Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1031 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 20 марта 2015 - 01:52

Ой да ладно... Во первых наемные лучники ничегошеньки не могут сделать против гуннских стрелков! Во вторых пехота у гуннов настолько крута, что даже пикенерам в лом ее пробить будет совсем не просто. В третьих пикенеры сливаются от гуннских стрелков буквально за 3-4 залпа!!! Единственное явное преимущество, если гуннская конница будет бить пики в лоб. Но обычно они пытаются зайти с фланга, а у тебя нет кавы чтоб их прикрыть. Ну да можно еще попытаться забиться в угол, только вот что делать с подкреплениями? Ведь гунны редко ходят 1 стеком, чаще 3-4. Пока ты соберешь свою армию тебя уже расстаскают. Ну и в 4х, авторасчет будет считать твою армию за кучку бомжей и тебе придется либо выставлять 2 стека против 1го (и то не факт, что получится) или отыгрывать все самому.Кароч, скрин в студию где ты такой армией бьешь Гуннов (не тех что в начале, а тех что спавнятся после появления Аттилы).

Я и не говорил что армии из одних пикинёров состоят, хоть читать научитесь. 5-6 пикинёров и 5-6 лучников. Остальное по вкусу. Плюс из-за дешевизны можно нанять армий на весь империй и поставить в приграничные города. И так как эти армии считаются слабыми в автобое, то противник не задумываясь атакует. У варваров поселения располагаются на горе и имеют стены, соответственно ваши лучники имеют преимущество. Перед пикинёрами ставится гарнизонный отряд, который принимает на себя первые залпы и чардж. Дальше начинается рукопашка и вражеские лучники уже стреляют в спины своих, а мы в это время выкашиваем наиболее опасные отряды стрелков.
  • 0

#1032 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 20 марта 2015 - 03:46

Я и не говорил что армии из одних пикинёров состоят, хоть читать научитесь. 5-6 пикинёров и 5-6 лучников. Остальное по вкусу. Плюс из-за дешевизны можно нанять армий на весь империй и поставить в приграничные города. И так как эти армии считаются слабыми в автобое, то противник не задумываясь атакует. У варваров поселения располагаются на горе и имеют стены, соответственно ваши лучники имеют преимущество. Перед пикинёрами ставится гарнизонный отряд, который принимает на себя первые залпы и чардж. Дальше начинается рукопашка и вражеские лучники уже стреляют в спины своих, а мы в это время выкашиваем наиболее опасные отряды стрелков.

Ну допустим против обычных фракций это сработает (а как же не сработает, я поначалу 1м гарнизоном от стека отбивался, пока не начали элитную пехоту пирводить), но епт Гунны же не нападают 1м стеком! Там сразу 3-4 припрутся, и в городе не отсидишься. К тому же у них большие онагры, которые тебе всю оборону сломают, так как даже по движущимся и рассеяным противникам они сносят не меньше 150 воинов (при отряде пехоты в 120, это не макс). В общем скрин давай как ты Гуннов бьешь своей дешевой армией, а то больно все сомнительно.Сейчас попробовал в Рим2 поиграть, чтобы наглядно сравнить изменения (уже давненько не играл в него). И знаете небо и земля! Причем в лучшую сторону (в Аттиле). К примеру тактика изнурения реально работает (В риме радиус на котором стрелки, в том числе конные начинали убегать был настолько мал что их тупо догоняли или расстреливали дротиками), также ударная кавалерия теперь работает как нужно (В риме она лишь не многим уступала штурмовой, но имела при этом намного меньший натиск). Да вообще много изменений из-за которых бой стал в разы интереснее (хотя поначалу не очень нравилось, но теперь привык). А про стратегическую часть вообще молчу... Особенно понравилось то, что за кочевников стало возможно играть нормально. Я как номадик трибс выпустили сразу попробовал, но вскоре бросил. Уж слишком плохо там были орды реализованы, приходилось одними конными лучниками воевать и это при том что тактика изнурения работает из рук вон плохо. Изменения настолько обширны, что можно на базе этой игры уже новую паять (по сути даже ввиде ДЛС) про среднивековье.

Сообщение отредактировал CollEx: 20 марта 2015 - 03:50

  • 0

#1033 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 20 марта 2015 - 05:54

Ну допустим против обычных фракций это сработает (а как же не сработает, я поначалу 1м гарнизоном от стека отбивался, пока не начали элитную пехоту пирводить), но епт Гунны же не нападают 1м стеком! Там сразу 3-4 припрутся, и в городе не отсидишься. К тому же у них большие онагры, которые тебе всю оборону сломают, так как даже по движущимся и рассеяным противникам они сносят не меньше 150 воинов (при отряде пехоты в 120, это не макс). В общем скрин давай как ты Гуннов бьешь своей дешевой армией, а то больно все сомнительно.

