Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#621 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 24 февраля 2015 - 15:17

Mardoc, меня интересует экономическая составляющая игры. Европ юниверсал не понравилась. За ней слишком много нужно сидеть. Пока был студентом играл, сейчас себе столько времени не позволяю.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#622 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 24 февраля 2015 - 15:54

Такой вопрос, сам не нашел как обойти. ЗА ЗРИ и ВРИ как обойти открытие религиозных техналогий и отмену акведуков. Ничего взамен не дается... как можно выкрутится? монастырь не спасет целую провинцию.... кельтские или германские религиозные постройки тоже не дадут столько санитарии, да и полуить эти религии будет очень непросто без редактирования сейва. Понятно, что можно эти техи открывтаь последними..... но вдруг есть выход который я не нашел.

Я не изучаю, религия мало дает к бонусу порядка, да и штрафы малые, достаточно одной ступени проучить. Пока походу небольшая дыра, хотя пример историчности деградация античного мира, технологии теперь не для всех граждан.
  • 0

#623 gazrail

gazrail

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 16:12

Ну это понятно... но надеюсь будут пути обхода :(. Просто я люблю апгрейды :) и люблю чтоб они были все..... к тому же монархию без религии все равно не изучить :(. В сегуне нравилось делать гатлинки и гвардию с жлетым кругом :) точно почти 100 косиш как косой.... даж не добегают.
  • 0

#624 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 2

Отправлено 24 февраля 2015 - 16:21

Меня тоже больше интересует экономическая и стратегическая составляющая игры. Если есть возможность пройти бой автобоем я ее использую. Если мне предстоит пройти за компанию 400-500 боев, не всегда интересно сражаться в каждом бою лично. Тем более если враг слабее меня в разы. Другое дело, если враг сильнее и только личное вмешательство может повернуть ход боя в твою пользу, тогда играю лично. Тут кто сомневался что можно отрядом в 300 тел остановить стек в 1500 тел. Я например играю за ЗРИ и останавливал и поболее. Обычный расклад в начале игры - 4 отряда в гарнизоне (1 копейщик, 1 мечник, 1 легкий мечник и 1 конник) итого 560 тел. Копейщиком и Легионером затыкаешь два основных прохода на главный холм который находится в центре. Делаешь им тестудо (черепаха или стена щитов). С третьего прохода ставишь баррикаду и на нее эксплораторов (ну это они типа скауты). На четвертый проход ставишь конницу причем не самый проход а в отдалении ближе к центру холма.Противник как правило любит ломиться в ближайщие к себе проходы, один максимум два прохода он начинает атаковать. Конница баррикаду не атакует, стрелковые юниты тоже. Мои копейщики и легионеры почти не теряют людей находясь в защитной позиции, но и сами убивают мало. Основной урон наносят стрелковые юниты врага стреляя по моим людям, но зацепляя и своих. И вот так постепенно они трутся и трутся о мою стену щитов пока не стираются совсем. После этого я завожу конницу в тыл начинаю гонять ею вражеских стрелков, они конницей очень легко уничтожаются. После чего опять же конницей бью с тыла противника который трется возле моих обороняющихся войск. Как правило противник тут же бежит т.к. он уже сильно ослаблен, измотан,понес потери. Бывало гарнизоном из 560 тел. успешно противостоял стекам из 2500 тел. Вотд так.
  • 0

#625 gazrail

gazrail

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 16:35

Не ну мб на легком так бывает. Но на высоком и дальше не прокатит. Бывало да обычным гарнизоном рима отбивал 4 на 6-8. Но еще все зависит от их качества. Если там онагр и тяжелая пехота(бывает с дротиками) и арбалетчики то выкашивают копья 1 лвла как котят. Да и без всего описанного мечниками или топорщиками пробиваются обычно, такое превосходство. +еще зависит от города, тактические карты разные бывают. У меня бой был на карте где амфитеатр нужно захватить, казалось бы идеальная крепость с узким ходом, у меня 3 отряда копий 2 лвла и 2 легиона 2 лвла 2 лучника и 2 легких кавалерии. И полный стек мечников лучников с 2-3 шоковыми конями меня там же похоронили). Кони черепаху все равно продавливают.... смешивают ряды, в итоге все плохо заканчиваетса. С этой стороны мне понравились копейщики вандалов 3 лвла. Врубаеш скил и пох на все, никто не сдвинет(кроме слонов с ними еще не сталкивался).
  • 0

#626 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 2

Отправлено 24 февраля 2015 - 16:47

Я играю на высоком уровне сложности. На очень высокий не стал лезть, хотелось пока просто посмотреть, прощупать игрушку.Вот еще маленькая подсказочка, может кому буджет интересно.Вопрос с едой решил очень просто - здания обслуживающие скот.Там в принципе градация не сложная - пшеница: максимум еды, минимум денег. Скот - по среднему еды и денег. Овцы - минимум еды максимум денег. От плодородия это никак не зависит. Еда пропорциональна уменьшается во всех трех зданиях.
  • 0

#627 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 24 февраля 2015 - 16:59

mr_sokol, пшеничные поля строю только в плодородных регионах, где реально оно имеет существенную выгоды. А так аналогично вам-скот.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#628 gazrail

gazrail

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 17:09

ТЫ не прав, Эти здания дают статичное число и зависимый бонус: пешница 20+24*Н, овцы 30+6*Н, скот 40+12*Н, верблюды 70+0*Н. Когда приходит атила. регионы с плодорошием лучшие регионы становятся с плодородием 3 или 4 остальные вообще 0-2. За варваров пофиг.... нормально живется, там амбар еду дает и постройки не требуют еды. За рим же если принять язычество. главный город жрет 160 деревни по 80 +храм или театр/колизей по 160 = 480+ фантан 40 (без него трудно застроить весь большой город). Итого 520. Если делать сельхоз регион то можно вылезти, но если нужно будет делать хотя бы 1 полностью военный регион со всеми бонусами как я люблю :), то начинаются перебои. + помоему всетаки плодородие падает до 3 после аттилы, потому, что до него я еще перебивался а как он родился стало 400 еды.-400 еды*, что то не вижу кнопки редактировать сообщение.
  • 0

#629 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 24 февраля 2015 - 17:12

mr_sokol, можешь видео запилить, как от "лохов отбиваешься"?
  • 0

#630 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 февраля 2015 - 17:58

Пото му что для меня Тотал Вар это прежде всего тактические баталии! Страт карта для меня это просто прилюдия к эпичным сражениям.

Не все такие, как вы. Лично для меня тактические сражения - это просто приятное дополнение к страт.карте. Когда я могу повоевать лично, посмотреть на свои войска - это очень втягивает. Но страт.арта - это то, из-за чего я играю в тотал вар. И во всяких предпоказах игр или стримах я всегда скучаю на тактическом моменте, либо просто перескакиваю на страт.карту
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II