Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#631 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:32

Mardoc, меня интересует экономическая составляющая игры. Европ юниверсал не понравилась. За ней слишком много нужно сидеть. Пока был студентом играл, сейчас себе столько времени не позволяю.

Я тоже не понимю зачем ты тогда играешь в серию тотал вар и как тебе при этом не может нравится Европа универсалис??? Если тебе только экономическая часть интереса, без тактических сражений - Европа универсалис или какая-нибудь другая из этой серии типо Крусадер кингс: эти игры как раз для тебя - нет тактических сражений, есть только глобальная стратегия и углубление в экономику, дипломатию и религиозное противостояние.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#632 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 24 февраля 2015 - 21:14

Очень понравилась, закрыла неприятные впечатления от Rome II. Вот только войска блестят :)Знающим вопрос: что нужно чтобы включить "Отражения в экранном пространстве" на максимуме? (i5 (3), nvidia 780Ti, 8 Gb)

Сообщение отредактировал Robin: 24 февраля 2015 - 21:22

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#633 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 24 февраля 2015 - 21:21

Играл за ЗРИ, к 420 году почти завоевал все средиземноморье, но к такому резкому падению плодородия оказался неготов, пища упала из +1500 на -900, кто как решает эту проблему? Перестраиваете поля в загоны скота?
  • 0

#634 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 24 февраля 2015 - 21:25

Играл за ЗРИ, к 420 году почти завоевал все средиземноморье, но к такому резкому падению плодородия оказался неготов, пища упала из +1500 на -900, кто как решает эту проблему? Перестраиваете поля в загоны скота?

Была такая же проблема и выяснил (для себя) что войска жрут "еду", для начала можно их сократить, а потом в каждом городе построить поля (кроме столицы провинции) и улучшать их.
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#635 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 24 февраля 2015 - 21:31

Господа,всем любителям факелов посвящается ))))Кто не сильно знаком с ангельским то факелы собираются убрать в патче,который будет в четверг вместе с дополнением.



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#636 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 24 февраля 2015 - 21:33

отличная новость, спасибо за инф., это то, чего я так и не смог принять :)

Сообщение отредактировал Robin: 24 февраля 2015 - 21:34

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#637 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 24 февраля 2015 - 21:42

С санитарией перемудрили, получается теперь в каждом городе нужно строить санитарное здание, тогда бы пусть выделяли больше слотов для строительства. Да и неправильно, что она считается в каждом поселении отдельно, а не только в общем по провинции.
  • 0

#638 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 24 февраля 2015 - 21:46

Играл пока только за обоих римлян и у них санитария работает для всей провинции (сначала +2,+4 или +8, +12), достаточно его построить в столице провинции.

Сообщение отредактировал Robin: 24 февраля 2015 - 22:42

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#639 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 24 февраля 2015 - 21:48

Теперь ворота вместо факелов топорами рубить можно будет. На самом деле это даже хуже, т.к. те, кто будут так ломать ворота вне досягаемости стрелков на стенах)
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#640 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 24 февраля 2015 - 21:53

Из огня да в полымя
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II