Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 03 марта 2015 - 19:34
Отправлено 03 марта 2015 - 20:26
ну это Вы за себя говорите, а я лишь напомню, что в стиме более 120 млн аккаунтов, эту игровую платформу любят и уважают, и тем более стим воркшопp.s. не представляю, чем удобнее рыться на форумах в поисках хороших модов, если в стиме есть категории "графика", "ИИ", "юнити". можно просто выбрать самые лучше... да, это "очень убого" *facepalm*У рима после 5-го патча появился. Хотя без него лучше. Он жутко убог и неудобен (как и весь стим в целом), проще на форумах найти.
Сообщение отредактировал CrashD: 03 марта 2015 - 20:31
Отправлено 03 марта 2015 - 20:29
Согласен, я считаю, что нужно не по кол-ву проведенных боев считать, а по кол-ву убитых противников. А то когда ты побеждаешь 1500 против 4000 ничего не дают, а победил 1500 против 2-3 гарнизонов - и сразу прокачка.По количеству врагов тоже не оптимально, ибо враги могут быть элитой, а могут бомжами, но все же лучше нынешнего принципа.и еще добавлю , негатив по прокачке именно армии , где она , бывают такие тяжелые боя , 1500 против 4000 тысяч юнитов , победа и ноль очков на прокачку стэка . аж обидно бывает , полководцы бывают гибнут их прокачка тоже важна , но от смерти полководца страховки нет , прокачка именно армии куда важнее , а ее нет почти
Отправлено 03 марта 2015 - 22:02
Отправлено 03 марта 2015 - 22:51
на пред. странице писали, что для Рима 2 вышел после 5 патча (сам я из-за плохих отзывов купил только в ноябре и не знал это)так что вполне вероятно, что и тут через некоторое время добавятНикто не знает почему в стиме еще нет мастерской для Аттилы?
Отправлено 03 марта 2015 - 23:16
Количество аккаунтов не говорит ни о чем. Потому как купить тотал вар (или большинство других игр) и не пользоваться при этом стимом - невозможно. Его просто-напросто насильно навязывают. 120 млн. просто любят играть в игры.А форумы лучше воркшопа уже потому что на них можно почитать описания и отзывы на моды на понятном языке, а не на убогих буржуйских каракулях.ну это Вы за себя говорите, а я лишь напомню, что в стиме более 120 млн аккаунтов, эту игровую платформу любят и уважают, и тем более стим воркшопp.s. не представляю, чем удобнее рыться на форумах в поисках хороших модов, если в стиме есть категории "графика", "ИИ", "юнити". можно просто выбрать самые лучше... да, это "очень убого" *facepalm*
Сообщение отредактировал dghc22: 03 марта 2015 - 23:17
Отправлено 03 марта 2015 - 23:33
Ничего удобнее стима не встречал. Включая и мастерскую. А по поводу "буржуйских каракулей", как говорится - "сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек".Количество аккаунтов не говорит ни о чем. Потому как купить тотал вар (или большинство других игр) и не пользоваться при этом стимом - невозможно. Его просто-напросто насильно навязывают. 120 млн. просто любят играть в игры.А форумы лучше воркшопа уже потому что на них можно почитать описания и отзывы на моды на понятном языке, а не на убогих буржуйских каракулях.
См. Правила Форума
Отправлено 03 марта 2015 - 23:42
достаточно почитать отзывы о стиме... я особо не искал, но вот к примеру от русскоязычных пользователей ===>]]>клик]]>Количество аккаунтов не говорит ни о чем. Потому как купить тотал вар (или большинство других игр) и не пользоваться при этом стимом - невозможно. Его просто-напросто насильно навязывают. 120 млн. просто любят играть в игры.
а это уже твои проблемы, английский- международный язык... пользуйся транселейтомА форумы лучше воркшопа уже потому что на них можно почитать описания и отзывы на моды на понятном языке, а не на убогих буржуйских каракулях.
Отправлено 03 марта 2015 - 23:46
Отправлено 04 марта 2015 - 00:01
Камрад, это немного не та тема, чтобы такие вещи обсуждать, но вот рекомендую к прочтению статью ]]>http://ancientrome.r...tm?a=1304201571]]> в ней ты найдёшь ответ на свой вопрос и не только))У меня такой вопрос к знатокам истории: почему в эпоху темных времен римляне перестали использовать свои длинные квадратные легионерские щиты заменив их овальными?
См. Правила Форума
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II