Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 15 декабря 2015 - 19:54
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]ну-ну, поиграй на легенде за ЗРИВРИ, я посмотрю, как ты со всеми дружить будешь и правильно вести дипломатию. На легенде бот клал одно место на твои дипломатические способности и вообще неадекватен в действиях.[/color]
Это миф, что на легенде нет дипломатии. Совсем недавно до патча начал кампанию на легенде, за восемь ходов успел -
1) Заключить оборонительный союз и торговлю с Абазгами, они встали на мою сторону в войне с Сасанидами.
2) Вывести в плюс отношения с Лахмидами и Арменией, они предали Сасанидов и сейчас воюют.
3) Подбить на войну Гетулов и Мавров против Гармарантов напавших на меня. Сам с Гарами заключил мир когда началась война на востоке.
4) Заключить мир с Вестготами и договор о ненападение с Гуннами.
5) Начать торговать с Сасанидами.
6) Поселить в Эдессе Танухидов, только они перешли в зороастризм и воевать с сасами отказывались пока не сделал вассалами.
Но у правителя Сасанидов были трейты - изменчивый, ненадежный, оппортунист, поэтому хоть я ему и был другом, но напал на меня. Успел один раз помириться с ним и снова начать войну + от гуннов откупился когда они разорвали договор о ненападение и осадили Констатинополь (вот тут казна пошла в минусы, пришлось целый год обирать 100% налогом земли империи, чтобы откупиться от гуннов, благо сосы сами приплатили за заключение мира, но от этого они больше выиграли).
До этого играл за ВРИ, ни одной войны с Сасами и Гуннами. Аттилы увяз в родствениках ВРИ и нападает куда покажет Император. За ЗРИ можно наплодить тучу вассалов, главное, чтобы одномоментно не предали.
p/s На максимальной сложности сражения у ИИ бонусы к статам? Не очень заметно, бот с трудом побеждает имея численное преимущество, да и то больше за счет стрелков сасанидов. Не говоря про западных дикарей, там гарнизон в начале игры бывало уверенно убивал вражеские стеки.
Ну чтож, если кто-то успешно ведет дипломатию на легенде, то тогда похвально, забираю свои слова обратно, но на легенду все равно не вернусь, ибо ИИ своими выходками меня даже на ВХ иногда удивляет.
А вот на счет сражений я поспорю - я за химьярцев как-то город Аксум штурмовал. Послал 6 отрядов защитников бальты (топовые топорщики у фракции, если кто не в курсе) прорываться через пролом в стене. У противника там стояли два отряда восточных копейщиков, а за ними два отряда лучников, при чем все 4 отряда наполовину поредели из-за голода. Пока мои отряды бежали, у них сильно упал боевой дух из-за обстрела, а после минуты боя от них осталась половина солдат, которые тут же дрогнули. Противник потерял около 60 копейщиков. Я слил штурм, когда у меня было в несколько раз больше солдат. Я долго сидел перед экраном и не мог понять, что это вообще я увидел. После этого боя сложность сражений ставлю на среднюю или высокую, в зависимости от числа противника, ибо ну нафиг такие битвы. Я и до осады сыграл пару битв на максимальном уровне сложности, но такой фигни не было.
Отправлено 15 декабря 2015 - 21:27
-8, большая часть восстаний ребелов туповата и убивается об главный город, но конечно удовольствие то еще вручную столько однотипных сражений играть.
Незнаю какие это мятежники наскакивают на главный город , чаще всего если не успел убить их в течение 2 ходов , это такое бывает потому что все дейст. легионы на границах империи , сдерживают натиск , ход за ходом варваров , ( сейчас с новым балансом думаю это изменится будет проще ) то бот захватывает деревню и начинает плодить армии , именно мятежники , которые заменяют мою фракцию , а не какие то там Британцы или Испанцы.
Я бы играл на легенде -8 к общ. порядку это вызов , бонусы ИИ тоже вызов , а уж теперь когда доход 5400 систерциев , так вообще , но нет сохранения , кроме автоматического , я не могу так играть , потому что мало времени и в любую минуту мне может надо будет уйти , я что буду потом заного ход весь вспоминать ,и так в голове куча всего. И камера битв еще то удовольствие....
