Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 19 марта 2015 - 15:51
Никаких отходов. Построил клином и в лобовую.против стоящей? может быть, против конницы в движении шансов нет. натиск против конницы действует плохо, убежать и еще раз ударить против конницы не получится.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Отправлено 19 марта 2015 - 15:55
Ну это как минимум странно, только вчера 6 мои конниц вынесли 8 ударных отрядов элиты сасанидов.Никаких отходов. Построил клином и в лобовую.
Отправлено 19 марта 2015 - 17:13
Сейчас попробовал в сражении ударную против штурмовой. Как выяснилось против ИИ протестить не получается, так как он постоянно пытается вывести конницу из боя. Пробовал и так и этак, и оба раза разваливал. Единственное что ударной я развалил в сухую, так как противник почти сразу же попытался вывести конницу из боя, а вот при игре штурмовой пришлось выдержать натиск (потерял примерно 15%) и только потом когда ударная начала проигрывать бой ИИ попытался ее вывести. Поэтому чтоб полностью адекватно протестить нужно делать это с другим игроком.Ну это как минимум странно, только вчера 6 мои конниц вынесли 8 ударных отрядов элиты сасанидов.
Отправлено 19 марта 2015 - 17:27
Ну я сужу по игре онлайн, был момент когда моя конницы лоб в лоб ударилась об ударную конницу, после чего сзади в них влетел еще один отряд ударной. Но в итоге моя конница ближнего боя вынесла оба отряда.Когда конница пытается выйти из боя без поддержки, то это практически 100% смерть для нее.ну и ударная практически весь свой урон наносит с натиска, после чего она практически полностью бесполезна.Сейчас попробовал в сражении ударную против штурмовой. Как выяснилось против ИИ протестить не получается, так как он постоянно пытается вывести конницу из боя. Пробовал и так и этак, и оба раза разваливал. Единственное что ударной я развалил в сухую, так как противник почти сразу же попытался вывести конницу из боя, а вот при игре штурмовой пришлось выдержать натиск (потерял примерно 15%) и только потом когда ударная начала проигрывать бой ИИ попытался ее вывести. Поэтому чтоб полностью адекватно протестить нужно делать это с другим игроком.
Сообщение отредактировал BaDcompany: 19 марта 2015 - 17:28
Отправлено 19 марта 2015 - 19:55
Ну я бы не сказал так. У нее малый урон, но неплохая атака. Хватает для того чтоб добить пехоту, но против конницы действительно не хватает.Ну я сужу по игре онлайн, был момент когда моя конницы лоб в лоб ударилась об ударную конницу, после чего сзади в них влетел еще один отряд ударной. Но в итоге моя конница ближнего боя вынесла оба отряда.Когда конница пытается выйти из боя без поддержки, то это практически 100% смерть для нее.ну и ударная практически весь свой урон наносит с натиска, после чего она практически полностью бесполезна.
Отправлено 19 марта 2015 - 21:03
Сообщение отредактировал KanclerKoba: 19 марта 2015 - 21:06
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 19 марта 2015 - 21:16
Отправлено 19 марта 2015 - 21:39
Пикенеры действительно косят любую пехоту с фронта (с построением), но уж очень они медлительны и уязвимы с флага. Ты наверно только начал играть, потому как не понятно как можно такой третьесортной армией валить Гуннов, которые являются основной угрозой в этой игре.У меня армии в основном состоят из наёмных германских лучников и пикинёров. Лучниками выкашиваю вражеских стрелков, а всех остальных добивают пикинёры. Они дешевые и можно кучу армий содержать.
Отправлено 19 марта 2015 - 22:26
В армии гуннов преобладает конница, а связка пикинеры+лучники идеальная против них. Так что не надо выдумывать тут)Пикенеры действительно косят любую пехоту с фронта (с построением), но уж очень они медлительны и уязвимы с флага. Ты наверно только начал играть, потому как не понятно как можно такой третьесортной армией валить Гуннов, которые являются основной угрозой в этой игре.
Отправлено 19 марта 2015 - 22:53
Ой да ладно... Во первых наемные лучники ничегошеньки не могут сделать против гуннских стрелков! Во вторых пехота у гуннов настолько крута, что даже пикенерам в лом ее пробить будет совсем не просто. В третьих пикенеры сливаются от гуннских стрелков буквально за 3-4 залпа!!! Единственное явное преимущество, если гуннская конница будет бить пики в лоб. Но обычно они пытаются зайти с фланга, а у тебя нет кавы чтоб их прикрыть. Ну да можно еще попытаться забиться в угол, только вот что делать с подкреплениями? Ведь гунны редко ходят 1 стеком, чаще 3-4. Пока ты соберешь свою армию тебя уже расстаскают. Ну и в 4х, авторасчет будет считать твою армию за кучку бомжей и тебе придется либо выставлять 2 стека против 1го (и то не факт, что получится) или отыгрывать все самому.Кароч, скрин в студию где ты такой армией бьешь Гуннов (не тех что в начале, а тех что спавнятся после появления Аттилы).В армии гуннов преобладает конница, а связка пикинеры+лучники идеальная против них. Так что не надо выдумывать тут)
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II