Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 12 марта 2015 - 01:02
Сообщение отредактировал CollEx: 12 марта 2015 - 00:44
Отправлено 12 марта 2015 - 02:15
Отправлено 12 марта 2015 - 04:13
Позволяет, если прикинуть. Во 2-м Риме в битвах текстуры снега были на броне и щитах.А мне вот интересно, раз Генералы научились утепляться зимой, можно ли войска заставить тягать зимнюю униформу по сезонам, позволяет ли это движок.
Сообщение отредактировал Kaiser: 12 марта 2015 - 04:36
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Отправлено 12 марта 2015 - 05:15
когда это происходит систематически в каждой фракции это система , но если это единичные случаи то ошибка разработчиков , это очевидно как дважды два играю уже за четвертую фракцию , рост юнитов согласно системы иследований очевиден во всех фракциях , и на этом общем фоне деградация одного юнита у вестоготов естественно и логично считать ошибкой разработчиковА для меня это, скорее, еще одна хорошо продуманная трудность. Отошли от шаблона - изучай все подряд и будешь все круче и круче. Типа хочешь улучшить конницу - по пути к теху придется отказаться от одного вида тяжелой пехоты в пользу средней, и нужно будет менять тактику, перебалансировать армии. И в гражданских техах утрата устаревших технологий у римлян тоже супер.
играю за сасанидов на вх с первого хода объявил войну ври , разбил их в первые 15 ходов . далее пустые города Азии , иди и бери 40.. год , не кто не лезет , марионетки гоняют моих редко появляющихся повстанцев , тыкаю им переодически атаковать то одну армию . то другую . помогали . атаковали , одна фракция еще стала марионеткой бесплатно . во время осады их города , кроме балансировки зданий на данный момент занятся больше не чем , дошел до Константинополя строю там плацдарм для дальнейшей атаки на запад , казармы . здания улучшения характеристик юнитов , готовлюсь к войне с гуннами раскайфованные мои марионетки доплывали из персии до испании и там пытались атаковать зри доход 20- 25 к за ход , накоплено уже около 200 к , деньги девать некуда , по сравнению с предыдущими вестготами с их доходом 7-15 к на 60+ поеселений , которыми я напрягался на просто хард , постоянно отбивая атаки с разных сторон игра кажется очень легкой для себя сделал выводы , что все эти настройки типа хард и выше и ниже не являются критическими показателями в сложности игры отыграл до этого еще за саксов и франков на хард . сложными не показались , думаю при игре за вестготов мной была выбрана неправильно стартовая плошадка - Фессалоники , отсюда сложность игры , открытость с всех сторон . тот же Коринф кто только не грабил . гунны и арии стояли 10 стэками около Смирния , а у меня всего тогда могло содержаться не более 2.5 стэка , если бы они на тот период объявили мне войну . то игру можно было бы заканчивать , в общем было тревожноНее он в правом носил, несостыковочка-с Все завязываем с оффтопом. А по сабжу, кто за Сасанидов компанию проходил? Гунны к вам лезли, а то пытаюсь найти мотивацию за них сыграть, к слову прошел за ВРИ компанию, с Гуннами дружил как мог, за Франков так же, можешь хоть с Сасанидами повезет, а то мне они сами по себе не слишком интересны, да и компания за них больно легкая.
Отправлено 12 марта 2015 - 09:51
Попробуй за ЗРИ (ну или ВРИ) на ВХ, это самые сложные кампании. Вообще люди уже забывают что игра все таки не про гуннов и варваров, а про Рим (в конце концов, кем бы был Аттила, не будь Рима).когда это происходит систематически в каждой фракции это система , но если это единичные случаи то ошибка разработчиков , это очевидно как дважды два играю уже за четвертую фракцию , рост юнитов согласно системы иследований очевиден во всех фракциях , и на этом общем фоне деградация одного юнита у вестоготов естественно и логично считать ошибкой разработчиков играю за сасанидов на вх с первого хода объявил войну ври , разбил их в первые 15 ходов . далее пустые города Азии , иди и бери 40.. год , не кто не лезет , марионетки гоняют моих редко появляющихся повстанцев , тыкаю им переодически атаковать то одну армию . то другую . помогали . атаковали , одна фракция еще стала марионеткой бесплатно . во время осады их города , кроме балансировки зданий на данный момент занятся больше не чем , дошел до Константинополя строю там плацдарм для дальнейшей атаки на запад , казармы . здания улучшения характеристик юнитов , готовлюсь к войне с гуннами раскайфованные мои марионетки доплывали из персии до испании и там пытались атаковать зри доход 20- 25 к за ход , накоплено уже около 200 к , деньги девать некуда , по сравнению с предыдущими вестготами с их доходом 7-15 к на 60+ поеселений , которыми я напрягался на просто хард , постоянно отбивая атаки с разных сторон игра кажется очень легкой для себя сделал выводы , что все эти настройки типа хард и выше и ниже не являются критическими показателями в сложности игры отыграл до этого еще за саксов и франков на хард . сложными не показались , думаю при игре за вестготов мной была выбрана неправильно стартовая плошадка - Фессалоники , отсюда сложность игры , открытость с всех сторон . тот же Коринф кто только не грабил . гунны и арии стояли 10 стэками около Смирния , а у меня всего тогда могло содержаться не более 2.5 стэка , если бы они на тот период объявили мне войну . то игру можно было бы заканчивать , в общем было тревожно
Отправлено 12 марта 2015 - 10:44
А еще лучше на легенде пусть поиграет)))Попробуй за ЗРИ (ну или ВРИ) на ВХ, это самые сложные кампании. Вообще люди уже забывают что игра все таки не про гуннов и варваров, а про Рим (в конце концов, кем бы был Аттила, не будь Рима).
Отправлено 12 марта 2015 - 19:39
Отправлено 12 марта 2015 - 22:15
Согласен полностью. Приходится играть компанию так и не открыв все технологии, которые ведут к полному регрессу. Уж что, а римляне были прекрасными строителями и инженерами, этого у них не отнять. А тут внезапно мы должны куковать с бесполезными монастырями, вместо акведуков и канализации. Тогда уж лучше бы дали возможность сменить религию на римское язычество, со своей веткой технологий.А я вот ни от каких технологий отказываться не собираюсь! Тем более что у меня язычество и нечем их заменить...Да и ничего взамен по части санитарии кроме монастыря, который строится в малом поселении и повышает санитарию только в том поселении где построен нам не дают. По сути после того как мы утратим эти технологии, мы больше не сможем по максимуму развивать новые провинции! Это очень не продумано на мой взгляд, да и не утрачивали римляне никаких технологий, их просто не стало (римлян). Возможно как пример взяли византийцев, которые действительно перестали строить акведуки. Но вот канализацию и баню они строить не разучились (да и акведуки думаю тоже не разучились, просто нашли им лучшую замену).
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II