Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 20 сентября 2015 - 16:30
Как захватывать эти чертовы онагры? Автобоем бывает захватывает, лично захватить не могу. Не берут онагры мои юниты хоть ты тресни.
зачем они тебе обслуживание 1095 вроде !
Отправлено 20 сентября 2015 - 17:01
Как захватывать эти чертовы онагры? Автобоем бывает захватывает, лично захватить не могу. Не берут онагры мои юниты хоть ты тресни.
зачем они тебе обслуживание 1095 вроде !
Это только для наемных онагров
Отправлено 20 сентября 2015 - 20:03
Как захватывать эти чертовы онагры? Автобоем бывает захватывает, лично захватить не могу. Не берут онагры мои юниты хоть ты тресни.
Та же проблема - выходит только автобоем...
надо чтобы вся команда онагра была вырезана, под ноль.
Я уж не знаю как её так вырезать нужно, уж как не вырезал (и под 0 тоже), но эти онагры ну просто не хотят быть в моей армии...
При чем в разных кампаниях за разные фракции - ИМХО баг. Очередной.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 сентября 2015 - 20:04
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 20 сентября 2015 - 20:30
Сегодня было сражение где полководец был Флавий Стилихон , уже близиться развязка 80% врага бежит , у гвардии еще 52 человека, в принципе , сражения я считал уже выиграл, потери были у меня где то 40% личного состава легиона , и тут Стилихон был сражен врагом, я честно сказать офигел , куда смотрели 52 человека , я аж от обиды вышел из игры! Такое сражение обида жуткая ! При чем где он сражался было еще 3 наших когорты против одних топорников!
Отправлено 20 сентября 2015 - 20:55
Отправлено 20 сентября 2015 - 21:03
А про вырезание коменд онагров под ноль, это ещё с Р2 известная тема.
Это то да. Да просто совсем недавно специально отыгрывал вручную сражение, вырезал подчистую команду и получил - хрен. Лучше бы авторасчатом сыграл. Вот им у меня получалось захватывать. Там скорее всего шанс в %-тах и наверное при сражение вручную он какой-нибудь мизерный...
Жаль, в А. нет возможности захватывать корабли врага.
На счет этого тоже жалею, но ИМХО не сделали тупо из-за новой система рекрутинга, когда нанимаем не отдельно корабли, а флот. Ну и конечно лень - ведь всегда проще Не сделать, чем "мучиться"-выкручиваться)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 сентября 2015 - 21:08
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 20 сентября 2015 - 21:55
Как захватывать эти чертовы онагры? Автобоем бывает захватывает, лично захватить не могу. Не берут онагры мои юниты хоть ты тресни.
зачем они тебе обслуживание 1095 вроде !
Ну не имея возможности создать большой онагр за арабов все таки нужны. Такой вопрос не уж то в эту эпоху не было другой артиллерии? У Римлян точно были еще различные подобия скорпиона.Почему всего 3 артиллерии? Слишком мало. И таки да вроде бы уникальный онагр сасанидов, ОГРОООМНЫЙ ОНАГР отличается всего лишь тем что у него на 1 снаряд больше. Вам не кажется что это ИМХО слишком мало?
Отправлено 20 сентября 2015 - 21:59
Сколько играю, раз 5-7 захватывал онагры - все автобоем, хотя не раз лично вырезал операторов при свободном месте в армии.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 20 сентября 2015 - 22:22
Долго не доходили руки написать. Но сейчас решился.
Собственно говоря решил описать свои ощущения и общее отношение.
В общем я решил сделать над собой усилие и поиграть в Аттилку. Сделал я это по нескольким причинам. Напишу каким, специально что бы пресечь попытки троллинга некоторыми недобросовестными камрадами, по типу того: " ну что же ты срал, срал, а теперь сам играешь?"
И так:
1) и самое важное, это грядущий, мною очень ожидаемый Вархаммер ТВ. Дело в том, что модов на него не предвидится и придётся, хоть и скрепя сердцем привыкать к ванильным версиям последних тотал варов.
2)Закончил недавно прохождения Цезаря в Галлии в Риме 2+DeI и конечно же немного от него устал (не могу я долго в одно и тоже играть)
3)Никакой другой альтернативы для себя не вижу пока, особо интересных для меня игр не выходит.
Ну конечно я играю не совсем прямо в чистую ваниль, но те модики которые у меня стоят, это так, по сути мод корректоры.
А стоят у меня:
- замедлитель битв (но я подозреваю что он не работает или работает не полностью, проверял без него вроде тоже самое, но может капельку быстрее)
- "нет империю" мод просто убирающий влияние империя на дипломатию. Может кто конечно скажет, что это пости что чит, с ним легче и т.д. Но, я люблю сложность, но сложность оправданную, а не нелогичную.
-мод на красивую кровь
-и наконец мод на изменение гербов ЗРИ и ВРИ. Ну коробит меня видеть у ВРИ в то время герб Полиологов.
