Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 03 марта 2015 - 00:12
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 03 марта 2015 - 01:23
Сообщение отредактировал Байда: 03 марта 2015 - 01:23
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 03 марта 2015 - 01:35
Остаётся закидывать форум CA гневными шапками, и надеяться, что они всё-таки возьмутся за голову. Потому как чем дальше, тем больше они расстраивают своим нынешним курсом. БезобразиеЧем дальше играю тем больше всплывают определенные моменты которые жутко отталкиваю от игры. С одной стороны Аттила вроде как и в общем игра замечательная. Ну как говорится дявол скрывается в деталях. Рост империи от технологии это писец. Во первых имея аж два стека орды имею дечайший штраф к дипломатии потому что оказывается эти два стека (не самых элитных военно) составляет ОГРОМНУЮ ИМПЕРИЮ. Обгрейд юнитов очень коряво реализован и в итоге кастрировал линейку юнитов в кампании. Любовь ИИ к разрушения.В общем надеюсь что патчи поправят основные косяки, и надеюсь не предается долго ждать.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Отправлено 03 марта 2015 - 01:50
Мда с этими вещами я согласен, но если со вторым можно надеяться на патчи, то первое вряд ли когда исправят, а жальОбгрейд юнитов очень коряво реализован и в итоге кастрировал линейку юнитов в кампании. Любовь ИИ к разрушения.В общем надеюсь что патчи поправят основные косяки, и надеюсь не предается долго ждать.
Отправлено 03 марта 2015 - 02:09
Есть мод, снижающий минусы от империя.Чем дальше играю тем больше всплывают определенные моменты которые жутко отталкиваю от игры. С одной стороны Аттила вроде как и в общем игра замечательная. Ну как говорится дявол скрывается в деталях. Рост империи от технологии это писец. Во первых имея аж два стека орды имею дечайший штраф к дипломатии потому что оказывается эти два стека (не самых элитных военно) составляет ОГРОМНУЮ ИМПЕРИЮ.
Тоже видел мод, но только к Радиусу, который запрещает разрушать поселения всем, кроме орд.Любовь ИИ к разрушения.
Сообщение отредактировал Teirim: 03 марта 2015 - 02:10
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Отправлено 03 марта 2015 - 02:15
Я надеюсь у них хватит ума сделать так что бы имея "отряд скандинавских топорников" (юнит с щитом и мечем) не заменялся "Скандинавским топорником" (юнит с двуручным топором). Я понимаю когда однотипные юниты грейдется с заменой. Но когда юнит щитом заменяется на юнита с двуручным оружием ето бред.Мда с этими вещами я согласен, но если со вторым можно надеяться на патчи, то первое вряд ли когда исправят, а жаль
Моды пока тоже не очень. Я бы поюзал разве что если бы данные моды были отдельно. Без всяких там перебалансеровок боев и стратегического ИИ.Есть мод, снижающий минусы от империя. Тоже видел мод, но только к Радиусу, который запрещает разрушать поселения всем, кроме орд.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 03 марта 2015 - 02:16
Отправлено 03 марта 2015 - 02:19
Я бы тоже отдельные куски Радуса бы поюзал, если б можно было его разбивать на фрагменты, ибо некоторые из этих фрагментов очень вкусные, но вцелом получается фигня из-за других фрагментов, которые мне не нравятся, особенно плеваться хочется на часть, в который кол-во армий раздувается до нереального из-за чего у ИИ становится по 5 армий вокруг 1 деревни..... Имхо ванильное кол-во армий идеально.Я помню когда только Рим2 вышел этот Радиус как раз частями был; я себе ставил на повышенную мораль, чтоб враги сильно быстро не разбегались и на балансировку еды/довольства населения, ибо ванильная была ужасна и после этого радовался жизни - но нет, надо было все эти куск4и в один сляпать, чтобы из нескольких полезных модов сделать общее УГ, которое нет ни малейшего желания ставить.Моды пока тоже не очень. Я бы поюзал разве что если бы данные моды были отдельно. Без всяких там перебалансеровок боев и стратегического ИИ.
Сообщение отредактировал Imper: 03 марта 2015 - 02:23
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 03 марта 2015 - 02:53
Ну всякие сборники и перебалансировки я тоже не ставлю, их еще не отработали)Хотя уже сейчас выбор минимодов большой, многие элементы правятся, я себе пока что поставил на больший гарнизон у ЗРИ и ВРИ, что б Западную не выпиливали так быстро, более долгие битвы без изменения характеристик, взросление в 16 лет и увеличение крепости баррикад и этот самый мод на снижение дип. минусов от империя (сделано достаточно грамотно, минус все еще есть и он ощущается, но не так,что бы все ненавидели ходов через 40).Осталось дождаться мода на запрет сжигать поселения не ордам и игра станет как надо).Моды пока тоже не очень. Я бы поюзал разве что если бы данные моды были отдельно. Без всяких там перебалансеровок боев и стратегического ИИ.
Сообщение отредактировал Teirim: 03 марта 2015 - 02:55
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Отправлено 03 марта 2015 - 03:05
По другому никак ведь это сделано для Орд в первую очередь ИИ часто становится ордой и почстройки вначали у орды все первого уровня представте прошло пол игры кто то стал ордой и будет нанимать в стек одних бомжей а так получается при апгрейде что в середине игры и постройка первого уровня будет давать нормальных юнитов при тслледованных технологияхЦитата(Байда @ Mar 3 2015, 00:23) *Обгрейд юнитов очень коряво реализован и в итоге кастрировал линейку юнитов в кампании. Любовь ИИ к разрушения.В общем надеюсь что патчи поправят основные косяки, и надеюсь не предается долго ждать.Мда с этими вещами я согласен, но если со вторым можно надеяться на патчи, то первое вряд ли когда исправят, а жаль
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II