Я за легенду , без откл. сохран. и этой камеры. А пока этого нет играю на Очень Высоком. и всем советую , оптимальный вариант , между бонусами ИИ и динамикой игры . Хотя с новым патчем я бы н отказался от легенды с таким доходом , зато теперь можно сторожки в пограничных деревнях поставить. доход позволяет =) в Суб вечером этим и займусь =)
Сообщение отредактировал ColinPJ: 15 декабря 2015 - 21:29
Отправлено 15 декабря 2015 - 22:06
-8, большая часть восстаний ребелов туповата и убивается об главный город, но конечно удовольствие то еще вручную столько однотипных сражений играть.
Незнаю какие это мятежники наскакивают на главный город , чаще всего если не успел убить их в течение 2 ходов , это такое бывает потому что все дейст. легионы на границах империи , сдерживают натиск , ход за ходом варваров , ( сейчас с новым балансом думаю это изменится будет проще ) то бот захватывает деревню и начинает плодить армии , именно мятежники , которые заменяют мою фракцию , а не какие то там Британцы или Испанцы.
Я бы играл на легенде -8 к общ. порядку это вызов , бонусы ИИ тоже вызов , а уж теперь когда доход 5400 систерциев , так вообще , но нет сохранения , кроме автоматического , я не могу так играть , потому что мало времени и в любую минуту мне может надо будет уйти , я что буду потом заного ход весь вспоминать ,и так в голове куча всего. И камера битв еще то удовольствие....
Я за легенду , без откл. сохран. и этой камеры. А пока этого нет играю на Очень Высоком. и всем советую , оптимальный вариант , между бонусами ИИ и динамикой игры . Хотя с новым патчем я бы н отказался от легенды с таким доходом , зато теперь можно сторожки в пограничных деревнях поставить. доход позволяет =) в Суб вечером этим и займусь =)
Впринципе автосохраниния не настолько утопия(Игра автосохраняется при начале любой битвы осады а также при ее завершении, так что если надо уйти нападаешь на кого нибудь и уходишь спокойно!!!А если нет битв то просто завершаешь ход и также происходит автосохранение!!!Сначало тоже в этом видел проблему но на деле ее впринципе нету)))!!!
ПС Для проффесионалов играющих на легенде эта фишка впринципе и не нужна я например никогда ни в одной игре не переигрывал сражения или провальный ход мне над этим смешно всегда)))Это как если в футбольный менеджер играть то переигрывать матчи а потом гордится что ты чемпион!!!
Сделанно это больше думаю для молодежи(серии)или вообще, и тех кто хочет но срывается)))!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 15 декабря 2015 - 22:11
Отправлено 15 декабря 2015 - 22:19
Впринципе автосохраниния не настолько утопия(Игра автосохраняется при начале любой битвы осады а также при ее завершении, так что если надо уйти нападаешь на кого нибудь и уходишь спокойно!!!А если нет битв то просто завершаешь ход и также происходит автосохранение!!!Сначало тоже в этом видел проблему но на деле ее впринципе нету)))!!!
ПС Для проффесионалов играющих на легенде эта фишка впринципе и не нужна я например никогда ни в одной игре не переигрывал сражения или провальный ход мне над этим смешно всегда)))Это как если в футбольный менеджер играть то переигрывать матчи а потом гордится что ты чемпион!!!
Сделанно это больше думаю для молодежи(серии)или вообще, и тех кто хочет но срывается)))!!!
Такс,великий профессионал и нагибатор всея total war, я же тебе автогруппы не прощу никогда. Так ты еще говоришь, что произвольные сохранения не нужны. Хорошо, что хоть ariovist этого не увидел еще
Мне нравится в тебе то, что тебе пофигу на проигрыши и ты не воспринимаешь это всерьез (может ты просто самый большой пофигист тут на форуме), но всё же ты не перестаешь меня удивлять своей философией
Сообщение отредактировал harador: 15 декабря 2015 - 22:26
Отправлено 15 декабря 2015 - 23:42
Впринципе автосохраниния не настолько утопия(Игра автосохраняется при начале любой битвы осады а также при ее завершении, так что если надо уйти нападаешь на кого нибудь и уходишь спокойно!!!А если нет битв то просто завершаешь ход и также происходит автосохранение!!!Сначало тоже в этом видел проблему но на деле ее впринципе нету)))!!!
