Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 24 февраля 2015 - 18:32
Я тоже не понимю зачем ты тогда играешь в серию тотал вар и как тебе при этом не может нравится Европа универсалис??? Если тебе только экономическая часть интереса, без тактических сражений - Европа универсалис или какая-нибудь другая из этой серии типо Крусадер кингс: эти игры как раз для тебя - нет тактических сражений, есть только глобальная стратегия и углубление в экономику, дипломатию и религиозное противостояние.Mardoc, меня интересует экономическая составляющая игры. Европ юниверсал не понравилась. За ней слишком много нужно сидеть. Пока был студентом играл, сейчас себе столько времени не позволяю.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 24 февраля 2015 - 21:14
Сообщение отредактировал Robin: 24 февраля 2015 - 21:22
Отправлено 24 февраля 2015 - 21:21
Отправлено 24 февраля 2015 - 21:25
Была такая же проблема и выяснил (для себя) что войска жрут "еду", для начала можно их сократить, а потом в каждом городе построить поля (кроме столицы провинции) и улучшать их.Играл за ЗРИ, к 420 году почти завоевал все средиземноморье, но к такому резкому падению плодородия оказался неготов, пища упала из +1500 на -900, кто как решает эту проблему? Перестраиваете поля в загоны скота?
Знание - свет, во тьме этого мира.
Отправлено 24 февраля 2015 - 21:31
Отправлено 24 февраля 2015 - 21:33
Сообщение отредактировал Robin: 24 февраля 2015 - 21:34
Отправлено 24 февраля 2015 - 21:42
Отправлено 24 февраля 2015 - 21:46
Сообщение отредактировал Robin: 24 февраля 2015 - 22:42
Отправлено 24 февраля 2015 - 21:48
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Отправлено 24 февраля 2015 - 21:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II