Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#781 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 01 марта 2015 - 18:16

Imper, а после 450 можно кампанию продолжить? Или всё, алес?

Конечно можно как и во всех тотал варах, только хз будут ли дальше зачитываться условия победы + играть дальше анриал. В 445 году происходит 4-е похолодание и абсолютно все провинции, кроме тех в которых изначально плодородие было равно 5, становится нулевым и тотальных голод наступает везде, мне пришлось все города 4 уровня кроме одного для условия победы снести до 3, чтобы хотя бы примерно в 0 выйти по балансу еды. Даже наличие абсолютно всех портов в качестве рыбных и полная перестройка сх построек на самые незавиясящие от плодородности сильно не изменила ситуацию.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#782 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2015 - 19:37

впечатления после недели игры отвратные тупости на стратегической карте поражают в районе дакии у меня город на протяжении 20 ходов около этого города 8 стеков гуннов и антов в перемешку . стоят грабят . тупят на одном месте . войну не объявляют , причем гунны имеют войну с 10 фракциями , но толпятся исключительно около меня , я с ними пока войны не имею , такая вот тупость а коринф приплыли испанцы . ограбили его и плавают рядом ждут чего то , походу стоило ради 1700 дин выхлопа плыть так долго - тупость задолбали эти атомные взрывы в разных местах . просто угнетают , у гуннов забрали мозг , походу гунны не знали . что такое дань и тд , вокруг меня в определенный момент было 8 брошенных городов дипломатия отвратительная , точнее ее нет почти маркоманы и квады с которыми у меня война . потеряв город , обратно его отбивают и не берут , просто ограбили и бросили , то же самое после сего действия просто стоят ждут по нескольку ходов пока я их накажу , вывожу армию в бок от города они на нее кидаются . я отступаю и следующим ходом забираю пустой , брошенный ими город , причем при этом , могу бросить свои незащищенные города , максимум , что они сделают , так попытаются ограбить их ...... бред у вестготов , которыми я играю , вполне неплохие отряды боевые готские меняются с изучением технологий на серпоносцев . которые превосходят только по натиску , но уступают по всем остальным параметрам , такая вот бесмысленная рецессия , антирост юнитов и тд и тд и тд , перечислять всю эту сборку нелогичностей можно очень долго играл перед атилой в империю , там и то повнятней были дейсьтвия ии и дипломатия присутствовала , считаю , что в этом плане игра конкретно регрессировала
  • 0

#783 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 01 марта 2015 - 21:14

Неужели никто играя за гуннов еще не дошел до Аттилы?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#784 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 02 марта 2015 - 00:00

Teirim, вот и я не пойму потому что свободны были двоюродные всякие развсякие )))

А чего ето Аттила по европейски переоделся?

Ну как бы потому, что ко времени Аттилы гунны долго жили в окружении германских племен - вот и переняли.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#785 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 02 марта 2015 - 09:57

Это нормально, что к 30 ходу ИИ на половине карты города поразрушал? Просто как то это странно, ладно ЗРИ пол Италии себе и юг Галлии оставила и выжгла, но когда находящаяся на отшибе Испания, зачем то оставила половину своих городов, причем южных, где у них нет врагов - это вообще непонятно.Я просто мода никакого не могу найти, чтобы поправил это массовое оставление городов. А то как то даже не интересно играть, когда пол карты разрушенных городов, причем разрушенных их же обладателями... -_-
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#786 spykor

