Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#811 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 03 марта 2015 - 03:43

этот самый мод на снижение дип. минусов от империя (сделано достаточно грамотно, минус все еще есть и он ощущается, но не так,что бы все ненавидели ходов через 40).

Можно ссылочку. Тему модов просмотрел, не нашел такой.
  • 0

#812 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 03 марта 2015 - 04:14

dghc22 Я его вроде как на ТВ центре нашел, но сейчас поискал, нету). Поэтому загрузил - ]]>вот]]>.
Но на центре нашел еще 2 похожих мода - ]]>раз]]> и ]]>два]]>. Первый мод дает еще +300 за марионеток, но по мне так это перебор,а второй просто режет показатели ванилы в 2 раза. Но их я не пробовал, пока устраивает тот, который не известен).
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#813 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 04:18

Доиграл за ютов до 450г,выполнил все задания кроме божественного триумфа,имея 64 города,7 армий и 2 флота мой доход составляет 2700,от силезии до гипербореи все сожжено,гунны за всю игру мне войну так и не обьявили хотя в некоторых моих провинциях по неколько ходов промышляли рейдерством но мне тогда не до них было а потом они к сасанидам ушли,фракций осталось с несколько десятков и никакая из них опасности для меня не представляет,короче будем надеяться что тактику выжженой земли для ии уберут))ну в целом аттила гораздо лучше чем рим после своего релиза.
  • 0

#814 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 03 марта 2015 - 11:09

Можно ссылочку. Тему модов просмотрел, не нашел такой.

http://totalwar.fun/...showtopic=54817
Третий снизу. Но там еще и +300 к мареонетковим государствам дается отношения. Что мне не понравилось и я не стал им пользователя.

dghc22 Я его вроде как на ТВ центре нашел, но сейчас поискал, нету). Поэтому загрузил - ]]>вот]]>.

А этот что делает? Просто уменьшает штраф? И на сколько?
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#815 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 03 марта 2015 - 12:22

Первый мод дает еще +300 за марионеток, но по мне так это перебор

Есть основания полагать что эти + 300 марионеткам, не спасут от предательства.
  • 0

#816 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 03 марта 2015 - 12:43

А этот что делает? Просто уменьшает штраф? И на сколько?

Там снижены на начальных уровнях штраф за империй в 2 раза, но на максимальном уровне, штраф такой же как в ваниле - 80. При этом уменьшен множитель ненависти за что-то там с 2,5 до 1,5, насколько я помню описание).
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#817 CrashD

CrashD

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 18:42

купил игру всего пару часов назад и был разочарован, что нету поддержки воркшопа... она вообще планируется?и насчет длс добавляющий кровь, не слышно о нем ничего?

Сообщение отредактировал CrashD: 03 марта 2015 - 18:43

  • 0

#818 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 03 марта 2015 - 18:44

купил игру всего пару часов назад и был разочарован, что нету поддержки воркшопа... она вообще планируется?

У рима после 5-го патча появился. Хотя без него лучше. Он жутко убог и неудобен (как и весь стим в целом), проще на форумах найти.