в остальном же чистая ваниль.
Ну и ещё пустыннух царств я не покупал, т.к. играть за эти фракции мне не интересно ни капельки, а в виде противников они у меня и так есть.
Начал играть естественно за ВРИ (это понятно из преведущего пункта). В общем скажу обобщённое своё мнение.
Стратегическая карта, стала конечно получше, чем было в Риме 2 или в релизных версиях игры (как мне показалось по крайней мере.), играю на высокой сложности компании. Битвы же, как это ни странно, напоминают мне ускоренный до неприличия ДеИ. Во всяком случае тактика такая же (сложность битв средняя, как и во всех моих тотал варах), встречаешь врага, окружаешь его и выносишь. Ничего нового в его поведении не заметил. А ну да если онагры или какая другая камнеметательная хрень, то отправляешь конницу в обход по широкому кругу. Тогда ИИ на неё не реагирует. А сам ломишься вперёд. ИИ тоже бросает войска вперёд, и когда они достаточно далего от онагров, конница наносит удар. Не знаю, как там у кого, но у меня такая фишка прокатывает в 85% случаев. Хоть ИИ порой и бросает войска на перехват, но во-первых, успевает не всегда, а во вторых, размен отряда конных разведчиков на вражию артеллерию меня вполне устраивает. И ненадо, камрад ColinPJ, втирать мне про сохранение людских ресурсов и заботе о простых солдатах, я некромант в конце концов и для меня они просто куски мяса, живого пока ещё. Ну в общем с потерями я не считаюсь и не считался никогда, не было бы ещё и боевого духа вообще была бы красотища (в Вахе у Сильвании его и так не будет скорее всего. ).
Так что не помню, кто мне там втирал, что бои в Риме 2+ DeI тупые и не интересные, в Аттиле они ничем кроме скорости не отличаются.
Кстати, скорость, если мне и есть к чему придраться, так это прежде всего к скорости битв. Это просто, ну просто УГ какое то, ИМХО моё естественно. Не, я конечно понимаю, что повышенная скорость битв кагбэ способствует сложности, вроде как один фланг отбил, а на втором уже пи... полное за 5 секунд случилось. Ну, не знаю, нельзя было что ли как нибудь, хоть чуточку уменьшить хотя бы скорость ближнего боя, а то у меня, как, в прошлом, у ролевика-реконструктора, они вызывают дрожь, фырканье и баттхерт. Что бы два отряда щитников так быстро разделывали друг друга, ну бред же.
Хотя должен признать, что игра, вполне себе играбельная, если конечно закрывать глаза на скорость битв и остальные некоторые недостатки.
Хотя вот к страт. карте у меня притензий в общем то нет. Компания пока выходит интересная. Столкнулся в новыми Лахимидами. Напомнили они мне, кстсти, скейвенов из Вахи, поскольку основная часть их начальных войск драпает от меня почти только столкнувшись с черепахами моих ланциариев и легионеров. Чего, кстати не скажешь об их генералах. Был бой у меня, где то в песках Сирии, где мой лимитанский легион столкнулся с превосходящими меня силами Лахимидов. Так вот, несмотря на то, что почти все их отряды я разбил, их генерал сражался на отлично, обратил в бегство 2 моих когорты и завалил моего легата, что в итоге привело к бегству всей моей армии.
У меня, кстати, ходу на 40 случилось небывалое, ЗРИ (пока ещё вполне живая и здоровая) обратилась ко мне с прозьбой, взять их под свой протекторат и сверху насыпала мне ещё 5000... я удивился, потом офигел и обнаглев окончательно, запросил у них 6500, и они согласились. Так что теперь ЗРИ мой протекторат, однако. За то, Сасаниды как всегда подложили свинью. Даже не они конкретно, а их марионетка Армения, которая отхапала у меня всю Вифинию и часть Сирии, а Сасаниды отхапали остальное. В общем в Африке остался у меня один Египет с тремя мощными легионами. А на ближнем востоке я владею только Азией и ещё одной провой, которая граничит с Константинополем. Я конечно подозреваю, что проклятая Армения решила мне отомстить, наверное за то, что я играя ещё в первые версии ДеИ выбил её со всех территорий в Азии, на которых она разраслась, да, сцепился я с ней тогда не на шутку. Ну собственно говоря, тогда я их бил, и сейчас надеюсь им напинаю. К тому же их наступательный порыв как то иссяк и пока они оставили меня в покое, дав время мне реорганизовать легионы и накопить силы.
для нас важно родство между нашими империями
Кстати! Если кому интересно, у меня исправилась проблема с переименованием легионов. Теперь переименованные легионы после битвы не сбрасывают данные мною им имена на те которые были по умолчанию.
В общем мой вердикт такой: В Аттилу вполне можно поиграть, если закрыть глаза, на некоторые настырные недостатки, но такого же удовольствия от игры, как от Рима 2 с ДеИ я не получаю.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II