Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 17 марта 2015 - 13:49
Ну я бы не сказал, что ИИ стал умнее. На глобальной карте творится какой то ад. Армии противника могут ходов десять осаждать пустой город и так не пойти на штурм. Половина карты в руинах. Дипломатия работает рандомно. Комп на тактической карте научился брать города, не закидывая ворота факелами, но в поле ведет себя совершенно тупо, особенно кочевники. Если раньше в Рим 2 конные стрелки строились в круг, удирали от конницы, пытались расстрелять нас со спины, то сейчас такого нет. Построение стены щитов почти не используется. В Рим 2, хотя бы было больше тактических ходов и построений. Экономическая модель не сбалансирована, лояльность тоже вызывает вопросы, как и гражданка. Особенно забавно смотреть, когда бунтует один генерал, в окружении двух моих полных стеков. Однообразные войска у варварских фракций. Закованные по самые уши в кольчуги и доспехи "викинги". Бессмертный Атилла и т.д. и т.п.ИИ в разы умнее , чем в Рим2. Лишние трудности всегда идут только плюсом. Ну и отличий у игры куда больше, чем между Рим1 и Римом2.
Отправлено 17 марта 2015 - 16:04
Отправлено 17 марта 2015 - 16:25
Подписываюсь. Еще раз повторю, что писал ранее. Такого не было чтоб 8 армий противника успешно существовали от ресурсов. Восстание губернаторов, полная чушь, ибо происходит сразу после выполнения очередного этапа, для того чтоб типа усложнить жизнь, это не ИИ, а скрипт. Очень не логично, когда противник не защищает свой город, уплывает и захватывает что попроще, причем это беда хроническая для серии Тотал Вар, почему у компьютера нет жесткой привязки в защите своей земли. Новые антиисторичности обнаружились по ходу прохождения, что за Италия, Испания, Галлия, Иллирия... это что за названия для фракций в 5 веке?Ну я бы не сказал, что ИИ стал умнее. На глобальной карте творится какой то ад. Армии противника могут ходов десять осаждать пустой город и так не пойти на штурм. Половина карты в руинах. Дипломатия работает рандомно. Комп на тактической карте научился брать города, не закидывая ворота факелами, но в поле ведет себя совершенно тупо, особенно кочевники. Если раньше в Рим 2 конные стрелки строились в круг, удирали от конницы, пытались расстрелять нас со спины, то сейчас такого нет. Построение стены щитов почти не используется. В Рим 2, хотя бы было больше тактических ходов и построений. Экономическая модель не сбалансирована, лояльность тоже вызывает вопросы, как и гражданка. Особенно забавно смотреть, когда бунтует один генерал, в окружении двух моих полных стеков. Однообразные войска у варварских фракций. Закованные по самые уши в кольчуги и доспехи "викинги". Бессмертный Атилла и т.д. и т.п.
Отправлено 17 марта 2015 - 18:32
А что Этруски должны появлятся или ? Как назвать фракции в появившиеся в процесе откола от империи и получившие независимость? На глобалке ИИ конечно тупит. Скорей всего баг какой-то после последнего патча где ИИ должен строить осадные механизмы. А тактические сражения в принципе вполне адекватны. Только баланс надо подкручивать. Мораль и усталость.Подписываюсь. Еще раз повторю, что писал ранее. Такого не было чтоб 8 армий противника успешно существовали от ресурсов. Восстание губернаторов, полная чушь, ибо происходит сразу после выполнения очередного этапа, для того чтоб типа усложнить жизнь, это не ИИ, а скрипт. Очень не логично, когда противник не защищает свой город, уплывает и захватывает что попроще, причем это беда хроническая для серии Тотал Вар, почему у компьютера нет жесткой привязки в защите своей земли. Новые антиисторичности обнаружились по ходу прохождения, что за Италия, Испания, Галлия, Иллирия... это что за названия для фракций в 5 веке?