spykor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 10

Отправлено 02 марта 2015 - 11:01

Компанию за ЗРИ начинал три раза на средней. Поначалу было трудно, пока разобрался что к чему, потому приходилось начинать заново, так как на определенном этапе все однозначно желали моей скорейшей смерти. Играть было интересно до смерти Аттилы, потом наступила какая-то пустота - осталось выполнить одно условие для Малой победы - захватить 80 поселений, а у меня было штук сорок, может сорок пять. Я заставил себя захватить еще с десяток городов, но потом терпение иссякло - уже не осталось ни дипломатии, ни драйва, короче для себя решил, что компанию прошел (закончив ее в 450-х или 460-х годах). За все время провел только 2 самостоятельных сражения, остальные автобой (хотя и пробовал сам много раз), да и то только потому, что автобоем не было победы. Морских боев не было. А помнится были времена, когда в компанию ТВ играл только для того, чтобы запустить рил-тайм сражение, ээээх. В Аттиле же все те же косяки Рима Второго, только баги и глюки свои. Конкретней - ну не сделали они вообще ничего в плане динамки юнитов нового, так чуток подмандили, одели новые костюмы и смотрится это все как одно огромное тупое месиво. Отдаляя чуть камеру, кажется, что это бациллы под микроскопом занимаются чем-то неприличным, а не солдаты воюют. Для рукопашного боя нужно движок либо переделывать, либо делать новый. Хорошо смотрятся только фаталити анимации, ну собственно как и в Риме 2 (только без крови), ну а все остальное в бою полный шлак. Если вы не согласны со мной, запустите на интерес любую игру ТВ до Рим 2 и посмотрите сами - везде отлично воссоздана атмосфера, соответствующая эпохе, теперь же чудаки с крышками от кастрюль бегают. Основная проблема движка - отсутствие натиска, ну он как бы и есть в меню интерфейса, но по сути его и нет. Поставишь отряд в проходе, и в не зависимости от того, какое количество вражеских отрядов в него заедит на полном ходу, этот отряд будет стоять пока не сработает аларма морали и он не бросится наутек. А старый движ (Р 1 и М 2) это мог, и потому удержать ворота или улицу было проблемой. Сравните горящие и обычные стрелы в Аттиле и Сегуне 2 или Мели 2 - это какой то бред, а не стрелы. А звуки ? А ИИ ? А осады и псевдо-крепости с дырами в стенах. Раньше у ИИ хватало мозгов и отступить при неблагоприятной обстановке и резерв придержать и даже поработать порой сначала стрелковым оружием, а уж потом только чарджить. Теперь же у ИИ при атаке всего несколько заскриптованых видов поведения ( как и в Риме 2), которые используются рандомно - 1. быстрый раш всем стадом по пути хороводы (60%), 2. пешком к вам, а потом пункт 1( 20 %), 3 - пешком перестроится под углом к вашим позициям ( зачем?), а потом пункты 1 или 2 (20%). И весь этот беспредел выдается на отличном графоне, что еще больше раздражает. Но кампания на страт карте за ЗРИ (до смерти Аттилы), несмотря на баги, глюки и прочие мелкие детали мне понравилась. Хотя не знаю, буду ли играть еще раз за другую фракцию. Да и морские бои тоже хороши, если уменьшить скорость и поворотливость кораблей (раз в семь-восемь) и сделать ребаланс стрелковому оружию - но это я уже тестил в кастом битве.
  • 0

#787 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 02 марта 2015 - 11:10

Это нормально, что к 30 ходу ИИ на половине карты города поразрушал? Просто как то это странно, ладно ЗРИ пол Италии себе и юг Галлии оставила и выжгла, но когда находящаяся на отшибе Испания, зачем то оставила половину своих городов, причем южных, где у них нет врагов - это вообще непонятно.Я просто мода никакого не могу найти, чтобы поправил это массовое оставление городов. А то как то даже не интересно играть, когда пол карты разрушенных городов, причем разрушенных их же обладателями... -_-

Играя за франков, тоже заметил это. Вся Европа была в руинах, города пустые. Даны и юты оставили свои поселения и просто терлись у моих границ парочкой орд, так они и сидели почти до конца компании, пока я не прекратил их мучения своими франкскими мечниками. Вроде обещают с новым патчем это поправить, но особо не верится в это.
  • 0

#788 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 02 марта 2015 - 11:29

Только что, играя за ВРИ, получил под дых от марионеток. Военный союзник, Картли, за пару ходов до этого возрождённый мной из пепла, объявил мне войну. Я впринципе это и ждал. Думал, покорю их по быстрому и дальше шатать персов. Однако, все мои марионетки (Набатея, Гасаниды, Лазы и Арран) дружно мне изменили. Бунты эти я подавлю, но на будущее, подчинением фракций лучше не злоупотреблять. Я так думаю, во всём виноват увеличившийся империй. Ведь до этого ничего подобного не происходило, а войну мне многие объявляли.
  • 0

#789 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 02 марта 2015 - 12:32

Natlod, Поправят с патчами 100%. Тут как и с РИМ2, игра будит полноценной после патчей. Тут разве что патчей меньше надо чем в Рим2. Ибо релиз вменяемый а не такой как в Риме.
И еще дико бесит это обгрейд юнитов некоторых. Когда был с щитом юнит а потом становится с двуручным оружием и уже с щитом нанять нельзя. Вроде как линейка юнитов широкая а в компании ее кастрировали.

