БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#541
Отправлено 10 марта 2015 - 12:28
#542
Отправлено 10 марта 2015 - 13:21
Вкладка события - это та, что справа от губернаторов?Подскажите что за проблема , нет вариантов выбора событий...Оно происходит, нописано выберите вариант или пустите на самотек..Но вариантов нет только одна зелёная галочка...+ все время горит восклицательный знак что есть вопросы требующие внимания..а как их открыть эти вопросы непонятно...вкалдка события ничего не дает (((((
The night is dark and full of terrors
#543
Отправлено 10 марта 2015 - 13:27
НЕ НАДО постить один и тот же вопрос в нескольких темах сразу!
Сообщение отредактировал Adasyg: 10 марта 2015 - 13:27
#544
Отправлено 10 марта 2015 - 13:41
Да я пробовал деньги раздавать и сейвы грузить, картина такая же. Похоже что баг. Ещё видно, что разрабы пытались искусственно оградить игрока от больших доходов. Когда с экономикой все в порядке, игрок захватывает новые земли и тут срабатывает подлый скрипт. Коррупция достигает не хилых вершин и мы в минусе. В итоге приходится откусывать по мизерным кусочкам и долго их обустраивать. Что приводит к маразму, поселения захватывать не выгодно, приходится их просто уничтожать. Я таким макаром превращаюсь в Атиллу, который идет 3мя стеками и палит треть карты. Так мне пришлось воюя с сасанидами и их сатрапиями захватывать только Ксетифон, а все остальные земли палить. Смысл в таком балансе? СА впадают из одной крайности в другую. То мы мучаемся с помойками, то теперь с санитарией и коррупцией. В итоге ни баланса, ни историчности. Держать союзы не выгодно. Изучая древо технологий, мы загоняем себя в штрафы по дипломатии. Буду ждать очередное имперское издание и моды.Может есть какой то лимит после которого игру клинит? Загрузи сейв где деньги на месте и попробуй отдать бабло союзникам...
#545
Отправлено 10 марта 2015 - 13:47
Мне иногда кажется что они не тестируют игру. Либо тестеры какие то недолуги.Да я пробовал деньги раздавать и сейвы грузить, картина такая же. Похоже что баг. Ещё видно, что разрабы пытались искусственно оградить игрока от больших доходов. Когда с экономикой все в порядке, игрок захватывает новые земли и тут срабатывает подлый скрипт. Коррупция достигает не хилых вершин и мы в минусе. В итоге приходится откусывать по мизерным кусочкам и долго их обустраивать. Что приводит к маразму, поселения захватывать не выгодно, приходится их просто уничтожать. Я таким макаром превращаюсь в Атиллу, который идет 3мя стеками и палит треть карты. Так мне пришлось воюя с сасанидами и их сатрапиями захватывать только Ксетифон, а все остальные земли палить. Смысл в таком балансе? СА впадают из одной крайности в другую. То мы мучаемся с помойками, то теперь с санитарией и коррупцией. В итоге ни баланса, ни историчности. Держать союзы не выгодно. Изучая древо технологий, мы загоняем себя в штрафы по дипломатии. Буду ждать очередное имперское издание и моды.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#546 Засланец_aksius31_*
Отправлено 10 марта 2015 - 14:40
#547
Отправлено 10 марта 2015 - 14:41
Драйвера на видео после переустановки винды поставили?Доброго времени суток всем !Поставил игру все было норм, после переустановки Винды захожу в игру и на карте компании все в тумане даже территория моей фракции а границы суши обведены черным контуромКак быть?
#548
Отправлено 10 марта 2015 - 14:51
Та что справа от сводки, называется "записки" , а что где в другом месте надо искать ?Вкладка события - это та, что справа от губернаторов?
#549 Засланец_aksius31_*
Отправлено 10 марта 2015 - 14:52
Да последние дрова поставилДрайвера на видео после переустановки винды поставили?
#550
Отправлено 10 марта 2015 - 14:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II