Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 14 марта 2015 - 16:22
Да мне тоже восток импонирует. Я за Парфян прошел основную компанию и имперскую, вторая очень понравилась, сложно, но интересно и предсказуемо. Сочетание катафрактов и тяжелых лучников творит чудеса. Сателлиты ваще лезли "поперек батьки", просить не надо было.Старт игры довольно рандомный, особенно по отношению к тебе вассалов. Я начинал несколько раз игру за сасанидов, всегда по разному, либо все тебе помогают и отношения хорошие, либо начинают войну с тобой. Выход из этого положения один, взятки, браки и прочие умасливания. Хорошо если они принимают твою религию. Вообще восточные фракции одни из любимых. В Рим 2 гонял за парфян и был доволен как удав. В Атилле за сасанидов отвратно. Особенно убивают цели для победы. Нужно держать идиотские сатрапии, которые только палки в колеса вставляют. Плюнул я на это и забил на сасанидов, хотя игру брал только из-за этой фракции.
Отправлено 15 марта 2015 - 17:51
Вот кстати да, играю за бородачей, ЗРИ уничтожили, я захватил их бывшую область и восстановил, как буфер с римскими повстанцами.Так гунны попёрли именно на них всей толпой, маленькая не примечательная область.Восстановленные фракции не предавали ни разу От чего зависит могущество в игре?На полоске подсказок нет, смещение-перемещение на должности не особо помогает. А то гражданские войны зачастили.ЗРИ для них как бельмо на глазу, вот и лезут к ним. Когда я компанию за франков проходил и за аланов, они туда не лезли. Сейчас в компании за ЗРИ они тоже не сразу пришли, тусили постоянно в Италии и Греции. Самое забавное, что ещё они любят рассекать по морю, 3 стека там потопил, остальных выловил у союзных поселений.
Сообщение отредактировал Ведмедик: 15 марта 2015 - 17:52
Отправлено 15 марта 2015 - 22:10
Отправлено 15 марта 2015 - 22:21
200к? это как так, колитесь =) модов наставили? =)Я играю в ванилу и сейчас, играя за сасанидов, и захватив уже почти половину мира имею 50к с чем-то дохода. Среди своих друзей, играющих в тотал вары я всегда славился умением выжимать из экономике максимум, но 200к это как-то слишком круто =)За ВРИ доход 200к за ход, накопил под 3 млн... народ, что делать с деньгами?))
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 15 марта 2015 - 22:31
Отправлено 15 марта 2015 - 22:53
Доход в 200к за римлян и сасанидов возможен и без модов с читерством. Есть много зданий, повышающих прибыль до заоблачных высот. Строя всякие там бани, рынки и торговые порты, мы катаемся как сыр в масле. Но у меня после таких доходов обычно игру клинит и в одни прекрасный момент я в минусах, видимо баг.200к? это как так, колитесь =) модов наставили? =)Я играю в ванилу и сейчас, играя за сасанидов, и захватив уже почти половину мира имею 50к с чем-то дохода. Среди своих друзей, играющих в тотал вары я всегда славился умением выжимать из экономике максимум, но 200к это как-то слишком круто =)
Отправлено 16 марта 2015 - 01:04
Отправлено 16 марта 2015 - 01:57
У меня тоже так. Конечно это невесело,но это же ванила... Однако, людям нравится. В ванилу поиграть всё же стоит,чтобы увидеть лично что же там такого приготовили авторы игры в её оригинальном виде.Отыграл пару десятков ходов за ВРИ. ИИ вообще захватывает города? У меня кроме повстанцев никто-ничего не захватывает и не заселяет. Все только грабят и разрушают. Это же бред какой-то. У всех так?
Сообщение отредактировал U633: 16 марта 2015 - 01:59
Отправлено 16 марта 2015 - 02:15
Думаю у ИИ каким то образом прописаны приоритеты. Орда чаще разрушает, а вот Сасаниды у меня (ВРИ) города захватывали и не раз.Отыграл пару десятков ходов за ВРИ. ИИ вообще захватывает города? У меня кроме повстанцев никто-ничего не захватывает и не заселяет. Все только грабят и разрушают. Это же бред какой-то. У всех так?
Отправлено 16 марта 2015 - 02:18
За ЗРИ так много не выходит (у меня максимум 50к за ходы было). У ВРИ здания на доход намного профитней, особенно резиденция. Сейчас когда у меня уже больше 110 поселений, весь доход на торговле держится, налоги не покрывают армию даже (хорошо хоть накопил 2кк, есть что тратить).Доход в 200к за римлян и сасанидов возможен и без модов с читерством. Есть много зданий, повышающих прибыль до заоблачных высот. Строя всякие там бани, рынки и торговые порты, мы катаемся как сыр в масле. Но у меня после таких доходов обычно игру клинит и в одни прекрасный момент я в минусах, видимо баг.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II