ПС Для проффесионалов играющих на легенде эта фишка впринципе и не нужна я например никогда ни в одной игре не переигрывал сражения или провальный ход мне над этим смешно всегда)))Это как если в футбольный менеджер играть то переигрывать матчи а потом гордится что ты чемпион!!!
Сделанно это больше думаю для молодежи(серии)или вообще, и тех кто хочет но срывается)))!!!
Такс,великий профессионал и нагибатор всея total war, я же тебе автогруппы не прощу никогда. Так ты еще говоришь, что произвольные сохранения не нужны. Хорошо, что хоть ariovist этого не увидел еще
Мне нравится в тебе то, что тебе пофигу на проигрыши и ты не воспринимаешь это всерьез (может ты просто самый большой пофигист тут на форуме), но всё же ты не перестаешь меня удивлять своей философией
Ты меня не разу нормально не понял что я хочу написать,вживую я понятнее конечно говорю а тут учится надо)))!!!
1)Я не нагибатор
2)Я не написал что проффесионал это я но в данном контексте конкретной фразы может и да
3)Мне автосохраниния не нужны я за их отмену на легенде но вот другие ребята не могут с собой совладать
4)Чего ты привязался к автогруппам я это привел как пример разнообразия,работают они криво)использую сам я их очень редко, но играя в реале впринципе иногда помогает чтобы комп минутку другую армией(ее частью)чуть поуправлял,потом легко забираешь у него эту возможность!!!
5)Я не мазохист я неделаю все что бы проиграть просто люблю приближатся к реализму а в реализме небыло такого что армии только выигрывали и ктому же проигранный бой и потеря нескольких городов это не поражение в войне)))
П.С. у меня к тебя вообще нет притензий не смотря ни начто вот непойму чем лично тебя задел ты вроде не темный маг а правду матку всегда выкладываю напрямую без стиснений и понебратсва,но мои побуждения чисты я лишь хочу открывать вещи для людей в новом свете)))
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 15 декабря 2015 - 23:43
Отправлено 15 декабря 2015 - 23:42
4)Чего ты привязался к автогруппам я это привел как пример разнообразия,работают они криво)использую сам я их очень редко, но играя в реале впринципе иногда помогает чтобы комп минутку другую армией(ее частью)чуть поуправлял,потом легко забираешь у него эту возможность!!!
Смотри не упусти момент, когда поставишь автогруппу и бот поскачет ударной конницей прям на копейщиков Все, отстану я от тебя сегодня, нет уже настроения к людям приставать...
Отправлено 16 декабря 2015 - 11:16
4)Чего ты привязался к автогруппам я это привел как пример разнообразия,работают они криво)использую сам я их очень редко, но играя в реале впринципе иногда помогает чтобы комп минутку другую армией(ее частью)чуть поуправлял,потом легко забираешь у него эту возможность!!!
Смотри не упусти момент, когда поставишь автогруппу и бот поскачет ударной конницей прям на копейщиков Все, отстану я от тебя сегодня, нет уже настроения к людям приставать...
Коницу и лучников нет смысла боту передавать(этих как раз берешь на себя) пока доверяешь ему управление пехотой уж сблизится с противником он может даже перки свои включает типа охотник за головами и тд
Отправлено 16 декабря 2015 - 20:41
ассимилировать провы стало тяжелее........другая концепция и развития и строительства..............хотя пенальти от еды совсем не пахнет реализмом, но игру делает сложнее и интереснее............главное чтобы ИИ тоже было тяжело провы занятые осваивать..........чтобы всё по чесноку было
Отправлено 16 декабря 2015 - 21:37
ассимилировать провы стало тяжелее........другая концепция и развития и строительства..............хотя пенальти от еды совсем не пахнет реализмом, но игру делает сложнее и интереснее............главное чтобы ИИ тоже было тяжело провы занятые осваивать..........чтобы всё по чесноку было
Ты имеешь в виду , что провизия из соседней провинции распределятся но хуже по тем регионам где ее нету?
Отправлено 16 декабря 2015 - 22:57
Сейчас если обновить игру - придется моды переустанавливать(у меня штук тридцать) а мне так в лом, чтоб им пусто было с этими DLC
Кто басурманский язык знает и заходит на оф форум. Что там они говорят, это последнее ДЛС или патч, или еще будут? Чтоб если я и переустановливал то последний раз.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II