Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 24 февраля 2015 - 15:17
Отправлено 24 февраля 2015 - 15:54
Я не изучаю, религия мало дает к бонусу порядка, да и штрафы малые, достаточно одной ступени проучить. Пока походу небольшая дыра, хотя пример историчности деградация античного мира, технологии теперь не для всех граждан.Такой вопрос, сам не нашел как обойти. ЗА ЗРИ и ВРИ как обойти открытие религиозных техналогий и отмену акведуков. Ничего взамен не дается... как можно выкрутится? монастырь не спасет целую провинцию.... кельтские или германские религиозные постройки тоже не дадут столько санитарии, да и полуить эти религии будет очень непросто без редактирования сейва. Понятно, что можно эти техи открывтаь последними..... но вдруг есть выход который я не нашел.
Отправлено 24 февраля 2015 - 16:12
Отправлено 24 февраля 2015 - 16:21
Отправлено 24 февраля 2015 - 16:35
Отправлено 24 февраля 2015 - 16:47
Отправлено 24 февраля 2015 - 16:59
Отправлено 24 февраля 2015 - 17:09
Отправлено 24 февраля 2015 - 17:12
Отправлено 24 февраля 2015 - 17:58
Не все такие, как вы. Лично для меня тактические сражения - это просто приятное дополнение к страт.карте. Когда я могу повоевать лично, посмотреть на свои войска - это очень втягивает. Но страт.арта - это то, из-за чего я играю в тотал вар. И во всяких предпоказах игр или стримах я всегда скучаю на тактическом моменте, либо просто перескакиваю на страт.картуПото му что для меня Тотал Вар это прежде всего тактические баталии! Страт карта для меня это просто прилюдия к эпичным сражениям.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II