Сообщение отредактировал Байда: 17 марта 2015 - 18:37
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 17 марта 2015 - 23:57
Ну я довольно часто встречаю такие мятежные фракции, как Иудея и Македония. Если с македонцами все понятно, а именно, что их не было, то с восставшими евреями ну как то не клеится. Нанимают римские войска, лидер у них упитанный римлянин в пурпуре. В Риме 2 с его огромными косяками, у меня не было вопросов к проработке войск десятков держав, а тут сдулись. Если уж СA не могут попыхтеть в архивах с историчностью и обратится к мододелам им в лом, то не брались бы за Атиллу и темные века, а сидели и полировали Рим 2.А что Этруски должны появлятся или ? Как назвать фракции в появившиеся в процесе откола от империи и получившие независимость?
Отправлено 18 марта 2015 - 00:37
Можно придумать, что это наместник Восточной римской империи которого с детства обижал император и он возжелал власти.Зачем так прописывать ребелов?(например Африка ,Галлия.Италия) если на карте они вобще могут не появиться,СА сделали полное взаимодействие с ними убогую, но линейку юнитов полную дипломатию остальное то зачем? В Риме 2 многие фракции были клонами друг друга, даже играбельные сравнить теже афины и сиракузы или особенно радовали последние длц вроде иллирийские племена где различие между фрациями это название, бонус фракции и пара юнитов каждой -крутые гоплиты,прикольные гоплиты и мощные гоплиты Я конечно несколько утрирую но так и было в основном.Надеюсь он не скатятся в такой копипаст.Ну я довольно часто встречаю такие мятежные фракции, как Иудея и Македония. Если с македонцами все понятно, а именно, что их не было, то с восставшими евреями ну как то не клеится. Нанимают римские войска, лидер у них упитанный римлянин в пурпуре. В Риме 2 с его огромными косяками, у меня не было вопросов к проработке войск десятков держав, а тут сдулись. Если уж СA не могут попыхтеть в архивах с историчностью и обратится к мододелам им в лом, то не брались бы за Атиллу и темные века, а сидели и полировали Рим 2.
Отправлено 18 марта 2015 - 00:59
Ну либо так либо фантазировать еще больше и придумывать уже юнитов просто с воздуха.Можно придумать, что это наместник Восточной римской империи которого с детства обижал император и он возжелал власти.Зачем так прописывать ребелов?(например Африка ,Галлия.Италия) если на карте они вобще могут не появиться,СА сделали полное взаимодействие с ними убогую, но линейку юнитов полную дипломатию остальное то зачем? В Риме 2 многие фракции были клонами друг друга, даже играбельные сравнить теже афины и сиракузы или особенно радовали последние длц вроде иллирийские племена где различие между фрациями это название, бонус фракции и пара юнитов каждой -крутые гоплиты,прикольные гоплиты и мощные гоплиты Я конечно несколько утрирую но так и было в основном.Надеюсь он не скатятся в такой копипаст.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 18 марта 2015 - 06:05
при игре за вестготов , а потом за сасанидов я вполне его ощутил , дисбаланс огромен , а если при этом еще и планировать варварами востановление . перестраивание римских городов под себя , или востановление убитых шпионами генералов , то бюджета у варваров вообще в принципе не остаетсяНе вижу дисбаланса в экономической системе, а лояльность и гражданка просто несравнима с рим2 - так хотя бы логичнее чем 10-12 стеков вокруг столицы.
