Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2131 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 марта 2016 - 13:09

Teirim, спасибо карад за ссылочку. Но я этот мод знаю, однако в свете того, что у грядущей Вахи не будет официально поддерживаемых модов, я им не пользуюсь. Морально готовлюсь, так сказать, что бы потом не испытывать постоянную боль в известном месте от скоростей Вахи. Не, я конечно понимаю, что даже не официальные, моды на Ваху скорее всего будут, особенно такие незначительные как изменение скорости битв, но всё же для их появления должно пройти какое то время, а я собираюсь начать играть в Ваху почти сразу как она станет доступна. Так что, преспосабливаюсь.
К тому же не в одной всё же скорости дело. Я сам немного протупил. Сделал слабым центр.
Вообще (надеюсь вы простите мне мои тактические излияния, но что то пробило меня с вами этим поделится), мой состав комитатского легиона, я считаю более менее сбалансированным. Но тут стоит отметить, что на начальном этапе компании для того что бы иметь возможность распологать достаточное количество войск по всей империи, для того что бы реагировать на военное вторжение, даже гипотетическое, на всей протяжённости границы, я формирую много легионов, но все они представляют из себя неполные стеки. Во первых, так, на сколько я понимаю, историчнее, я читал, что легионы уже разделённых Римских империй состовляли по сути, по численности, численность равную первой когорте легионов времён императора Августа. Где то примерно 1200 человек. Иак что у меня комитатский легион (т.е. легион для экспансии) состоит из 13 отрядов, а легион лимитанский (или как он кажется назывался ripaerensis (точно сейчас не воспроизведу), т.е. легион для защиты границ империи и противостояния мятежникам) состоит из 12 более дешёвых отрядов, в основном это камитатские копейщики, ну или более позднее ланциарии.
Так вот, легион принимавший участие в этой злаполучной битве был комитатским, который, потому как наступательных войсковых операций я, за исключением Африки, нигде не веду, стоял лагерем у Константинополя.
И он включал в себя:
-1 отряд полководца (самого государя-императора)
-1 отр. Комитатских копейщиков
-2 отр. Легионеров
-1 отр. Протекторов-доместиков
-1 отр. Нумеров
-1 отр. Вспомогательной пехоты
-1 отр. Саггитариев
-1 отряд наёмников в данном случае были онагры (согласен глупо, нужно было хотя бы готских пикинеров взять пользы было бы больше)
и 4 отряда конницы в основном наёмной т.к. из конницы я пока что распологаю только разветчиками.
Знаю, камрады, легче было бы выложить скрин, но пишу сейчас с мобилы, находясь на работе.
В общем костяк моего легиона состовляет группа из 6 пехотных отрядов именуемая мною таксиархией (вообще исторически я даже близко не знаю как и что там было. Я пытался найти информацию, но с помощию камрада Кнута, нашёл только статью где описывалось что легион Римских империй этого периода, был равен первой когорте, о чём я говорил выше, как там всё это делилось внутри, какие отряды состовлялись я понятия не имею (кстати если кто распологает данными источников по этому вопросу прозьба скинуть мне ссылочки, буду очень признателен)). В общем для простоты я именную отдельный отряд в рамках игры когортой, а группу пехотных отрядов таксиархией. Возможно вы подумаете что я долбанутый на голову, но мне так проще самому орентироваться, у меня во всём порядок должен быть и классификация.
Таксиархия у меня выстраиваеться по центру в пять отрядов пехоты, по римскому старому стилю, шашечками. Т.о. формируя два ряда, третим рядом идет вспомогательная пехота, поддерживая тяж. пехоту дротиками. В первом ряду идут (считаем с права на лево, как при Августах считали) Нумеры; комитатские копейщики; протекторы-доместики.
Во втором ряду как не сложно догадаться просто 2 когорты легионеров. Конница по флангам, саггитарии впереди, полководец сзади. Такое вот построение.
При подходе к врагу таксиархия разворачивается в боевые порядки (т.е. из обычной коробки в 8 шеренг перестраивается в 4 шеренги) т.о. формируя две линии. Поидее задача первой линии встать в удобное построение черепахой и сдерживать врага, а вторая линия, либо поддерживает первую, либо обходит основную рубку с флангов, заходит в тыл и отстрелявшись дротиками смыкает кольцо. При этом конница контролит фланги и при успехе на оных, разделяется, лёгкая конница бежит на лучников, тяжёлая, так же ударяет противника в тыл. Но в данной конкретной битве я тупанул. Во первых, понадеялся на комитатских копейщиков и отправил вторую линию в обход, во-вторых засмотрелся на бой нумеров и пропустил момент, когда комитатские копейщики дрогнули и т.о. центр был прорван. Так же подвела и наёмная конница, которая слилась на флангах. В общем я всё заметил когда, две моих группки воинов были окруженны, а в тылу хозяйничила конница вандалов. Так что успел спасти собственно только самого императора.

