Ребят подскажите купил лицензию вчера но как и на пиратке проблема с черным экраном как ее можно решить кто подскажет?
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#1022
Отправлено 07 марта 2016 - 01:27
Ребят подскажите купил лицензию вчера но как и на пиратке проблема с черным экраном как ее можно решить кто подскажет?
Обновить дрова для видюхи.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1024
Отправлено 07 марта 2016 - 19:56
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с зависанием меню? какие-то драйвера особые нужны? А то дико зависает эта заставка, где гуннские лучники скачут в огне
#1025
Отправлено 10 марта 2016 - 02:07
Всем привет!
Играю за гуннов. На 125 ходу игра стабильно вылетает на ходе компа за сасанидов.Загрузка более раннего сейва не помогает.Стоит несколько модов в основном от радиуса и его сабмоды. Устанавливал их через стим.
Драйвера обновил -не помогло.
Что делать?
Заранее СПС.
Сообщение отредактировал P.S.V.: 10 марта 2016 - 02:08
#1026
Отправлено 15 марта 2016 - 15:08
На пиратке в компании Карла на 21 ходу вылетает при ходе сепаратистов. Перезагрузка сейва не помогает.
В папке с игрой видимо создаются логи вида
attila_9772_crash_2016_3_15T10_49_26C0.mdmp
Есть от них толк?
#1027
Отправлено 17 марта 2016 - 18:34
#1028
Отправлено 17 марта 2016 - 19:53
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с зависанием меню? какие-то драйвера особые нужны? А то дико зависает эта заставка, где гуннские лучники скачут в огне
Установкой игры на SSD диск или на очень быстрый HHD
#1029
Отправлено 17 марта 2016 - 23:35
Произошло обновление Винды и после этого Аттила перестал запускаться.
Собственно проблема в том, что при запуске Аттилы, появляется Стим-менеджер и когда нажимаешь "Игра" или "Продолжение кампании"
выскакивает окошко " Steam-ошибка Не удалось запустить игру (приложение уже запущенно)"
Хотя, с начала работы компа я её не запускал. Пробовал перегружать комп, всё бесполезно. Причём другие игры на Стиме работают нормально, Ведьмак 3 например, или тот же Рим2. Пробовал удалить папку appcache, как советуют в их поддержке, не помогает.
Винда 10 домашняя
Может кто что подскажет?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1030
Отправлено 17 марта 2016 - 23:48
Mardoc, у меня такое было. Не мог запустить Аттилу около 2-3 месяца. Всё испробовал,весь инет. прелопатил,ничего не помогло. А все другие игры работали нормально.
Потом,обнаружил,случайно, что мешала небольшая системная прога,которая автоматом требовала обновления .dll файлов игры. Не помнил даже точно зачем и когда я её установил эту прогу.
Обнаружил это просто. При очередном краше ,после попытки запуска игры, удосужился прочитать причины краша,которые винда всегда пишет. В этих причинах часто всякая формальная требуха,но обратил внимание на необычную причину с этой прогой.
Удалил зловещую прогу и Аттила стал работать.
Читайте внимательно что написано необычного при краше запуска игры.
Если винда новая,то, возможно, не хватает чего то,обновлений там каких и тд.
Кто то тут писал про проблемы с 10,хотя я не вникал,может и нет их ,так как мне 10 не нужна,когда 7 и так нормально работает.
Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2016 - 23:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II