Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#851 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 07 марта 2015 - 22:40

Я все жду, когда Адрианов вал добавят на тактическую карту, да и бонус на стратегической тоже. А то есть на карте кампании, а на тактике нет и никаких бустов не дает. скукота.Ну, еще, геркулесовы столбы в испании и африке.

Точно, как я про него забыл. Вроде как моя постройка (играю за ЗРИ) а пиктам и каледонцам плевать, проходят спокойной через ворота. Очень выбесило что вроде как он есть, а по факту нету. Как я понял из вашего сообщения, если я поставлю войска у ворот на тактической карте, то на стратегической стены которую мне надо будет удерживать тоже не будет?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#852 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 07 марта 2015 - 22:41

Да, неплохо было бы для Рима и Константинополя сделать 5 уровень города, с особыми бонусами и большими гарнизонами.
  • 0

#853 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 07 марта 2015 - 22:55

Да, неплохо было бы для Рима и Константинополя сделать 5 уровень города, с особыми бонусами и большими гарнизонами.

И вбить скриптами обоим римским фракциям в голову чтобы они хотя бы по 1 стеку у Рима и Константинополя держали, а то я Вандалами взял Вечный Город без сопротивления, автобоем и с минимальными потерями.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#854 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 марта 2015 - 22:59

Возвращаясь к теме убивания бегающих орд в целом и гуннов в частности, мне в моей кампании за саксов в этом деле просто нереально сильно помогли мои агенты, которые тормозили передвижения орд, за счёт этого я их армии по одиночке спокойно выцеплял и уничтожил в гуннов полностью в итоге. И да, пока не убьёшь Аттилу стеки гуннов будут так и дальше спавниться где-то в степях.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#855 lukabrazi

lukabrazi

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 20

Отправлено 08 марта 2015 - 13:18

В принципе, после 2-х недель игры для себя решил - игра удалась, как обычно куча мелких недоделок, но ничего такого, что не правилось бы патчами. Больше всего жду патчей на оптимизацию, потому как в Рим 2 играю на высоких/ультра + сглаживание при фпс 45-60, а в Аттилу на низких/средних, без сглаживания - фпс 20-30. Ну и очень жду кровь))))) и все таки надеюсь про Рим-2 не забудут, нравится мне ванила, что бы не говорили))
  • 0

#856 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 08 марта 2015 - 15:26

Я все жду, когда Адрианов вал добавят на тактическую карту, да и бонус на стратегической тоже. А то есть на карте кампании, а на тактике нет и никаких бустов не дает. скукота.Ну, еще, геркулесовы столбы в испании и африке.

А что, его разве не добавили? Обещали же в патче добавить. Рим в кампании еще не видел, но в одиночной битве он очень даже узнаваем. Форум, Цирк, Колизей (правда круглый), Императорский дворец, мавзолей Августа - все на месте.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#857 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2015 - 15:51

спасибо за подсказки гунов догнал с помощью агента , гунны кончились армии действительно не востанавливаются из за болезней , причем эвланы атаковали мою армию , заразились и понесли потери по 50% в отрядах напряг на 450 год сохраняется в игре и это мне нравится , внезапно атакуют незащищенные области то одна , то другая фракция несмотря на весь негатив то же считаю . что игра удалась , просто в рим 2 не играл , заморочек стало больше и это тоже хорошо
  • 0

#858 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 марта 2015 - 15:53

А что, его разве не добавили? Обещали же в патче добавить.

Да, я тоже читал, но нет, не видно на тактике.
  • 0

#859 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 08 марта 2015 - 16:38

Пробовал игру. Интересно было сравнить свои впечатления с БИ. В целом похоже, но лично пока мне кажется, что БИ была похардкорнее. Дальше посмотрим. Играю за ЗРИ на вх/вх.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#860 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 08 марта 2015 - 17:39

Что еще дико бесит так ето то что ИИ может осаждать города неприлично долго. У меня стоит 3-мя стеками, один город только с гарнизоном, в осаде держит наверно ходов 10. Там уже пол армии передохло у них во время зимних холодов.

Сообщение отредактировал Байда: 08 марта 2015 - 17:40

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II