Operating System: Windows 7 Домашняя базовая 64-bit : AMD A4-3305M APU with Radeon HD Graphics (2 CPUs), ~1.9GHz Memory: 4096MB RAMAvailable OS Memory: 3562MB RAM DirectX Version: DirectX 11 Radeon HD 6480G Memory: 2024 MBПК, ноутбук?Вообще, подробности в студию!
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#271
Отправлено 21 февраля 2015 - 14:29
#272
Отправлено 21 февраля 2015 - 14:32
#273
Отправлено 21 февраля 2015 - 14:42
#274
Отправлено 21 февраля 2015 - 14:46
[img align=left]http://data3.floomby.com/files/share/21_2_2015/11/T1CAwFX5sUibAU6KQVOaA.jpg[/img]
В чем может быть причина? Думаю дело не во флоте ,а ваще в игре. Может настройки какие убрать?
Win7 64bit/i3-4130/RAM 8Gb/ ASUS Radeon R7 265 900Mhz PCI-E 3.0 2048Mb игра не тормозит при максимальных настройках.
#275
Отправлено 21 февраля 2015 - 15:08
Хм... Теоретически, хотя бы до главного меню всё равно должен был бы запустить, но вообще, учитывая "начинку", причиной может быть что угодно, хоть проц, хоть видео. Объективно слабая конфигурация для последних двух-трёх Total War'ов.А Rome 2 нормально запускался?Operating System: Windows 7 Домашняя базовая 64-bit : AMD A4-3305M APU with Radeon HD Graphics (2 CPUs), ~1.9GHz Memory: 4096MB RAMAvailable OS Memory: 3562MB RAM DirectX Version: DirectX 11 Radeon HD 6480G Memory: 2024 MB
#276
Отправлено 21 февраля 2015 - 15:09
Не думаю, камрад. У меня проц AMD Phenom II x4 (4 CPUs) ~2,8 GHz и игра идёт на высоких абсолютно нормально, за исключением краша в конце хода, связанного, по видимому, с рус локализацией.Думаю дело в частоте процессора. требуется 3Гц
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#277
Отправлено 21 февраля 2015 - 15:10
Цитата(Click @ Feb 21 2015, 12:46) [post="1069053"]
#278
Отправлено 21 февраля 2015 - 15:13
Плюс, насколько я понял, эта видеокарта не имеет своей памяти и забирает необходимое ей количество из оперативы, вплоть до 2-ух гигов. Так что, скорее всего, причина именно в этом. Имея суммарно 4 гига, 1-2 сходу выделяются под графические нужды при запуске Аттилы и самой оперативной памяти для игры уже не хватает... Как-то так.Memory: 4096MB RAMAvailable OS Memory: 3562MB RAM Radeon HD 6480GMemory: 2024 MB
Сообщение отредактировал Liz00n: 21 февраля 2015 - 15:16
#279
Отправлено 21 февраля 2015 - 15:20
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#280
Отправлено 21 февраля 2015 - 15:23
Цитата(Click @ Feb 21 2015, 14:10) [post="1069058"][/quote]
Вооот,у меня подобное окно выходит,но именно во время битвы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II