Товарищи, появился вопрос, после определенного обновления стало доступно обновление деревни до 4 уровня, которое дает ей стены, к сожалению во время боя ничего не изменяется, все та же деревня с теми же полями, ни о каких стенах и цивилизации речи и не идет, так у меня вопрос, это баг или фича?
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#1032
Отправлено 18 марта 2016 - 11:36
Произошло обновление Винды и после этого Аттила перестал запускаться.
Собственно проблема в том, что при запуске Аттилы, появляется Стим-менеджер и когда нажимаешь "Игра" или "Продолжение кампании"
выскакивает окошко " Steam-ошибка Не удалось запустить игру (приложение уже запущенно)"
Хотя, с начала работы компа я её не запускал. Пробовал перегружать комп, всё бесполезно. Причём другие игры на Стиме работают нормально, Ведьмак 3 например, или тот же Рим2. Пробовал удалить папку appcache, как советуют в их поддержке, не помогает.
Винда 10 домашняя
Может кто что подскажет?
Было такое,иногда всплывает после принудительной чистки Trim на SSD - успешно решается проверкой кеша игры в стим.
#1033
Отправлено 18 марта 2016 - 12:05
Помогло, но именно в таком порядке. Просто проверка кеша тоже ни чего не давала.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1034
Отправлено 18 марта 2016 - 18:31
Mardoc, у меня такое было. Не мог запустить Аттилу около 2-3 месяца. Всё испробовал,весь инет. прелопатил,ничего не помогло. А все другие игры работали нормально.
Потом,обнаружил,случайно, что мешала небольшая системная прога,которая автоматом требовала обновления .dll файлов игры. Не помнил даже точно зачем и когда я её установил эту прогу.
Обнаружил это просто. При очередном краше ,после попытки запуска игры, удосужился прочитать причины краша,которые винда всегда пишет. В этих причинах часто всякая формальная требуха,но обратил внимание на необычную причину с этой прогой.
Удалил зловещую прогу и Аттила стал работать.
Читайте внимательно что написано необычного при краше запуска игры.
Если винда новая,то, возможно, не хватает чего то,обновлений там каких и тд.
Кто то тут писал про проблемы с 10,хотя я не вникал,может и нет их ,так как мне 10 не нужна,когда 7 и так нормально работает.
Да с 10 у тотал вара проблемы,у меня были подергивания ,лаги перешел на 8.1 все стало нормально,но вернулся опять на десятку,так как кроме тотал варов,все остальные игры просто летают без проблем,значит тотал вары прокляты и движок у них неоптимизиравыные гааавноооо!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#1035
Отправлено 18 марта 2016 - 19:31
Хотя разговор был не об этом.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1036
Отправлено 19 марта 2016 - 20:37
Ох... ну всё пришёл POMA, и сейчас будет задвигать нам про говённые движки, ругать оптимизацию и показывать всем свой большой ФПС
Хотя разговор был не об этом.
На ускоренной перемотке с большими стеками неукого нет слайд шоу,а то смотрю летсплей тямыча,так у него там все летает,а у меня слайд шоу,обидно понимаешь!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#1037
Отправлено 20 марта 2016 - 00:29
#1038
Отправлено 24 марта 2016 - 03:29
Скажите как у вас с производительностью на глобалке в районе около города Вена? Вот скрин
У меня там ФПС скачает - уже достало. Если камерой не водить - все хорошо. Стоит чуть-чуть подвигать, ФПС просто проваливается.
ЗЫ раньше такого не наблюдал.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1039
Отправлено 24 марта 2016 - 19:35
ProstoUser77,У меня ПК не такой монстр играю на так войска и лица на оч. высоких все , небо и вода на низком , остальное все на среднем , глобальная если не водить на месте 42-30, если перемешать и мышкой водить зоны смотреть до 15 уходит , в принципе стабильно нет проседания и фризов ,чем я доволен ! А Так можно было бы СА фпс на 5-10 поднять было бы вообще хорошо
#1040
Отправлено 25 марта 2016 - 21:40
попробуйте убрать галку с "неограниченная видеопамять". похоже у вас малая пропускная способность видеопамяти.
Нет, не в этом дело. В конкретно в указанном мной регионе дикие просадки ФПС. Точнее так: если камеру не трогать - нормальный ФПС, чуть-чуть поводить падение в 2-3 раза. На остальной карте таких траблов нет. А настройки вообще роли не играют. Попробовал ради интереса всё на минималках, без всяких ГЕМов - итог тот же. Какой-то баг движка наверное. Или ещё что...
также поможет убрать синхронизацию.
У меня нет (тьфу-тьфу) с ней проблем.
еще лучше поменять железо.
С этого и надо было начинать)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 марта 2016 - 21:40
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II