Теперь, для чего я всё это писал. Просто может мне кто что ещё посоветует, ну в формировании состава легиона, во всяком случае на ранних этапах компании. Потому как на поздних, старшие ланциарии или меновлаты, а так же вост.доспешный легион отлично держат улар, а конница из катафрактариев и тагматы царствует на флангах. К тому же ближе к концу, на поддержке центра у меня находится этерия, а этих парней сложно напугать.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2132 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 06 марта 2016 - 15:55

Mardoc,в аттиле нужно больше кавалери  :biggrin:  

а так тупо мас протекторы + пращники + хоть какая-нибудь кава с массой побольше (если за ЗРИ - то ни в коем случае не переобучать катафрактариев в гентильную схолу) и стремится к большим онаграм и арбалетам + нумеры для ВРИ или элитные палатины для ЗРИ

а так начала играть за белых гунов проходить кампанию

вот что не отнять у аттилы - так это то что в кампанию играть намного интереснее чем в риме 2 и фракции более харизматичны 

но что меня удивило - так это их выбор войск,а вернее его "продвинутость" относительно гунноского

заглянет в скирмиш,то скажет что у гуннов на одного юнита больше,но не всё так просто

в риме два была представленна система переобучения войск (гастатов в легионеров,а их потом ещё в поздних легионеров) но ей по факту пользовался нормально только рим и частично дакийцы. В аттиле у нас каждая нация имеет куча апгрейдов юнитов и у белых гуннов многией базовые юниты пропущены,но доступны их более мощные варианты

что это значит?

условно есть юнит А который становится юнитом Б после изучения технологии С и нанимается в здании Д

у народа 1 есть оба юнита,а у народа 2 есть только юнит Б

и получается что если нация 2 построит здание Д,то она сразу сможет нанимать юнит Б,без технологии С

у белых гуннов много такого

у них сразу степные лучнки на конях,гуннские стрелки улучшены,согдианцы не вырастают из персов,но главное это фёрствэйвлансер

это финальная точка развития линейки пикинёров гуннов и требует предпоследней технологии,но у БГ нет предыдущих ступеней и когда мы строим плац пикинёров мы получаем сразу топтир юнит,я сумел на 25 ходу нанять этих ребят и сейчас устраиваю весёлые покатушки по толпам копейщиков,которые так любит делать ИИ и отрываюсь по полной - рекомендую (в кампании,в МП только знатные степные катафракты)


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2133 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 марта 2016 - 16:08

mister-00z, спасибо большое, камрад, что откликнулись.
Ну это то как раз и понятно. В легионах позднего периода компании у меня как раз таки всё нормально. Хотя "стеков терминаторов" из каких нибудь там этериев+клибанариев я не штампую даже если средства позволяют, ибо не интересно мне так.
Вообще состав позднего легиона у меня такой:
генерал
-2 вост.доспешных легиона
-1 менавлаты
-1 нумеры
-1 протекторы-доместики
-1 баллистарии
-1 досп.сагиттарии
-1 этерия
+ 4 отряда тяж.конницы
При необходимости такую армию усиляю до полного стека прибавляя к ней связку вост.доспешного легиона; прот.-доместиков; менавлатов/старших ланциариев и баллитсариев.
Т.о. получаю стек с 10 отрядами пехоты+кава 4 отряда+стрелки и 1 отряд элиты (этерия) с генералом. Онагры и вообще артеллерию применяю только по надобности и практически всегда наёмную, она сильно тормозит армии, что я считаю вредным. А в поле, при том что сама сшибка происходит быстро, она не так уж много настрелять успевает.
Я лично с такой армией ещё ни разу не проигровал, за исключением того, когда на такой легион уже порядком покоцанный напали 3 сасанидских стека.

Меня в данном случае мнтересует армия раннего периода компании, когда катафрактов ещё нет, а из приличной пехоты только протекторы и нумеры, но клепать из них стеки экономика не позволяет на данном этапе.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2134 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 06 марта 2016 - 16:14


пехоты+кава 4 отряда+стрелки и 1 отряд элиты (этерия) с генералом. Онагры и вообще артеллерию применяю только по надобности и практически всегда наёмную, она сильно тормозит армии, что я считаю вредным. А в поле, при том что сама сшибка происходит быстро, она не так уж много настрелять успевает.

ну на раннем этапе римлянам в основном приходится воевать гарнизонами  :mhm2:

а так - палатины(грейд на доместиков в приоритете) + пращники + застрельщики и хоть какую-нибудь каву


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2135 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 марта 2016 - 17:33

Главное каву ставить не на фланги, а в тыл или куда-то в лесу спрятать. Вот когда ИИ проведёт охват флангов, тогда и вытаскивать свою кавалерию и никак не раньше.


  • 0

#2136 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 06 марта 2016 - 17:54

Вопрос , откуда ЗРИ берет 2 онагр для города ??? ммм , все провинции облазил !qKU-ncHrMAY.jpg


  • 0

#2137 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 06 марта 2016 - 18:44

Вопрос , откуда ЗРИ берет 2 онагр для города ??? ммм , все провинции облазил !qKU-ncHrMAY.jpg

Раньше если было по близости дерево можно было легко изготовить онагр.


  • 0

Gunnover.gif


#2138 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 марта 2016 - 20:13

Просто описание неправильное. Даёт +1 онагр к одному начальному.


  • 0

#2139 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 06 марта 2016 - 20:14

crmaxinp, ну я так и подумал=))) 


  • 0

#2140 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 07 марта 2016 - 00:16

Ну вы конечно "тактические гении", я на позднем этапе беру тупо 8 отрядов универсальных копейщиков 5 лучников 4 всадника и 2 больших онагра. А в начале все что попадется под руку)))


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II