Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 04 марта 2015 - 00:12
Кстати тоже заметил эту проблему с прокачкой, даже воители не помогают. Завершив компанию у меня самый боевой стек был прокачан только на половину. Да и вообще само древо прокачки армии уныло, единственное, что там действительно полезно, так это перк на меньшее содержание стека по деньгам.и еще добавлю , негатив по прокачке именно армии , где она , бывают такие тяжелые боя , 1500 против 4000 тысяч юнитов , победа и ноль очков на прокачку стэка . аж обидно бывает , полководцы бывают гибнут их прокачка тоже важна , но от смерти полководца страховки нет , прокачка именно армии куда важнее , а ее нет почти
Отправлено 04 марта 2015 - 00:50
Отправлено 04 марта 2015 - 23:18
Отправлено 05 марта 2015 - 07:44
Отправлено 05 марта 2015 - 12:12
Отправлено 05 марта 2015 - 12:27
Стиль боя римлян со времён Диоклетиана изменился. Теперь римляне строились варварской фалангой: первый ряд составляли лучшие воины, сдерживавшие врага, а прочие ряды метали дротики. Случилось это потому, что римлян в армию принудительно набирали по рекрутской повинности и боевой дух собственно римских солдат был низок, они были склонны к обороне, — а другую часть солдат составляли германские варвары, которые именно так привыкли сражаться.Римляне избегали рукопашного боя, а развитие защитного доспеха вело вот к чему: вес, который солдат способен нести в бою, составляет около 30 кг, так что утяжеление брони вынуждало облегчать щит.У меня такой вопрос к знатокам истории: почему в эпоху темных времен римляне перестали использовать свои длинные квадратные легионерские щиты заменив их овальными?
Отправлено 05 марта 2015 - 14:33
Благодарю) Жаль в игре нет возможности с какими либо штрафами вернуть старые технологии, слишком нравится внешний вид именно квадратного легионерского щита, а не этой круглой породии что были в темные века.Кстати говоря, почему в игре нету Колизея?Стиль боя римлян со времён Диоклетиана изменился. Теперь римляне строились варварской фалангой: первый ряд составляли лучшие воины, сдерживавшие врага, а прочие ряды метали дротики. Случилось это потому, что римлян в армию принудительно набирали по рекрутской повинности и боевой дух собственно римских солдат был низок, они были склонны к обороне, — а другую часть солдат составляли германские варвары, которые именно так привыкли сражаться.Римляне избегали рукопашного боя, а развитие защитного доспеха вело вот к чему: вес, который солдат способен нести в бою, составляет около 30 кг, так что утяжеление брони вынуждало облегчать щит.
Отправлено 05 марта 2015 - 15:47
Отправлено 05 марта 2015 - 21:36
У меня есть только амфитеатр,но никакого Колизея. Он выглядит лишь как половина Колизея (ну то есть как обычный амфитеатр). Значит Стоунхэндж в игре есть и какая-то гора близ Рима (название которой я услышал в 1 раз) есть, а Колизея нет. Не правильно это.Когда я захватывал Рим, то заметил руины Колизея между нынешней стеной Рима, и старыми обломками, которые раньше видимо были "вторым кольцом" защиты. За ЗРИ не играл, поэтому не знаю, изначально там эти руины находятся, или кто-то до меня пошалил.
Отправлено 06 марта 2015 - 15:27
Просто не хотят бустить Рим. В игре сам город никак не тянет как совсем еще недавнюю столицу мира.У меня есть только амфитеатр,но никакого Колизея. Он выглядит лишь как половина Колизея (ну то есть как обычный амфитеатр). Значит Стоунхэндж в игре есть и какая-то гора близ Рима (название которой я услышал в 1 раз) есть, а Колизея нет. Не правильно это.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II