Сообщение отредактировал dghc22: 03 марта 2015 - 18:45

  • 0

#819 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 18:57

впечатления после недели игры отвратные тупости на стратегической карте поражают в районе дакии у меня город на протяжении 20 ходов около этого города 8 стеков гуннов и антов в перемешку . стоят грабят . тупят на одном месте . войну не объявляют , причем гунны имеют войну с 10 фракциями , но толпятся исключительно около меня , я с ними пока войны не имею , такая вот тупость а коринф приплыли испанцы . ограбили его и плавают рядом ждут чего то , походу стоило ради 1700 дин выхлопа плыть так долго - тупость задолбали эти атомные взрывы в разных местах . просто угнетают , у гуннов забрали мозг , походу гунны не знали . что такое дань и тд , вокруг меня в определенный момент было 8 брошенных городов дипломатия отвратительная , точнее ее нет почти маркоманы и квады с которыми у меня война . потеряв город , обратно его отбивают и не берут , просто ограбили и бросили , то же самое после сего действия просто стоят ждут по нескольку ходов пока я их накажу , вывожу армию в бок от города они на нее кидаются . я отступаю и следующим ходом забираю пустой , брошенный ими город , причем при этом , могу бросить свои незащищенные города , максимум , что они сделают , так попытаются ограбить их ...... бред у вестготов , которыми я играю , вполне неплохие отряды боевые готские меняются с изучением технологий на серпоносцев . которые превосходят только по натиску , но уступают по всем остальным параметрам , такая вот бесмысленная рецессия , антирост юнитов и тд и тд и тд , перечислять всю эту сборку нелогичностей можно очень долго играл перед атилой в империю , там и то повнятней были дейсьтвия ии и дипломатия присутствовала , считаю , что в этом плане игра конкретно регрессировала

и так продолжу про своих вестготов произошел следующий курьезный момент анты и гунны стоящие около Смирния посорились , далее гунны наваляли антам , полностью уничтожили три стэка антов прямо под стенами города , далее заразились болезнями и ушли в сторону Константинополя , гунны не нападают , я им войну тоже не объявляю , жду . когда откроются у меня опытные копейщики , ибо при игре за саксов была с гуннами конкретная мясорубка и от стрел только бронированная пехота с абилкой щитов спасала , 6 стэков были переварены с горем пополам , с сборами отрядов сразу из нескольких городов . мессиво еще то , были бы юниты похуже они бы меня покромсали война с маркоманами закончилась их почти полным уничтожением , окопались в Октодуре и далее еще один курьез , перешли в подчинение моим данникам Дакии и автоматом получился мир война с Лугией получилась очень кровопролитной , подводил 4 раза полные стэки и все четыре раза они выставляли 2 стэка с опытными копейщиками против моего одного с знатными мечниками , кавой и готскими пращниками , которые меня сносили , я ждал открытия знатной кавалерии , дождался . собрался их выносить и они не разу не потерпев поражения почему то запросили мира Квады то же самое очень кровопролитно все , последний их стэк из опытных копейщиков и арбалетчиков вынес пировой победой , дорубаались в конце боя по 30 человек в отряде , знатные германские мечники по сути проигрывают копейщикам , ибо копейщики перед атакой становятся сначала пельтастами . выносят 30 % отряда моих мечников метанием копий и потом атакуют , мечников спасают только сомкнутые щиты и стойбище в обороне , дипломатии так и нет , от слова совсем востания несмотря на сбалансированость построек задолбали , за саксов и франков было полегче в этом плане , один город полностью воставал и уходил в туман войны , вестготские сепаратисты , что то с чем то , пришлось отбивать по новой раздражает у вестготов отсутствие нормальной тяжелой пехоты . всякие фракийцы и серпоносцы вылетают моментально , очень страдают от обстрелов , вообще до сих пор в шоке от этой подставы с деградацей юнитов , был неплохой готский боевой отряд , стали беспонтовые серпоносцы , знатные мечники неплохие , но тоже не очень , абилка с щитами как то странно срабатывает или точнее в разные моменты не включается , а именно во время самой зарубы . если отряд уже зарубился она не включается и это бывает подводит гунны мореплаватели , это еще один курьез , плавают стеками по морю к персии и обратно по прежнему раздражают атомные взрывы , мертвая дипломатия , нелепые действия ии на страт карте , бургунды опять перем штурмом мною их города . вывели свой полустэк от города подальше , бросив его . странное поведение
  • 0

#820 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 03 марта 2015 - 19:11

У рима после 5-го патча появился. Хотя без него лучше. Он жутко убог и неудобен (как и весь стим в целом), проще на форумах найти.

Очень удобен! У меня 99% модов на Рим 2 через воркшоп стоят. Очень удобно то, что даже удавлив игру полностью, подписки в воркшопе остаются и когда-нибудь поставив игру заново, все моды автоматом закачаются и обновятся.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II