БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#111
Отправлено 19 февраля 2015 - 07:37
#112
Отправлено 19 февраля 2015 - 09:42
#113
Отправлено 19 февраля 2015 - 10:36
Да ну бог его знает , вроде бы все оптимизировано у меня, лагов и глюков вообще не видел.Angerfist, текстурки видюху нагружают?)
Остается надеятся что в патче поправят вылеты
#114
Отправлено 19 февраля 2015 - 11:09
#115
Отправлено 19 февраля 2015 - 11:34
Сообщение отредактировал U633: 19 февраля 2015 - 11:36
#116
Отправлено 19 февраля 2015 - 11:52
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#117
Отправлено 19 февраля 2015 - 12:02
Такое бывает у многих, это ж программисты, чем ихние от других отличаются.
U633,
Ну а как самому сократить и куда залезть? Или в нашем случае это невозможно сейчас?Причину проблемы нашли,предложено решение:
http://totalwar.fun/...p...t&p=1068224
Но,конечно, в локализации Аттилы может быть дело не в этом...
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#118
Отправлено 19 февраля 2015 - 12:14
Если причина в длине названий,то её исправить можно. Как править или делать локализатор игры или модов известно.Ну а как самому сократить и куда залезть? Или в нашем случае это невозможно сейчас?
Есть подробное руководство от комрада AkrDai:
http://totalwar.fun/...showtopic=53629
Но кто возьмётся...? Думается что работа долгая(иногда сам правил русики,это долго).
И потом может в локализаторе Атитилы ещё есть какие то косяки. Вот я читал здесь что отсутствует текст сообщений,текст о смене религии и тд.,что вообще есть позорище и свинство от локализаторов.
#119
Отправлено 19 февраля 2015 - 12:14
Если бы дело было в русике то тогда автосейв не помог бы. А так был вылет,загрузил автосейв и пошло дальше. проблема где то в другом имхоИнтересно то,что в топике мода DEI тоже были вылеты из-за нового варианта русификатора. Причину проблемы нашли,предложено решение:http://totalwar.fun/...p...t&p=1068224Но,конечно, в локализации Аттилы может быть дело не в этом...
#120
Отправлено 19 февраля 2015 - 12:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II