БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#251
Отправлено 21 февраля 2015 - 02:03
#252
Отправлено 21 февраля 2015 - 03:11
Переключился на английский и прошёл.
Оказалось, что сразу два персонажа закончили службу, и вдобавок пришёл командир наёмников наниматься.
Потом переключился на русский.
Но это дорого по деньгам за Интернет.
Итак: зависло при трёх сообщениях подряд.
Может быть, если уволить перед ходом тех, кого можешь (после зависания и повторной загрузки), то и не будет зависания.
P. S. Поступил так, как написал выше: уволил всех спутников перед ходом. И увидел, что игра в русской локализации крепко зависла, невзирая ни на что. Придётся играть по-английски.
Вот он, курс доллара и продажа по старой цене: локализатор забил на игру. Не привыкли работать за еду и ради того, чтобы купить одежду и не замёрзнуть насмерть.
Привыкнут, дайте срок.
Дело не в программистах, а в финансовом отделе, который хочет показывать старую прибыль при новых обстоятельствах.
Кончится ведь тем, что локализацию стим-игр "буржуи" передадут из Москвы в какой-нибудь Кишинёв или в тот же Киев, где люди и вправду за еду работают.
Сообщение отредактировал fedorpepel: 21 февраля 2015 - 03:46
#253
Отправлено 21 февраля 2015 - 04:09
#254
Отправлено 21 февраля 2015 - 06:30
Здравствуйте,а как вы на английский тут же переключились?В игре за вандалов, буквально только что, в ходу после рождения Аттилы (весна 400 => новый ход) игра решительно зависла на сообщении о том, что персонаж отслужил в спутниках и может быть продвинут по службе.
Переключился на английский и прошёл.
Оказалось, что сразу два персонажа закончили службу, и вдобавок пришёл командир наёмников наниматься.
Потом переключился на русский.
Но это дорого по деньгам за Интернет.
Итак: зависло при трёх сообщениях подряд.
Может быть, если уволить перед ходом тех, кого можешь (после зависания и повторной загрузки), то и не будет зависания.
P. S. Поступил так, как написал выше: уволил всех спутников перед ходом. И увидел, что игра в русской локализации крепко зависла, невзирая ни на что. Придётся играть по-английски.
Вот он, курс доллара и продажа по старой цене: локализатор забил на игру. Не привыкли работать за еду и ради того, чтобы купить одежду и не замёрзнуть насмерть.
Привыкнут, дайте срок.
Дело не в программистах, а в финансовом отделе, который хочет показывать старую прибыль при новых обстоятельствах.
Кончится ведь тем, что локализацию стим-игр "буржуи" передадут из Москвы в какой-нибудь Кишинёв или в тот же Киев, где люди и вправду за еду работают.
#255
Отправлено 21 февраля 2015 - 06:33
Вылеты в конце хода, плохо поддаются логике.Я долго с одним ходом маялся, включал/отключал опции игры и кампании и делал прочие танцы с бубном. С 20й попытки, конец хода завершился нормально. И дальше все было ОК, аж на 15 ходов.Счас, опять. Упорно зависает. Буду завтра шаманить, по новой.У меня тоже вылет причем теперь уже фатальный,раньше были вылеты но не особо часто и помогал обычный перезапуск игры,а щас уже три раза перезапускал и не помогло,попробую завтра на англ версию поменять мож поможет,только все более менее стабилизировалось в моей кампании и тут на тебе фатальный вылет.
Сообщение отредактировал Emperor.: 21 февраля 2015 - 06:33
#256
Отправлено 21 февраля 2015 - 09:26
Поставьте английский язык в стиме - у меня за 2 дня ни единого вылета. События-дилеммы появились. Все вылеты от плохой локализации.Вылеты в конце хода, плохо поддаются логике.Я долго с одним ходом маялся, включал/отключал опции игры и кампании и делал прочие танцы с бубном. С 20й попытки, конец хода завершился нормально. И дальше все было ОК, аж на 15 ходов.Счас, опять. Упорно зависает. Буду завтра шаманить, по новой.
Наши переводчики опять накосячили - наверняка попортили какой-нибудь текстовый файл, отвечающий за события-дилеммы. Что характерно на западных форумах отзывы положительные исключительно.Вылеты в конце хода, плохо поддаются логике.Я долго с одним ходом маялся, включал/отключал опции игры и кампании и делал прочие танцы с бубном. С 20й попытки, конец хода завершился нормально. И дальше все было ОК, аж на 15 ходов.Счас, опять. Упорно зависает. Буду завтра шаманить, по новой.
#257
Отправлено 21 февраля 2015 - 11:29
Steam -> Библиотека -> Total War: ATTILA -> Правой кнопкой мыши -> Свойства -> Язык -> English.Так что вряд ли "тут же", ибо иначе никак.Здравствуйте,а как вы на английский тут же переключились?
Сообщение отредактировал Liz00n: 21 февраля 2015 - 11:33
#258
Отправлено 21 февраля 2015 - 11:59
#259
Отправлено 21 февраля 2015 - 12:01
Один раз было. Но потом та же битва прошла нормально.Намертво зависает в битве, окно выходит мол Виндоус закрыл данное приложение. Было у кого такое?и как бороться с этим?заранее спасибо)
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#260
Отправлено 21 февраля 2015 - 12:14
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II