Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 06 марта 2016 - 13:09
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 06 марта 2016 - 15:55
Mardoc,в аттиле нужно больше кавалери
а так тупо мас протекторы + пращники + хоть какая-нибудь кава с массой побольше (если за ЗРИ - то ни в коем случае не переобучать катафрактариев в гентильную схолу) и стремится к большим онаграм и арбалетам + нумеры для ВРИ или элитные палатины для ЗРИ
а так начала играть за белых гунов проходить кампанию
вот что не отнять у аттилы - так это то что в кампанию играть намного интереснее чем в риме 2 и фракции более харизматичны
но что меня удивило - так это их выбор войск,а вернее его "продвинутость" относительно гунноского
заглянет в скирмиш,то скажет что у гуннов на одного юнита больше,но не всё так просто
в риме два была представленна система переобучения войск (гастатов в легионеров,а их потом ещё в поздних легионеров) но ей по факту пользовался нормально только рим и частично дакийцы. В аттиле у нас каждая нация имеет куча апгрейдов юнитов и у белых гуннов многией базовые юниты пропущены,но доступны их более мощные варианты
что это значит?
условно есть юнит А который становится юнитом Б после изучения технологии С и нанимается в здании Д
у народа 1 есть оба юнита,а у народа 2 есть только юнит Б
и получается что если нация 2 построит здание Д,то она сразу сможет нанимать юнит Б,без технологии С
у белых гуннов много такого
у них сразу степные лучнки на конях,гуннские стрелки улучшены,согдианцы не вырастают из персов,но главное это фёрствэйвлансер
это финальная точка развития линейки пикинёров гуннов и требует предпоследней технологии,но у БГ нет предыдущих ступеней и когда мы строим плац пикинёров мы получаем сразу топтир юнит,я сумел на 25 ходу нанять этих ребят и сейчас устраиваю весёлые покатушки по толпам копейщиков,которые так любит делать ИИ и отрываюсь по полной - рекомендую (в кампании,в МП только знатные степные катафракты)
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 06 марта 2016 - 16:08
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 06 марта 2016 - 16:14
пехоты+кава 4 отряда+стрелки и 1 отряд элиты (этерия) с генералом. Онагры и вообще артеллерию применяю только по надобности и практически всегда наёмную, она сильно тормозит армии, что я считаю вредным. А в поле, при том что сама сшибка происходит быстро, она не так уж много настрелять успевает.
ну на раннем этапе римлянам в основном приходится воевать гарнизонами
а так - палатины(грейд на доместиков в приоритете) + пращники + застрельщики и хоть какую-нибудь каву
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 06 марта 2016 - 17:33
Главное каву ставить не на фланги, а в тыл или куда-то в лесу спрятать. Вот когда ИИ проведёт охват флангов, тогда и вытаскивать свою кавалерию и никак не раньше.
Отправлено 06 марта 2016 - 17:54
Вопрос , откуда ЗРИ берет 2 онагр для города ??? ммм , все провинции облазил !
Отправлено 06 марта 2016 - 18:44
Вопрос , откуда ЗРИ берет 2 онагр для города ??? ммм , все провинции облазил !
Раньше если было по близости дерево можно было легко изготовить онагр.
Отправлено 06 марта 2016 - 20:13
Просто описание неправильное. Даёт +1 онагр к одному начальному.
Отправлено 07 марта 2016 - 00:16
Ну вы конечно "тактические гении", я на позднем этапе беру тупо 8 отрядов универсальных копейщиков 5 лучников 4 всадника и 2 больших онагра. А в начале все что попадется под руку)))
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II