Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#1051 Andrewshko

Andrewshko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.фев.16
Слава: 18

Отправлено 30 марта 2016 - 18:42

Androgeddon

ЗЫ ОЗУ у вас сколько? Аттиле не меньше 6 гигов для норм. работы желательно. А если у вас карта с 1 гигом - там оперативка по "швам трещит".

ЗЫ2 и какая у Вас операционка? Надеюсь х64...

 

Attila не так требователен к ОЗУ, как кажется с первой мысли - 4 гб с головой для ванили

 

attila_ram2.jpg

 

А вот к видеопамяти - да, прожорливо. Потому, при нехватке видеопамяти на борту карты - стоит убрать галочку с "неограниченная видеопамять"

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

attila_vram_u.jpg

 

Исходя из того, что комрад ранее написал разрешение экрана 1440х900 - у него 100% достаточно ОЗУ и видеопамяти (при не включенной "неограниченная видеопамять") для комфортной игры с оптимальными настройками под систему. И проблема не в железе, если жалобы только на вылеты.


Сообщение отредактировал Andrewshko: 30 марта 2016 - 18:52

  • 0

#1052 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 марта 2016 - 19:35

Andrewshko, да я и не спорю. Просто он не указал точно свою систему, а так же настройки. И приходится гадать на кофейной гуще. Я исходил из того, что если у него карта с 1 гигом, а настройки текстур "высокие" предположим, то часть видеопамять будет расширена за счет ОЗУ. А если и ОЗУ немного...

В любом случае ему нужно поиграться вручную (а не через всякие "оптимизаторы") с настройками.

 

И проблема не в железе, если жалобы только на вылеты.

Ну как сказать... Он пишет, что при больших замесах краши.

Вылеты происходят после примерно 20 минут боя, когда участвуют больше 2-х армий на осаде.

Что наводит на мысль. У меня в ранних билдах игры Венда иногда сообщала о "нехватки памяти". Хотя карта у меня была на 2 гига и ОЗУ 6. Вин 7 х64.

 

ЗЫ вообще конечно в таких темах стоило бы указать полностью свою систему (ЦП, ГПУ, ОЗУ), а так же настройки игры (ну, скрин там).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 марта 2016 - 19:41

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1053 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2016 - 07:47

ProstoUser77, да, у меня эта карта на ПК, с 1 Гб. при этом ОЗУ 4 Гб, но 1 Гб выделен под видеокарту. Остается 3 Гб под оперативку. Настройки игры выставлены средние, за исключением отряда - высокие. (настройки я сам выставлял, а не через оптимизатор Энвидиа). Всегда ставлю "неограниченную видеопамять", потому что в противном случае все тормозит и графика сбрасывается до минимума. При запуске тестового режима средний фпс 25. Но так как большинство битв не очень масштабные, играть удобно, ничего не тормозит. ОС винда 7, х32.

 


А вот к видеопамяти - да, прожорливо. Потому, при нехватке видеопамяти на борту карты - стоит убрать галочку с "неограниченная видеопамять"
 

А разве не наоборот? С галочкой ведь лучше работает.

 


У вас это усугубляется тем, что вы играете на ноутбуке
комрад, если ты это мне, то у меня ПК :)
  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#1054 Andrewshko

Andrewshko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.фев.16
Слава: 18

Отправлено 31 марта 2016 - 10:17

Androgeddon,

Посмотри таблицы, которые я выложил - игра при максимальных настройках в fullHD требует 3гб видеопамяти, но даже на минимальных ест около 2-х. У тебя 1гб - и ты заполняешь его полностью, потому при резком увеличение кол-ва текстур у тебя нехватка места - конфликт - вылет. То что ты отдал +1гб с оперативки в счет не идет, так как работает память видеокарты. На низкий фпс больше влияет детализация прорисовки и эффекты, чем объем видеопамяти. А вот к вылету может приводить как раз ее нехватка.

Для понимания - ты полностью заполнил бочку водой из которой выливаться не может и при дальнейшем наполнение бочка лопается)) В твоем случае - вылет ))

ПС: выложи скрин настройки видео в игре, покрутим/уменьшим - уверен оптимизируем ;)

желательно два скрина - один из стартового меню, второй при игре.


Сообщение отредактировал Andrewshko: 31 марта 2016 - 10:19

  • 0

#1055 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 марта 2016 - 14:32

Androgeddon, да,как сказано выше,не следует выставлять  неограниченную видеопамять если её всего 1 гб. Это надо когда 3гб. Хотя ваше небольшое разрешение монитора даст бонус к производительности.

Кроме того,очень плохо,что у вас винда х32,для игр оптимально х64 уже давно. Даже из-за этого может вылетать,такое было в Наполеоне,который плохо работал на 32 битах.


Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2016 - 14:37

  • 1

#1056 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 апреля 2016 - 17:36

Кроме того,очень плохо,что у вас винда х32,для игр оптимально х64 уже давно. Даже из-за этого может вылетать,такое было в Наполеоне,который плохо работал на 32 битах.

Поддерживаю. Смысла сидеть на х32, когда у Вас 4 ГБ ОЗУ? К тому же (если память не изменяет), то Винда 7 х32 не видит больше ~ 3.5 ГБ ОЗУ...

 

Остается 3 Гб под оперативку.

Плюс учтите, что Винда кушает от 1 до 1.5 ГБ...

 

за исключением отряда - высокие.

Кол-во солдат или прорисовка? Впрочем и то и другое сильно "напрягает" систему. Зависит от системы.

 

ЗЫ А так мой диагноз такой (на основе ваших данных) - Вам тупо не хватает RAM и VRAM. Да ещё Венда 32х усугубляет. Перейдите на х64 (разницы не заметите, в смысле в плане юзания).

По настройкам: рекомендую размер отряда - не выше высокого, а лучше средний. Прорисовка отряда - средняя или макс. произв. Размер текстур - не выше высокого. Иначе всё бессмысленно.

Andrewshko, верно "на пальцах" расписал Вам суть проблемы.

25 кадров - это ИМХО и есть тормоза.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 апреля 2016 - 17:39

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1057 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 апреля 2016 - 20:34

А если iMAC? :rolleyes2:

ЗЫ к чему эти посты? Люди играют так как хотят, могут, позволяют обстоятельства.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1058 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 01 апреля 2016 - 21:08

Я играю на ноуте и доволен.Играю на максимальных настройках.Ниче не греется ,и нет никаких лагов .Все зависит от вашего железа и не так важно ноут это или простой настольный комп.
  • 1

#1059 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 02 апреля 2016 - 15:52

Просто ноут хорош своей мобильностю.Есть разные ситуации в жизни,а с ноутом всегда твоя любимая игра с тобой!
  • 1

#1060 Assuming_

Assuming_

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.апр.16
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2016 - 01:34

Приветствую вас варвары и жители того самого.
У меня возникла проблема, решил спросить у вас, потому как впервые сталкиваюсь с подобным. 
В играх, пока замечено в Аттиле и ДА3, у фигурок темных тонов, появляются темные текстуры при поворотах камеры, особенно это заметно на песчаном фоне. Что может вызвать подобное? Видео самой проблемы.

 
Сама система:
i5 4460 3.20
Gtx 960 4g gaming
oper 8gb


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II