Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 17 декабря 2015 - 21:37
Похоже радуйтесь культ пак на славян больше не накого)))Англы,армяне,кочевники?
Культурный пак это как правил 3 державы
Англы - кельтов уже делали
Армяне вряд=тли будут давать сатрапов сасанидов как играбельных есть уже Лахмиды
Кочевников полно аланы всякие вандалы готы)))
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 17 декабря 2015 - 21:38
Отправлено 17 декабря 2015 - 21:41
Не, кочевников не будет, уже и так Гунны и Белые Гунны из тех которые не могут осесть. А Армению не стоит отбрасывать, могут спокойно сделать Армению Картлию и Абазгов, почему бы и нет.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 17 декабря 2015 - 22:55
Англы - кельтов уже делали
Англы не кельты. И одно из трёх основообразующих племен нынешних англичан, причем даже более известные чем юты. Два племени есть, третье, тем более англы, обязано быть. Пусть не в ДЛС, но во ФЛС должны добавиться, без играбельных англов игра чувствуется не законченной.
Армяне вряд=тли будут давать сатрапов сасанидов как играбельных есть уже Лахмиды
Армяне единственная фракция манихейцы в игре, с ними можно много интересного намутить.
Кочевников полно аланы всякие вандалы готы))
Я про кочевников степняков, аля тюрков. Их всего два, причем остальным кочевникам (языги,роксоланы) могут добавить возможность осесть. Вообще было бы круто если бы не возможность осесть была бы фишкой только гуннов, а белые гунны и остальные могли осесть. Хотя венедов,антов и склавинов я не отрицаю, все таки они четко идут в 3, прям под культурное длс, но для последнего культурного пака мало будет сделать подобный лангобардам или кельтам, ведь песчанным паком они задали более высокую планку для культурных паков, и будет как-то глупо и не кашерно последующим длс её снова сбивать.
Отправлено 18 декабря 2015 - 03:54
Прошёл компанию за Ютов и какое-то смятение, не пойму зря покупал игру или нет. Думаю попробовать за кочевников, а конницу не люблю. Кочевые остготы с копейщиками и луками как то не смотрятся в качестве орды. Ещё появилось странное чувство, что я не знаю как воевать в Аттиле, в Риме 2 любил делать царскую гвардию (пикинёры), пару анагров и критских лучников, вырезались от меня все. Тут даже не знаю какую армию делать ибо "оборванец варвар оборванца варвара погоняет". За ютов в армиях не было не одного стрелка потому что все начальные стрелки уг, а у врагов как минимум треть армии всегда стрелки, про онагры молчу. Распишите мне какие у вас армии были, у каких государств, какая была основная тактика ведения боя армиями.
ЗЫ
Ещё не очень понравилось что достаточно пережить Аттилу, а потом заселить все заброшенные земли и вот уже 30 городов, малая победа. За Ютов я в начале повоевал с соседями, потом сидел лет 30 в своих границах) защищался от Аттилы, далее заселил все заброшки, так и победил.
Отправлено 18 декабря 2015 - 04:50
Я обычно юзаю: 7 пехотинцев, 6 стрелков, 3 всадника, 3 онагра. Пока нет онагров: 9 пехоты, 6 стрелков, 4 всадника. Но это если ты можешь позволить себе перебирать, обычно сначала в ход идет все что попадается под руку.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 18 декабря 2015 - 11:23
в Риме 2 любил делать царскую гвардию (пикинёры), пару анагров и критских лучников, вырезались от меня все
уже не понагибаешь однотипными убер войсками? Какая грусть =(
Отправлено 18 декабря 2015 - 14:39
7 пехотинцев,
А какую пехоту юзал? Копейщики или обычные мечники?
3 всадника
А каких? Ударных или ближнего боя? Отвод конницы в Аттиле очень чреват, может ударная и не нужна вовсе?
Кстати никого не напрягает что из-за онагров армия становится менее мобильной, онагры надо всё время прикрывать. Вот за это не люблю с ними ходить.
Отправлено 18 декабря 2015 - 15:28
Ударная кавалерия очень нужна. В аттиле она стала еще лучше, чем в прошлой части. Топовые ударные отряды могут даже в лоб некоторых копейщиков выносить....но этим особо не увлекайся)
На счет армии - я стараюсь набирать 9 пехоты: немного копейщиков + мечники или топорщики + пара двуручников типо хускарлов (если таковые имеются); 3 отряда лучников, 2 онагра, 5 отрядов кавалерии ( 3 тяжелые и 2 ударные).
За гуннов по-другому армию набираю - 15 отрядов конных лучников и 4 отряда тяжелой кавалерии на всякий случай. Играя за них пользуюсь тактикой бесконтактного боя, выходя из боя с минимальными потерями
Отправлено 18 декабря 2015 - 16:37
Приветствую)
Решил скачать моды с сичевого сайта-но вот вопрос-нажимаю кнопку скачать, и меня перекидывает на файлообменник, там предлагает скачать бесплатно свободно за 9 ЧАСОВ или так называемый вип способ за 22 минуты(но вот вип я так подозреваю дается не за красивые глаза).....короче-можно ли нормально скачать без этого де.....ма или я что то не так делаю....если затупил-ну уж извиняйте))))
ps пишу сюда так как это самый активный форум и больше шансов что ответят
Отправлено 18 декабря 2015 - 16:42
А каких? Ударных или ближнего боя? Отвод конницы в Аттиле очень чреват, может ударная и не нужна вовсе? Кстати никого не напрягает что из-за онагров армия становится менее мобильной, онагры надо всё время прикрывать. Вот за это не люблю с ними ходить.
Я играю всегда за ЗРИ и ВРИ , за них самый сложный гемплей в Аттиле , Онагры всегда 1 отряд и только в одной армии , они сильно сокращают мобильность , и они нужны только при штурме , так что особной нужды их в каждый легион нанимать вообще не вижу ,Так же когда появляется возможность , делаю 1 мобильный легион из конницы , для подавления восстаний и поддержки , и быстрых ударов по тылам ! и 1 легион делаю гвардейский. (палатины и т.д. ) а основу составляют 3-4 легиона , у которых состав , 2-4 отряда или лучников или метателей , 2 отряда конницы и остальные соотношение копейщиков и мечников 60 % на 20% в Аттиле без копейщиков некуда .
Тактика в основном оборонная , в сражении , кроме конечно легиона из Конницы .
Почему считаю, что онагры нужны только в 1 легионе , да потому что ИИ далеко не дурак и если у тебя есть онагры , он бежит на тебя и отряд онагра может успеть сделать 2-4 выстрела убить 15-35 чел , когда лучше иметь 1 отряд пехоты или конницы , а при штурме он нужен для сноса башен и сноса стен если нужно взять город за 1 ход , потому что пехоту на стенах не убьешь ИИ у меня лично отходит сразу , бегает по стенам.
Флот , же наоборот в свою очередть делится на 2 типа , против другого флота и для высадки с берега !
1 состоит из кораблей с онаграми 4-6 , чем больше тем лучше и таранами. все эта комбинация топит любой флот .
2 же флот состоит из пехоты , лучников , для высадки с моря и поддержки если надо! очень хорошая пехота у флота , так что с моря можно удачно нападать !
Сообщение отредактировал ColinPJ: 18 декабря 2015 - 21:38
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II