Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#231 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 20 февраля 2015 - 20:44

Еще заметил, что пищу дают не только сельскохозяйственные постройки, но и некоторые другие, по крайней мере у персов.

Это не только у персов так, это у всех. Те же рыбацкие верфи например есть у всех и не зависят от плодородия почв, ресурсы такие как соль и вино тоже дают прирост еды, оливки я думаю тоже наверняка давать будут (города с этои ресом ещё не занимал, поэтому сказать со 100% вероятностью не могу) + у саксов могу сказать есть в столичах храницища, он тоже повышает запас еды + некисло так санитарию улучшают.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#232 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 20:45

Зря вы так. Играю во все игры серии уже больше 10 лет и лично меня Аттила несказанно порадовала. Полный хардкор, приятная цветовая гамма без ярких и цветастых юнитов, как многим нравится, много глубины в геймплей добавилось. Ощущения от игры гораздо приятнее, чем от Рима 2. А по поводу багов, так куда же без них, специально для их поиска тестовые и пресс версии игры выпускали. Русских игроков не так много как англоговорящих - отсюда и проблемы с локализацией, могли бы обнаружить гораздо раньше. Проблему решат, я уверен, надо просто спокойнее к этому относиться. А то развели тут срачь, понимаешь.

Аттила и меня порадовал, но забагованность игры, которая является фактически аддоном к 10+патченному Риму 2 убивает. А если по игре, то меня не порадовали текстуры на тактике, какие-то бледные и невнятные. Моды полируют игры серии TW, до уровня "счастье от игры" без них уже не катит.
  • 0

#233 Emperor.

Emperor.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 21:02

Мда, вылеты достали. Мало того, что вылетает через раз, так сейчас при игре за ЗРИ просто вылет и все, перезагрузка не помогает.

Тоже, играю за ЗРИ. После 14го хода, нажав "Конец хода", в итоге, получаю стабильный зависон игры.

Какой язык стоит?

Язык тут не причем. Ставил Инглиш, не помогает.Пробовал запускать в окне, нет эффекта.При проверке кеша, что в русской, что в английской версии, стим находит 12 неправильных файлов и перекачивает их. Но если проверить кеш снова, стим опять найдет 12 неправильных файлов.
  • 0

#234 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 20 февраля 2015 - 21:07

Emperor., разработчики писали, что эти 12 файлов на игру никак не влияют, можно забить. А русский язык лучше пока в игре вообще не использовать - это гарантированный краш при первом же дилеммном событии. Английская версия вылетает, наверно, из-за других ошибок.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#235 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 20 февраля 2015 - 21:09

Mardoc, сам ничего не понимаю. зато хоть стабильно играется.

Emperor.,

Язык тут не причем. Ставил Инглиш, не помогает.
Пробовал запускать в окне, нет эффекта.

почему же мне помогло? Уже 27 ходов сделал без вылета и фриза?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#236 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 20 февраля 2015 - 21:56

а я по совету, если вылетаю (раз на 5-7 ходов) после загрузки автосейва лезу в семейные дела и срабатывает.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#237 Agagorn

Agagorn

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.мар.14
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 22:06

у меня видюха GeForce GTX 780 3ри гига при загруске компании на карте везде где туман все черное .также любой дым пыль в битве тож не отображаеца подскажите есть в кого такая проблема и как решить можна.

Господа таже проблема,как изличить сей недуг, GeForce 740m,i7,винда 8.1.Кто подскажет?
  • 0

#238 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 20 февраля 2015 - 22:08

Какой язык стоит? А при понижении плодородности нужно развивать сельское хозяйство, не так зависящее от плодородности почвы - животноводство. В описании зданий есть информация откуда берется еда - от почвы или нет. Плодородность, кстати, уменьшается не только на севере, но и на юге. Еще заметил, что пищу дают не только сельскохозяйственные постройки, но и некоторые другие, по крайней мере у персов.

Язык русский, менял на английский, но вместе с вылетами получаю и полное непонимание игры. С ухудшением климата я уже как не извращался, животноводство не помогает. Все равно либо недостача еды, либо беда с санитарией или с общественным порядком. Вот и приходится город оставлять максимум 3 уровня с такими же зданиями. Да и на их содержание уходит весь доход. У варваров намного проще, много зданий с санитарией и едой, которые не ухудшают общественный порядок и не требуют огромного денежного содержания. В итоге у римлян ни инфраструктуры, ни армии. Похоже разрабы CA в свою игру не играли, либо просто тупо шпилили показушные сражения.
  • 0

#239 Elisym

Elisym

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.июл.12
Слава: 7

Отправлено 20 февраля 2015 - 22:30

Так, теперь я совсем ничего не понимаю про эти вылеты :huh: Убрал автономный режим, язык русский, перепроверил кэш - в результате, за три часа один (!) вылет и ноль подвисаний. При этом видел политические события всех видов, и дилемму, и продвижение, и про пир.Официально заявляю что мне непонятно от чего это зависит.

Сообщение отредактировал Elisym: 20 февраля 2015 - 22:30

  • 0

#240 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 20 февраля 2015 - 22:41

Elisym, дай Бог сами разработчики дадут внятный ответ. А то какой то ребус нехороший. Совсем редиска.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II