из этого и следует стиль игры , за сасанидов можно дарить подарки за огромные деньги и подкупать лояльность любой фракции , а за варваров ты не знаешь где взять денег
баланс отсутсвует напрочь , слишком большой провал и разница , и оправдывать ее якобы культурой и историчностью глупо как минимум , про Аттилу полностью и безоговорочно согласен с sadist . эта его бесмертность , это сказочный бред , Кащей бесмертный да и только , когда ты надолбил уже под 20 стэков гуннов . а они респятся на севере Сарматии и идут по новой к тебе и Атилла в который раз появляется с новым стэком .............негатив ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, блин игра прекрасна , но явно недоработана
Отправлено 18 марта 2015 - 08:00
А вы хотели бы чтобы Аттила был легкой добычей? Тогда какой смысл игры? Тут все реализованно отлично, Гуннов не возможно победить по крайней мере лет 10. А по поводу экономики, такой дисбаланс присутствует только при игре за Сасанидов и ВРИ. В случае ВРИ все балансируется тяжелым началом, а вот за Сасанидов играть только новичкам, челенджа там никакого.при игре за вестготов , а потом за сасанидов я вполне его ощутил , дисбаланс огромен , а если при этом еще и планировать варварами востановление . перестраивание римских городов под себя , или востановление убитых шпионами генералов , то бюджета у варваров вообще в принципе не остается
из этого и следует стиль игры , за сасанидов можно дарить подарки за огромные деньги и подкупать лояльность любой фракции , а за варваров ты не знаешь где взять денег
баланс отсутсвует напрочь , слишком большой провал и разница , и оправдывать ее якобы культурой и историчностью глупо как минимум , про Аттилу полностью и безоговорочно согласен с sadist . эта его бесмертность , это сказочный бред , Кащей бесмертный да и только , когда ты надолбил уже под 20 стэков гуннов . а они респятся на севере Сарматии и идут по новой к тебе и Атилла в который раз появляется с новым стэком .............негатив ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, блин игра прекрасна , но явно недоработана
Пробую играть за Гуннов (после довольно тяжелой и длинной кампании за ЗРИ) и тут ни экономики, ни политики. Только война! Без грабежей они не могут развиваться, так как ихние постройки приносят очень не высокий доход (разграбил город, построил что нибудь). Кучковаться в одном регионе нельзя, начинаются распри и может начаться голод или бюджет ухнет. Вот и получается что на бродим на окраине империй и грабим потихоньку. Аттила пока еще ребенок, посмотрим что будет после его рождения. Но если все останется как есть, то разрушить весь мир будет не просто.
Отправлено 18 марта 2015 - 10:22
Тоже, честно говоря, читаю тему и не понимаю стенаний по поводу дисбаланса, Атиллы и дипломатии. В начале игры четко описана базовая сложность, проблемы и нынешнее положение дел для каждой фракции, но нет, никому это не интересно. Все хотят, чтоб разваливающаяся ЗРИ имела по 10-15 торговых партнеров, какие-то союзы и договоры с варварами и т.д. Чтоб за Сасанидов, окруженных сплошь союзниками, было сложно играть. Устрой себе сам "сложно", если по начальному скрипту игры у фракции всё слишком хорошо.Выбрав ЗРИ в начале, я получил ровно то, что и ожидал - кучу внутренних и внешних проблем. И разгрёб я их со временем и с трудом только благодаря "не работающей" дипломатии. Каждый ход внимательно смотрел окно и мониторил изменения в отношениях. Разрушился кстати весь варварский единый мир "против меня" только после того, как я, собрав сил, перешёл в атаку и подчинил Квадов и следом Алеменнов. Вот тогда и пошло резкое ухудшение/улучшение отношений всех со всеми, и появилось поле для маневрирования в переговорах, пошли войны варваров друг с другом. (Вначале же - только глухая оборона и восстановление экономики и порядка по крупицам.)После пошла и торговля, и союзы со скандинавами за помощь в уничтожении конкурентов, последние в свою очередь очень помогли мне в уничтожении всей Британии, которая мешала переброске на Восток нескольких стеков своими вылазками. В общем, с дипломатией тут всё отлично, с балансом тоже, и, более того, он чётко описан и понятно, чего ожидать от игры за тех или иных. А не убиваемый с первых разов Атилла, госпаде, да это такая мелочь...и только для того, чтоб Вам играть было интересней и энтузиазм и сложность не улетучились после первых 15-25 ходов, как раньше.А вы хотели бы чтобы Аттила был легкой добычей? Тогда какой смысл игры? Тут все реализованно отлично, Гуннов не возможно победить по крайней мере лет 10. А по поводу экономики, такой дисбаланс присутствует только при игре за Сасанидов и ВРИ. В случае ВРИ все балансируется тяжелым началом, а вот за Сасанидов играть только новичкам, челенджа там никакого.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II