Блин ну сколько можно тупить? Я не говорю что бью их ОДНОЙ армией. Просто таких армий можно много иметь и если одна не справится есть и другие. Для наступления у меня есть прокачанная армия, но её трудно было бы содержать если не нанимать в остальные дешевых юнитов. А онагры даже большие не эффективны против варварской горной деревни. Плюс я нанимаю пару разбойников которые их с тыла уничтожают. А онагры подкрепления к битве не успевают.
  • 0

#1034 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 20 марта 2015 - 09:29

Сейчас попробовал в Рим2 поиграть, чтобы наглядно сравнить изменения (уже давненько не играл в него). И знаете небо и земля! Причем в лучшую сторону (в Аттиле).

Мне вот интересно, а теоретически - можно перенести Рим 2 на Аттилу в качестве мода?Никто не знает - кто-нибудь из модоеделов пробовал это сделать?
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#1035 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 20 марта 2015 - 11:17

Я и не говорил что армии из одних пикинёров состоят, хоть читать научитесь. 5-6 пикинёров и 5-6 лучников. Остальное по вкусу. Плюс из-за дешевизны можно нанять армий на весь империй и поставить в приграничные города. И так как эти армии считаются слабыми в автобое, то противник не задумываясь атакует. У варваров поселения располагаются на горе и имеют стены, соответственно ваши лучники имеют преимущество. Перед пикинёрами ставится гарнизонный отряд, который принимает на себя первые залпы и чардж. Дальше начинается рукопашка и вражеские лучники уже стреляют в спины своих, а мы в это время выкашиваем наиболее опасные отряды стрелков.

пикинеры хороши, только против отрядов с большим натиском. Отряды со слабым натиском рвут пик в щепки. Самый первый отряд копейщиков вынесет пик практически без потерь. Так же встречать чардж нужно именно пикями, которым на чардж плевать. Но пик страдают от любых стрелков.
  • 0

#1036 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 20 марта 2015 - 12:14

Я на днях обалдел от результата морского боя. Моя сухопутная армия попыталась в морском сражении победить флот противника. Флотские ребята порвали моих при соотношении 6:1. Я не поверил глазам, переигрывал сражение несколько раз, все безуспешно, только соотношения менялись, от 4:1 до 8:1.

Сообщение отредактировал club54: 20 марта 2015 - 12:15

  • 0

#1037 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 20 марта 2015 - 12:27

Я на днях обалдел от результата морского боя. Моя сухопутная армия попыталась в морском сражении победить флот противника. Флотские ребята порвали моих при соотношении 6:1. Я не поверил глазам, переигрывал сражение несколько раз, все безуспешно, только соотношения менялись, от 4:1 до 8:1.

Ну так ето нормально. У флота и еще у данов иммунитет к морской болезни. А сухопутные войска сильно теряют в статах находясь на море. Что логично и правильно.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#1038 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 20 марта 2015 - 12:35

Смотрю тут некоторые стратеги похваляются, что начальным гарнизоном от стека в легкую отбиваются, то бишь соотношение по отрядам 4 к 20-ти получается. Хотелось бы услышать рецепт, в частности интересует за Римлян оборона.
  • 0

#1039 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 20 марта 2015 - 13:05

Смотрю тут некоторые стратеги похваляются, что начальным гарнизоном от стека в легкую отбиваются, то бишь соотношение по отрядам 4 к 20-ти получается. Хотелось бы услышать рецепт, в частности интересует за Римлян оборона.

Ну с 4 стеками сложновато, хотя и возможно, а вот при наличии лучников более, чем реально, главное генерала убить остальные поплывут, главное правильно маневрировать кавалерий разгоня лучников и бить по тылам.
  • 0

#1040 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 13:14

Мне вот интересно, а теоретически - можно перенести Рим 2 на Аттилу в качестве мода?Никто не знает - кто-нибудь из модоеделов пробовал это сделать?

Нельзя, Аттила на доработанном движке сделан. Также как и Медь2 по отношению к Рим1.

Я на днях обалдел от результата морского боя. Моя сухопутная армия попыталась в морском сражении победить флот противника. Флотские ребята порвали моих при соотношении 6:1. Я не поверил глазам, переигрывал сражение несколько раз, все безуспешно, только соотношения менялись, от 4:1 до 8:1.

Мой флот из 6 кораблей схлестнулся с флотом фракции Абршахр из 6 судов и к ним еще присоединилась полностековая армия на грузовых. На победу надежда была ничтожная. После того как я вынес вражеский флот у меня остался только корабль флотоводца (мечники). Мне ничего не оставалось как брать на абордаж суда противника один за другим и в итоге я победил. Скрин есть, могу выложить если что.

Сообщение отредактировал Ayvengo: 20 марта 2015 - 13:37

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II