Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#831 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 04 марта 2015 - 00:12

и еще добавлю , негатив по прокачке именно армии , где она , бывают такие тяжелые боя , 1500 против 4000 тысяч юнитов , победа и ноль очков на прокачку стэка . аж обидно бывает , полководцы бывают гибнут их прокачка тоже важна , но от смерти полководца страховки нет , прокачка именно армии куда важнее , а ее нет почти

Кстати тоже заметил эту проблему с прокачкой, даже воители не помогают. Завершив компанию у меня самый боевой стек был прокачан только на половину. Да и вообще само древо прокачки армии уныло, единственное, что там действительно полезно, так это перк на меньшее содержание стека по деньгам.
  • 0

#832 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2015 - 00:50

Шикарная компания за ВРИ, вспоминаю старый добрый Мед, несколько. Ожидая нападения со стороны Сасанидов, не стал дожидаться и в эпичнейшей битве где сошлись мой Император с двумя легионами против трех армий Сасанидов, во главе с их царем, разбил на голову вражескую армию,царь Сасанидов бежал, но позже был настигнут и погиб в бою с византийским авангардом. В Африке поддерживая союз с Сасанидами на меня вновь ополчилась Гарманта, но их армии были уничтожены африканскими легионами в лагере на границе. Гуны кочующие на севере Сасанидской империи были в восторге от действий Императора и согласились на военный союз подкрепленный династическим браком, 35 летний Император заключил брак с 42 летней знатной дамой Гуннов, брак сами понимаете исключительно дипломатическая необходимость, но Император после развода уже 10 лет ходил бобылем и плодил бастардов.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#833 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2015 - 23:18

Если кто знает, подскажите пожалуйста.1) Какие бонусы даёт греко-римское язычество как гос. религия?2) Относятся ли здания линейки "капитолия" у ЗРИ к "культурным постройкам"?Заранее спасибо, если кто подскажет.
  • 0

#834 gazrail

gazrail

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 07:44

Дает +2 санитарии во всех регионах, и храмы Жрущие 150 еды на топ лвле. Капитолий в ветке где дворец культурная постройка.
  • 0

#835 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 05 марта 2015 - 12:12

Вся соль римского язычества том, что храмы не нужны (за исключением 1го-2х для найма священников). Достаточно иметь театры\амфитеатры. Они тоже кушуают много, но не настолько, но пользы от них намного больше чем от соборов.
  • 0

#836 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 05 марта 2015 - 12:27

У меня такой вопрос к знатокам истории: почему в эпоху темных времен римляне перестали использовать свои длинные квадратные легионерские щиты заменив их овальными?

Стиль боя римлян со времён Диоклетиана изменился. Теперь римляне строились варварской фалангой: первый ряд составляли лучшие воины, сдерживавшие врага, а прочие ряды метали дротики. Случилось это потому, что римлян в армию принудительно набирали по рекрутской повинности и боевой дух собственно римских солдат был низок, они были склонны к обороне, — а другую часть солдат составляли германские варвары, которые именно так привыкли сражаться.Римляне избегали рукопашного боя, а развитие защитного доспеха вело вот к чему: вес, который солдат способен нести в бою, составляет около 30 кг, так что утяжеление брони вынуждало облегчать щит.
  • 0

#837 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 05 марта 2015 - 14:33

Стиль боя римлян со времён Диоклетиана изменился. Теперь римляне строились варварской фалангой: первый ряд составляли лучшие воины, сдерживавшие врага, а прочие ряды метали дротики. Случилось это потому, что римлян в армию принудительно набирали по рекрутской повинности и боевой дух собственно римских солдат был низок, они были склонны к обороне, — а другую часть солдат составляли германские варвары, которые именно так привыкли сражаться.Римляне избегали рукопашного боя, а развитие защитного доспеха вело вот к чему: вес, который солдат способен нести в бою, составляет около 30 кг, так что утяжеление брони вынуждало облегчать щит.

Благодарю) Жаль в игре нет возможности с какими либо штрафами вернуть старые технологии, слишком нравится внешний вид именно квадратного легионерского щита, а не этой круглой породии что были в темные века.Кстати говоря, почему в игре нету Колизея?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#838 Lodin

Lodin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.мая.13
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 15:47

Когда я захватывал Рим, то заметил руины Колизея между нынешней стеной Рима, и старыми обломками, которые раньше видимо были "вторым кольцом" защиты. За ЗРИ не играл, поэтому не знаю, изначально там эти руины находятся, или кто-то до меня пошалил.
  • 0

#839 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 05 марта 2015 - 21:36

Когда я захватывал Рим, то заметил руины Колизея между нынешней стеной Рима, и старыми обломками, которые раньше видимо были "вторым кольцом" защиты. За ЗРИ не играл, поэтому не знаю, изначально там эти руины находятся, или кто-то до меня пошалил.

У меня есть только амфитеатр,но никакого Колизея. Он выглядит лишь как половина Колизея (ну то есть как обычный амфитеатр). Значит Стоунхэндж в игре есть и какая-то гора близ Рима (название которой я услышал в 1 раз) есть, а Колизея нет. Не правильно это.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#840 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 06 марта 2015 - 15:27

У меня есть только амфитеатр,но никакого Колизея. Он выглядит лишь как половина Колизея (ну то есть как обычный амфитеатр). Значит Стоунхэндж в игре есть и какая-то гора близ Рима (название которой я услышал в 1 раз) есть, а Колизея нет. Не правильно это.

Просто не хотят бустить Рим. В игре сам город никак не тянет как совсем еще недавнюю столицу мира.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II