсолютное большинство не поддерживает новую религию как ты ее можешь принять. Это повсеместные бунты будут.Игра то хорошая но всё же видно что сыровата!!! Надо ждать патчи! И почему нельзя религию изменить без 35%???
Отправлено 22 февраля 2015 - 12:41
у меня они в 398 году уже 3 стека собрали и ждут момента к нападению, они подвели армии к городам, но я успел собрать армии и усилить защиту городов, и они боятся идти на штурм, зато все их союзники доставляют массу хлопотПри игре за Византию понял одно сидеть за Дунаем, и яростно мочить персов, при поддержке армян, иначе к году так 415 придут персы и полными стеками штук по 5 путь на половину рабоче-крестьянскими но при поддержке, катафрактов и это очень больно ладно персы така и медия стеки начнет отправлять, угробил там 5 армий все еле живые, а они не убывают, только разобьешь их снова прибывает.В общем вывод валить их с самого начала, персидские армии из чувствительны к потере полководца, убив его остальное дело времени и они потекут
Отправлено 22 февраля 2015 - 12:51
Кстати не только персидские. Заметил такую тенденцию, что когда убиваешь вражеского полководца, все войска получают огромный дебафф к морали и почти сразу же начинают тикать. И вообще многое стало зависеть от прокачки военачальника и самой армии, победить нераскаченной армией вражескую, у которой 7+звезд нереальноПри игре за Византию понял одно сидеть за Дунаем, и яростно мочить персов, при поддержке армян, иначе к году так 415 придут персы и полными стеками штук по 5 путь на половину рабоче-крестьянскими но при поддержке, катафрактов и это очень больно ладно персы така и медия стеки начнет отправлять, угробил там 5 армий все еле живые, а они не убывают, только разобьешь их снова прибывает.В общем вывод валить их с самого начала, персидские армии из чувствительны к потере полководца, убив его остальное дело времени и они потекут
Отправлено 22 февраля 2015 - 13:00
Похожая ситуация до 417 г оттягивал войну с сасанидами потом они все же на меня напали 6-7 стеков ,но тут я еле еле затащил армией которую поставил в режиме обороны недалеко Ксетисфона на территории гасанидов думая сдержать стека 2, но они почему то все ломанулись на эту армию в итоге 3 хода подряд эта армия не могла уйти из за агентов и каким то чудом(ну сейв лоад помог) перемолола эти армии. Такой жести у меня еще в атилле не было.Но считаю что в начале с сасанидами лучше подружится и если это получается, то очень долго можно спокойно разивать экономику на востоке , застраиваться и ударить когда уже встаешь на ноги.При игре за Византию понял одно сидеть за Дунаем, и яростно мочить персов, при поддержке армян, иначе к году так 415 придут персы и полными стеками штук по 5 путь на половину рабоче-крестьянскими но при поддержке, катафрактов и это очень больно ладно персы така и медия стеки начнет отправлять, угробил там 5 армий все еле живые, а они не убывают, только разобьешь их снова прибывает.В общем вывод валить их с самого начала, персидские армии из чувствительны к потере полководца, убив его остальное дело времени и они потекут
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II