Сообщение отредактировал Байда: 02 марта 2015 - 12:38

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#790 spykor

spykor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 10

Отправлено 02 марта 2015 - 13:16

Хочу снова добавить про негативные моменты, на которые невозможно закрыть глаза.Осады, крепости, осадное оружие - на год эдак 450, у меня (ЗРИ) так и не было ни одного здания для создания осадных машин (экономия, кризис и т.д.), зато у бомжей не только осадных машин как г-а, но и армии будь здоров - порой по 20-25 отрядов (из 40) в стэке элитной пехоты + арбалетчики + пикинеры (откуда у народов, живущих первобытно-общинных строем, такие технологии?). Я брал их в основном, да чего там в основном, я всегда брал их числом + агенты, так как в бою тактики нормальной нет и для меня там ничего интересного нету - вот вам и баланс. Но это все ерунда, можно править модами.Потом заметил, что и у меня в армиях появились онагры - это наверное были захваченные в бою, что порадовало... Вот что убивает, так это города без стен + города с штрих-пунктирными стенами (я их так называю), форты с дырявыми стенами... Если прикинуть грубо так, на глаз, то получается, что если стены у городов есть только у столиц, а это 1/3 городов + многие города вообще сожжены, т.е. их вообще временно нет(в моей компании стабильно где-то четверть городов на карте была разорена), то получается, что городов с полноценными стенами около 20-25%...Если честно, в Аттиле я осады даже не запускал ни разу (мне хватило Рима 2), но вот фортов с дырами и сел с декоративными стенами (которые с проходами) я повидал немало. Нет я понимаю, что это сделано только для того, чтобы компенсировать недостатки движка игры, но с каждой игрой это выходит все хуже и хуже. 1. Ведь лазили же самураи по стенам в Сегуне 2. Так почему не сделать нормальные форты, лагеря, с цельными стенами, дать юнитам возможность залазить на эти низкие стены (но не так уберно как в Сегуне 2, конечно) + дать им возможность (как в Риме 1) мастерить по паре-тройке простых лестниц на отряд, да и таких чтоб ломались и горели и могли быть отброшены от стен, осажденными + сделать анимации на падающих/сбрасывающих со стен. Для того чтобы сделать такие фишки в игре, что нужны груды золота? Или сделать так, чтобы отряд приобрел таки массу и был тесним более численным или превосходящим в рукопашном бое противником? Можно было бы дать возможность строить форты + линию укреплений и сделать новый вид боя - штурм оборонительной линии, где обороняющиеся силы (гарнизон) числом скажем так от 200 до 1000 человек противостоят армии до 10000 человек. Было бы круто...2. Мораль юнитов - отдельный пунктик, который с Эмпайра никак не удостоиться внимания. Усовершенствовав мораль можно вывести было игру на новый уровень, ну например: падение морали не должно приводить к срабатыванию режима бегства, но должно плавно лишать отряд главных параметров, а самое главное натиска, которого в игре к сожалению нет. С падением морали отряд должен начинать пятиться назад, с повышением и ростом, наоборот, натиск должен усиливаться и отряд должен давить вперед с большей силой и остановить противника, либо же начать теснить его сам. Бегство должно быть финальной точкой падения морали.3. Тактическая карта - появилась в Риме 2, но в Аттиле вообще не работает по моему, да и бог с ней. Но вот если бы ее сделать грамотно руками и перевести управление, а лучше еще и добавить планирование боя на нее, а карту рил-тайм оставить только для отображения (либо оставить режим включения олдскул боя по желанию) происходящего безобразия, дало бы больше жизни Тотал Вару.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II