Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#951 Azat111

Azat111

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.мар.15
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 11:02

К 445 (+-5 лет, точно не помню) году за ВРИ профицит 550к (общий доход около 700к). Денег в казне 10млн. И здания на доход тут нипричем. Просто у ВРИ читерные особенности на +50% тарифов от торговли и самый главный - плюс 5% от количества денег в казне к доходу. Даже не строя никаких зданий, доход будет повышаться, главное пережить тот момент, когда позарез нужны войска и надо хорошо отстроится. Когда я решил попробовать накопить первый миллион, профицит бюджета на средних налогах и с 7 торговыми партнерами был около 80к. прокрутил 10 ходов, попутно добив Аттилу с его чит-стеками и вуаля ,миллион. А там уже как по накатанной... Сейчас планка 100 млн, правда не знаю, хватит ли ходов. Играю без модов, но пиратка. Я бы даже скрин сделал, но почему то в буфере обмена после кнопочки prt sc оказывается черный экран. Если кто подскажет как сделать правильно, буду благодарен.
  • 0

#952 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 16 марта 2015 - 11:25

Отыграл пару десятков ходов за ВРИ. ИИ вообще захватывает города? У меня кроме повстанцев никто-ничего не захватывает и не заселяет. Все только грабят и разрушают. Это же бред какой-то. У всех так?

В начале ИИ палит города почти 100% потом уже гдето после 420 г. Начинает захватывать и колонизировать. С учетом того сколько гемороя приносят новые земли, особенно захватывая города фракций другой культуры то это в принципе не удивительно.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#953 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 13:24

Я бы даже скрин сделал, но почему то в буфере обмена после кнопочки prt sc оказывается черный экран. Если кто подскажет как сделать правильно, буду благодарен.

Скрин делается кнопкой F12. Но у меня при загрузке на форум выскакивает сообщение: неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов. В чем может быть проблема?
  • 0

#954 Azat111

Azat111

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.мар.15
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 13:50

Благодарствую, Ayvengo.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#955 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 16 марта 2015 - 13:59

А, ну тогда ясно - в "доход" считается этот 5% налог. Он и дает 500.000 в ход.
  • 0

#956 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 16 марта 2015 - 14:35

Какая-то это странная 5% надбавка. -_-
  • 0

#957 Azat111

Azat111

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.мар.15
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 14:45

Какая-то это странная 5% надбавка. -_-

Так от нее толк есть, если в казне очень много денег. В начале кампании толку от этого совсем нуль. Но потом играть уже неинтересно, физически уже нельзя потратить эти проценты. Зато хоть исторично, Византия была самым богатым государством того времени, а Юстиниан так вообще сотни тысяч ФУНТОВ золота тратил на восстановление завоеванных провинций.
  • 0

#958 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 16 марта 2015 - 16:11

200к? это как так, колитесь =) модов наставили? =)Я играю в ванилу и сейчас, играя за сасанидов, и захватив уже почти половину мира имею 50к с чем-то дохода. Среди своих друзей, играющих в тотал вары я всегда славился умением выжимать из экономике максимум, но 200к это как-то слишком круто =)

не, без модов, чистая ванила)Та просто здания уже почти все построены, на дворе 422 год, 8 полностью укомплектованных армий, порядка 10 саттелитов и столько же торговых соглашений.P.S. Классная авка, тоже Рим 2 смотрел когда-то, крутой сериал ;)

К 445 (+-5 лет, точно не помню) году за ВРИ профицит 550к (общий доход около 700к). Денег в казне 10млн. И здания на доход тут нипричем. Просто у ВРИ читерные особенности на +50% тарифов от торговли и самый главный - плюс 5% от количества денег в казне к доходу. Даже не строя никаких зданий, доход будет повышаться, главное пережить тот момент, когда позарез нужны войска и надо хорошо отстроится. Когда я решил попробовать накопить первый миллион, профицит бюджета на средних налогах и с 7 торговыми партнерами был около 80к. прокрутил 10 ходов, попутно добив Аттилу с его чит-стеками и вуаля ,миллион. А там уже как по накатанной... Сейчас планка 100 млн, правда не знаю, хватит ли ходов. Играю без модов, но пиратка. Я бы даже скрин сделал, но почему то в буфере обмена после кнопочки prt sc оказывается черный экран. Если кто подскажет как сделать правильно, буду благодарен.

Ха, вот что оно.А я-то думаю, почему у меня доход уменьшался, когда уменьшалась казна))
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#959 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2015 - 17:08

Мде после такого за ВРИ играть охота отпала. Только ЗРИ, только хардкор!

Вот кстати ЗРИ которая уже не ЗРИ, а просто РИ :). Доход от налогов 7к. Вся экономика держится на эмигрантах и торговле (по 45к каждлве).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#960 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 18:04

Заметил, что ИИ подстраивается на тактической карте под действия игрока если несколько раз переигрывать битву загружая с быстрого сейва. Войско Сасанидов имея перевес в 2 раза пошло на штурм моего города Никомедия и у меня не получалось никак их разгромить (сложность сражений макс.). Тактика врага в первый раз, в которой мое войско нанесло ему большие потери, но было разгромлено отличалась от последующих. В следующие разы он как будто ожидал, как я буду действовать. В итоге на 5-ый раз я победил бросив германских всадников в тыл врага и уничтожив всех трех полководцев.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ayvengo: 16 марта 2015 - 18:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II