Мб ты Константинополь потерял? Либо моды какие ставил?Сейчас никто не может торговать - торговые пути недоступны (все красные значки , у всех фракций) Наводит на мысли о том, что это может все-таки не баг, а такая задумка разрабов? Может они сговариваются все, чтоб ты подох , будучи в огромных минусах. Или если слишком нагибать начинаешь, типа не одобряют ( у меня 10 армий, половина полностековые)
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#561
Отправлено 13 марта 2015 - 10:19
#562
Отправлено 13 марта 2015 - 12:21
#563
Отправлено 13 марта 2015 - 16:43
Чистая ванила. Константинополь потерял? Конечно, блин, нет? Прямые контакты со многими фракциями с отношениями под 800, и все равно. Баги, товарищи, баги...Не знаю, как можно умудриться к 40 ходу потерять Константинополь...Мб ты Константинополь потерял? Либо моды какие ставил?
#564
Отправлено 13 марта 2015 - 18:40
#565
Отправлено 13 марта 2015 - 19:11
#566
Отправлено 13 марта 2015 - 19:29
#567
Отправлено 13 марта 2015 - 19:33
Играл во все части тотал вара, что-то не припомню, чтобы все фракции не хотели торговать , даже за 10 тысяч золотых (специально накопил для этого сейчас, распустив армию). Вопрос остается открытым, мне так до сих пор никто и не объяснил ,в чем именно проблема. Заскринил все, что только можно. Что перекрывает пути? У Иллирии вообще одна провинция, окруженная ЗРИ и мной, что здесь может перекрыть? Это же бред. Это баг. Если фракция на суше и у нее нет провинций с портами, она что автоматом не может торговать? Ошибаетесь. Гассаниды же могут, у них вообще выхода к морю нет. Иллирия точно также вплотную прилегает, и торговать не может, по неизвестным мне причинам. Все на скринах. Хотя это уже не важно, кто может торговать а кто не может. Один хрен - торговать все отказываются.Насчет дипломатии - это просто обычная проблема Тотал вара - она никогда не была сильно адекватной.
А с тем, с кем не можете торговать - никаких багов. Либо вы не впритык с ними, либо у них нет порта для морской торговли.
Сообщение отредактировал Денисартист: 13 марта 2015 - 19:37
#568
Отправлено 13 марта 2015 - 19:43
Хм,а как вы добились по +1000 отношений с некоторыми фракциями?И что за показатель "прочее" в отношениях....даже вроде не видел такого.
#569
Отправлено 13 марта 2015 - 19:53
Да фиг его знает как, я ж говорю бред творится. На 35 ходу помнится все фракции мне внезапно объявили войну, непонятно почему, даже ЗРИ. На след. ход она и некоторые другие сами попросились в марионетки. В итоге те, с кем были отношения плохие, чуть ухудшились (ну это пофиг), а те, с кем хорошие - взлетели на пару сотен пунктов, так как от войны с противниками фракции плюса больше получилось, чем от войны непосредственно твоей фракции с ней... Сумасшедший дом!)2Денисартист
Хм,а как вы добились по +1000 отношений с некоторыми фракциями?И что за показатель "прочее" в отношениях....даже вроде не видел такого.
#570
Отправлено 13 марта 2015 - 20:21
Нет, не баг.Ваш город, рядом с иллирией, не соединен с вашей столицей в Константинополе. Поэтому не можете торговать. ЗРи - это другая держава, поэтому пешеходный переход через нее не считается за вашу территорию. Гассаниды могут, потому что ваши столицы соединены. А торговать по морю могут только с помощью тех городов, которые портовые сами по себе. Рим, к примеру, имеет выход к морю, но не является портовым, поэтому через него нельзя торговать.Что перекрывает пути? У Иллирии вообще одна провинция, окруженная ЗРИ и мной, что здесь может перекрыть? Это же бред. Это баг.
Сообщение отредактировал Андартан: 13 марта 2015 - 20:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II