Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 05 августа 2015 - 17:09
Создай свою тему, в чем проблема?
P.S. через какую программу записываешь видео?
Отправлено 05 августа 2015 - 17:22
Создай свою тему, в чем проблема?
P.S. через какую программу записываешь видео?
1. Спасибо, что-то я не додумался сразу
2. Bandicam. Не лицензия, приходится закрывать глаза на вечную вывеску в моих видео надписи.
Отправлено 05 августа 2015 - 17:42
Создай свою тему, в чем проблема?
P.S. через какую программу записываешь видео?
1. Спасибо, что-то я не додумался сразу
2. Bandicam. Не лицензия, приходится закрывать глаза на вечную вывеску в моих видео надписи.
Если нужно будет записать видео онлайн компании и/или боя мой ЛС открыт для вашего предложения)
P.S. извиняюсь что на ты писал, плохая привычка=)
Отправлено 05 августа 2015 - 18:01
Создай свою тему, в чем проблема?
P.S. через какую программу записываешь видео?
1. Спасибо, что-то я не додумался сразу
2. Bandicam. Не лицензия, приходится закрывать глаза на вечную вывеску в моих видео надписи.
Если нужно будет записать видео онлайн компании и/или боя мой ЛС открыт для вашего предложения)
P.S. извиняюсь что на ты писал, плохая привычка=)
Хорошо. Да лаадно тебе, я люблю на "ты"
Отправлено 31 августа 2015 - 19:05
Заболел , и от нечего делать, так как играть когда болеешь вечером после работы , ну вообще не хочется , я лежу и вот думаю, круто было бы если Арена была совсем другой, например Стратегическая карта , Как в Аттиле , и игроки , представляли фракции , так же по 3 отряда, то есть от сражения в сети зависели захваты провинций, лучшим игрокам давались бы должности, например если игрок достигает определенного уровня ИИ назначает его на голосование и игроки если одобряют его он становится губернатор провинции, что дает ему право стоить бонусные здания для фракции,и конечно доход , было бы прикольно такое когда нибудь увидеть
Для захвата провинции надо провести около 100 сражений или что то типо этого . например провинции Бой между ЗРИ и Гуннами , гунны одержали 64% побед за день, провинция переходит в руки , Гуннов, силы ЗРИ отступают из провинции , или полностью разбиты , ЗРИ может начать захват этой провинции завтра.=) что то типо такого.=) Хахахахах ну я мечтатель =)
Давайте ребята подтягивайтесь ...=)
Сообщение отредактировал ColinPJ: 31 августа 2015 - 19:09
Отправлено 31 августа 2015 - 21:12
Ну тему ты задвинул интересную. Я то сам в Арену пока не играю, жду офицального выхода, но вполне себе представляю что это за игра. Собственно говоря твоя идея мне чем то напоминает систему кланов из WoT, поэтому сразу скажу что если такую системму и вводить, то только в виде отдельного режима игры, кому нравится тот играет, кому нет, тот просто сражается в своё удовольствие. Просто для такой системы требуется, какое никакое, а взаимодействие игроков и если в рамках клана такое взаимодействие вполне возможно организовать, то в рандоме... Ад и Израиль начнётся.Давайте ребята подтягивайтесь ...=)
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 31 августа 2015 - 22:00
Заболел , и от нечего делать, так как играть когда болеешь вечером после работы , ну вообще не хочется , я лежу и вот думаю, круто было бы если Арена была совсем другой, например Стратегическая карта , Как в Аттиле , и игроки , представляли фракции , так же по 3 отряда, то есть от сражения в сети зависели захваты провинций, лучшим игрокам давались бы должности, например если игрок достигает определенного уровня ИИ назначает его на голосование и игроки если одобряют его он становится губернатор провинции, что дает ему право стоить бонусные здания для фракции,и конечно доход , было бы прикольно такое когда нибудь увидеть
Для захвата провинции надо провести около 100 сражений или что то типо этого . например провинции Бой между ЗРИ и Гуннами , гунны одержали 64% побед за день, провинция переходит в руки , Гуннов, силы ЗРИ отступают из провинции , или полностью разбиты , ЗРИ может начать захват этой провинции завтра.=) что то типо такого.=) Хахахахах ну я мечтатель =)
Давайте ребята подтягивайтесь ...=)
То, что вы предлагаете почти 1 в 1 как в ВоТ реализована ГК, и поэтому ваше предложение хрень полная. И это не потому что идея плоха априори, а потому что на игру в таком режиме нужно до....ще времени - это постоянная обязаловка рубиться + больше кол-во битв, и как показывает практика в танках это могут себе позволить и интересно лишь 1-3% игроков. Всем остальным лишь хочется сыграть пару-тройку сражений без напряга ну или немногим больше и всё, и главное не быть привязанным к этим эвентам. Поэтому такая вещи имхо не нужна ни разу.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 01 сентября 2015 - 10:50
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 01 сентября 2015 - 12:08
ColinPJ, Все это уже есть в Сёгуне, http://clan-rw.ru/pa..._karte_v_tw_sho кто побеждал в провинции больше раз тому она и принадлежит и т.д помню смотрел видео где об этом подробно рассказывалось но че-т не найду.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 01 сентября 2015 - 18:44
ColinPJ, Все это уже есть в Сёгуне, http://clan-rw.ru/pa..._karte_v_tw_sho кто побеждал в провинции больше раз тому она и принадлежит и т.д помню смотрел видео где об этом подробно рассказывалось но че-т не найду.
Вот именно , что то подобное уже есть, но к чему я все это написал , просто на сегодняшний день, мульт , который в total war нам дает мне категорически не нравится! Конечно удобно сыграть 1-2 боя и уйти спать, но хочется чего то большего
Imper, ну я не столь категоричен в суждениях своих. Да безусловно, идея предложенная камрадом ColinPJ, будет требовать от игрока кучу времени, и желательно частого, длительного присутствия. Да и по факту (доказанно тем же ВоТ) реальную политику на такой карте будут делать единицы (главы коанов и их замы), а посчитайте ка, сколько всего фракций можно втиснуть в ту же карту Рима 2... 50-70...? И это включая всяких там "бумбуйцев" и др племена. А ведь далеко не все захотят играть за "голых африканцев с копьями" большенство захотят командовать стальными легионами Рима, несокрушимыми фалангами греков, или безудержными и свирепыми армиями германцев. Вот и получиться мир с перекосом полярности. Так же и онлайн у такого мира будет не ахти. По мимо того, что массу времени в игру смогут грохать не много людей будет ограничение ещё и чисто фракционное. Ну сколько на старте в одной фракции может быть человек? Ну положим 1 прова 2 армии по 20 отрядов. По 3 отряда на человека. Это выходит 7 чаловек в одной армии (если учесть что арта будет командовать 2 отрядами), т.е. с двух армий мы получаем 14 человек, ну +предположим правитель фракции отдельно ну 15 человек. А теперь 70×15=1050 человек.... и что всё это ради жалкой 1000 онлайна создавать?НО!!!! Так же я знаю, что и в ВоТ и в Вар Тундреде система с кланами работает и работает на ура. Значит она востребованна. Можно сделать кучу серверов и т.д. так что МБ всё может быть.
Не думаю что все так было бы плохо, тоже самой мульт , только для общего интереса была бы стратегическая карта, красивая и прорисованная!=) Хотя это всего лишь мое виденье будущего мультиплеер для тотал вара =)
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II