Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1711 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 17 декабря 2015 - 21:37

 

Похоже радуйтесь культ пак на славян больше не накого)))

Англы,армяне,кочевники?

 

Культурный пак это как правил 3 державы

Англы - кельтов уже делали

Армяне вряд=тли будут давать сатрапов сасанидов как играбельных есть уже Лахмиды

Кочевников полно аланы всякие вандалы готы)))


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 17 декабря 2015 - 21:38

  • 1

#1712 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 17 декабря 2015 - 21:41

Не, кочевников не будет, уже и так Гунны и Белые Гунны из тех которые не могут осесть. А Армению не стоит отбрасывать, могут спокойно сделать Армению Картлию и Абазгов, почему бы и нет.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1713 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 17 декабря 2015 - 22:55

Англы - кельтов уже делали

Англы не кельты. И одно из трёх основообразующих племен нынешних англичан, причем даже более известные чем юты. Два племени есть, третье, тем более англы, обязано быть. Пусть не в ДЛС, но во ФЛС должны добавиться, без играбельных англов игра чувствуется не законченной. 

Армяне вряд=тли будут давать сатрапов сасанидов как играбельных есть уже Лахмиды

Армяне единственная фракция манихейцы в игре, с ними можно много интересного намутить.

Кочевников полно аланы всякие вандалы готы))

Я про кочевников степняков, аля тюрков. Их всего два, причем остальным кочевникам (языги,роксоланы) могут добавить  возможность осесть. Вообще было бы круто если бы не возможность осесть была бы фишкой только гуннов, а белые гунны и остальные могли осесть. Хотя венедов,антов и склавинов я не отрицаю, все таки они четко идут в 3, прям под культурное длс, но для последнего культурного пака мало будет сделать подобный лангобардам или кельтам, ведь песчанным паком они задали более высокую планку для культурных паков, и будет как-то глупо и не кашерно последующим длс её снова сбивать.


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#1714 korvolol

korvolol

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 07.дек.15
Слава: 7

Отправлено 18 декабря 2015 - 03:54

Прошёл компанию за Ютов и какое-то смятение, не пойму зря покупал игру или нет. Думаю попробовать за кочевников, а конницу не люблю. Кочевые остготы с копейщиками и луками как то не смотрятся в качестве орды. Ещё появилось странное чувство, что я не знаю как воевать в Аттиле, в Риме 2 любил делать царскую гвардию (пикинёры), пару анагров и критских лучников, вырезались от меня все. Тут даже не знаю какую армию делать ибо "оборванец варвар оборванца варвара погоняет". За ютов в армиях не было не одного стрелка потому что все начальные стрелки уг, а у врагов как минимум треть армии всегда стрелки, про онагры молчу. Распишите мне какие у вас армии были, у каких государств, какая была основная тактика ведения боя армиями.

ЗЫ

Ещё не очень понравилось что достаточно пережить Аттилу, а потом заселить все заброшенные земли и вот уже 30 городов, малая победа. За Ютов я в начале повоевал с соседями, потом сидел лет 30 в своих границах) защищался от Аттилы, далее заселил все заброшки, так и победил.


  • 0

#1715 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 18 декабря 2015 - 04:50

Я обычно юзаю: 7 пехотинцев, 6 стрелков, 3 всадника, 3 онагра. Пока нет онагров: 9 пехоты, 6 стрелков, 4 всадника. Но это если ты можешь позволить себе перебирать, обычно сначала в ход идет все что попадается под руку.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1716 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 18 декабря 2015 - 11:23

в Риме 2 любил делать царскую гвардию (пикинёры), пару анагров и критских лучников, вырезались от меня все

уже не понагибаешь однотипными убер войсками? Какая грусть =(


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#1717 korvolol

korvolol

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 07.дек.15
Слава: 7

Отправлено 18 декабря 2015 - 14:39

7 пехотинцев,

А какую пехоту юзал? Копейщики или обычные мечники?

3 всадника

А каких? Ударных или ближнего боя? Отвод конницы в Аттиле очень чреват, может ударная и не нужна вовсе?

Кстати никого не напрягает что из-за онагров армия становится менее мобильной, онагры надо всё время прикрывать. Вот за это не люблю с ними ходить.


  • 0

#1718 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 18 декабря 2015 - 15:28

Ударная кавалерия очень нужна. В аттиле она стала еще лучше, чем в прошлой части. Топовые ударные отряды могут даже в лоб некоторых копейщиков выносить....но этим особо не увлекайся)

На счет армии -  я стараюсь набирать 9 пехоты: немного копейщиков + мечники или топорщики + пара двуручников типо хускарлов (если таковые имеются);  3 отряда лучников, 2 онагра, 5 отрядов кавалерии ( 3 тяжелые и 2 ударные).

За гуннов по-другому армию набираю - 15 отрядов конных лучников и 4 отряда тяжелой кавалерии на всякий случай. Играя за них пользуюсь тактикой бесконтактного боя, выходя из боя с минимальными потерями


  • 0

#1719 Ortega

Ortega

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2015 - 16:37

Приветствую)

Решил скачать моды с сичевого сайта-но вот вопрос-нажимаю кнопку скачать, и меня перекидывает на файлообменник, там предлагает скачать бесплатно свободно за 9 ЧАСОВ или так называемый вип способ за 22 минуты(но вот вип я так подозреваю дается не за красивые глаза).....короче-можно ли нормально скачать без этого де.....ма  или я что то не так делаю....если затупил-ну уж извиняйте))))

ps пишу сюда так как это самый активный форум и больше шансов что ответят


  • 0

#1720 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 18 декабря 2015 - 16:42

А каких? Ударных или ближнего боя? Отвод конницы в Аттиле очень чреват, может ударная и не нужна вовсе? Кстати никого не напрягает что из-за онагров армия становится менее мобильной, онагры надо всё время прикрывать. Вот за это не люблю с ними ходить.

 

Я играю всегда за ЗРИ и ВРИ , за них самый сложный гемплей в Аттиле , Онагры  всегда 1 отряд и только в одной армии , они сильно сокращают мобильность , и  они нужны только при штурме , так что особной нужды их в каждый легион нанимать вообще не вижу ,Так же когда появляется возможность  , делаю 1 мобильный легион из конницы , для подавления восстаний и поддержки , и быстрых ударов по тылам !  и 1 легион делаю гвардейский. (палатины и т.д. )  а основу составляют 3-4 легиона , у которых состав , 2-4 отряда или лучников или метателей , 2 отряда конницы и  остальные соотношение копейщиков и мечников 60 % на 20% в Аттиле без копейщиков некуда .

 

Тактика в основном оборонная , в сражении , кроме конечно легиона из Конницы .

 

Почему считаю, что онагры нужны только в 1 легионе , да потому что ИИ далеко не дурак и если у тебя есть онагры , он бежит на тебя  и отряд онагра может успеть сделать 2-4 выстрела убить 15-35 чел , когда лучше  иметь 1 отряд пехоты или конницы , а при штурме он нужен для сноса башен и сноса стен если нужно взять город за 1 ход , потому что пехоту на стенах не убьешь ИИ у меня лично отходит сразу , бегает по стенам.

 

Флот , же наоборот  в свою очередть делится на 2 типа , против другого флота и для высадки с берега !

1 состоит из кораблей с онаграми 4-6 , чем больше тем лучше и таранами. все эта комбинация топит любой флот .

 

2 же флот состоит из пехоты , лучников , для высадки с моря и поддержки если надо! очень хорошая пехота у флота , так что с моря можно удачно нападать !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 18 декабря 2015 - 21:38

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II