Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#901 smellard

smellard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 05.мар.16
Слава: 1

Отправлено 28 октября 2016 - 16:31

У меня довольно банальный вопрос. Поставил настройки Extreme, только SSAO отключил, в тесте среднее значение fps 97. Запускаю пролог... 40 фпс, это нормально? Я до этого в Attila играл, там ФПС до таких значение проседал только, когда на карте куча людей, или если камеру к земле опускать. А я вроде слышал, что Rome 2 лучше оптимизирован, думал, что настолько меньше фпс, чем во встроенном бенчмарке, не будет.

 

P.S. Почитал форумы Стим, встретил аналогичные жалобы, что именно в прологе 40 фпс, а во всех других битвах и на глобальной карте больше.


Сообщение отредактировал smellard: 28 октября 2016 - 16:35

  • 0

#902 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 октября 2016 - 00:29

У меня довольно банальный вопрос. Поставил настройки Extreme, только SSAO отключил, в тесте среднее значение fps 97. Запускаю пролог... 40 фпс, это нормально? Я до этого в Attila играл, там ФПС до таких значение проседал только, когда на карте куча людей, или если камеру к земле опускать. А я вроде слышал, что Rome 2 лучше оптимизирован, думал, что настолько меньше фпс, чем во встроенном бенчмарке, не будет.
 
P.S. Почитал форумы Стим, встретил аналогичные жалобы, что именно в прологе 40 фпс, а во всех других битвах и на глобальной карте больше.

Судя по этой статье, движок серии основательно оптимизировали в плане производительности только в Warhammer Total War:
http://www.totalwars...ation-blog.html
Скорее всего,что в Рим2 это уже невозможно применить даже частично...

  • переложили графические вычисления на видеокарту, освободив процессор
  • новый антиалиайзинг, тоже чтобы снять нагрузку с проца
  • поддержка многоядерности
  • перешли на 64х разрядность, благодаря чему теперь можно юзать больше вариантов моделей и текстур, а ходы происходят быстрее.

Тем не менее,можно нормально играть в Рим2,на вполне хорошем уровне графики.

Уровень производительности Рим2 больше зависит от движка,чем от железа,если оно игровое,то у всех его мощности на сегодня достаточно для самых высоких настроек игры почти 3-х летней давности...но вот движок версии Рим2 не позволит в полной мере использовать это железо.


Сообщение отредактировал U633: 29 октября 2016 - 00:43

  • 0

#903 smellard

smellard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 05.мар.16
Слава: 1

Отправлено 29 октября 2016 - 02:40

Судя по этой статье, движок серии основательно оптимизировали в плане производительности только в Warhammer Total War:
http://www.totalwars...ation-blog.html
Скорее всего,что в Рим2 это уже невозможно применить даже частично...

Спасибо за ответ. Я думал, что Rome 2 патчами довели до ума почти окончательно. На Attila очень жаловались, но в ней я хоть понимал, когда могу столкнуться с тормозами (тысяч 5000 юнитов на поле боя). А тут удивила ситуация, что в тесте ФПС высокий (я сравнил с другими результатами тестов, которые выложены на youtube), а в самой первой миссии в игре подозрительно низкий ФПС.

Ну да ладно. Буду ждать Medieval 3 на оптимизированном движке от Warhammer. Еще раз спасибо.


  • 0

#904 smellard

smellard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 05.мар.16
Слава: 1

Отправлено 30 октября 2016 - 02:51

Вроде разобрался. Не знаю, что у меня случилось, но я игру переустановил, и в первой миссии не было таких проседаний ФПС. Да и вообще я проблему сам придумал в каком-то смысле, в первой миссии пролога на карте много юнитов, так что неудивительно, что фпс может падать меньше 60.

 

Прошел пролог. ФПС лучше, чем в Аттиле вроде. Если и проседает, то на удобстве игрового процесса это никак не сказывается.

 

В общем, вопрос решен. Буду с удовольствием играть дальше!


  • 0

#905 ксардас95

ксардас95

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2016 - 10:49

Во время сетевой битвы происходит рассинхронизация в тот момент когда пехота сталкивается с пехотой. как можно это исправить? игра лицензия, пробовал удалять и переустанавливать. модов нет вообще. при игре в аттилу или вархамер ничего такого не происходит


Сообщение отредактировал ксардас95: 02 декабря 2016 - 10:50

  • 0

#906 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:40

Здравия желаю всем! С наступающим новым годом и приятных выходных!

Уважаемые знатоки, подскажите мне что отвечает за визуальную картинку в игре?

Дело вот в чем. Ранее у меня был проц Атлон х3. И месяц назад я сменил его на FX6100. Частота примерно равная,но всё же процы из разных поколений. 

При той же видеокарте 7950 от гигабайт тест фпс встроенный в игру показал однозначный рост. Но не столько в колличестве кадров, сколько в качестве. Теперь те же 60 кадров уже на разрешении 1920*1080,а не как раньше на 1280)))

И само собой настройки уже не средние,а высокие. 

Но есть одно "но". И очень оно противное. Что раньше,что сейчас в моде DEI даже при большом размере отряда солдаты не сражаются. Это даже не тормоза,это ... отсутствие движения практически как таковое))

Камера летает свободно,кнопочки нажимаются без проблем. Время тикает,но картинка движется со скоростью 1 кадр в минуту)))

Неужели это реально ФПС? И что влияет на это дело? Опытным путем я выяснить не смог.(((

А дальше больше, удалил ДЕИ, поставил от Радиуса. Ну подумал может дело в тех текстурах которые внедрены в имперу. Но даже у Радиуса то же самое,хотя и чуть лучше обстоят дела. 

Правильно ли я понимаю что основную нагрузку дают текстуры? И если да,то какой частью компа они обрабатываются,где хранятся и тому подобное? В просторах гугла не нашел увы. Может плохо искал...


  • 0

#907 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 декабря 2016 - 03:29

Вопрос снимается. Всё-таки текстуры видимо слишком большая проблема для моей видеокарты. На средних текстурах все пучком,но картинка  :rusdeg:


  • 0

#908 AZot56

AZot56

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.дек.16
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2016 - 22:52

Всем доброго вечера

У меня такая вот проблема в Риме 2 : вместо текста в описании юнитов, в дипломатии какая-то краказябра. ну в общем картинки прилагаю

https://yadi.sk/i/ZDjy8zS434ThJs

https://yadi.sk/i/9O4JhYk134ThfU

https://yadi.sk/i/U_FBny_V34Thsa

P.S. от репака это не зависит. устанавливал   разные репаки и даже лицуху, и все равно такая фигня.

Заранее спасибо.


  • 0

#909 MIG87

MIG87

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 01 января 2017 - 14:59

Добрый день,

 

Установил мод Medieval Kingdoms   . Потом удалил. Теперь у меня в игре произошли изменения. Еда все время на 0, в описаниях к зданиям нет информации о том какой профит они дают, игра часто вылетает, старые сейвы не работают. Я уже не совсем помню как устанавливал этот мод. По моему там надо было какие то файлы заменить в файлах игры (в папке дата по моему). Подскажите как вернуть все к норме?

Спасибо


  • 0

#910 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 01 января 2017 - 16:07

Подскажите как вернуть все к норме?

Спасибо

Удалите полностью клиент и с нуля поставьте снова.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II