Это не только у персов так, это у всех. Те же рыбацкие верфи например есть у всех и не зависят от плодородия почв, ресурсы такие как соль и вино тоже дают прирост еды, оливки я думаю тоже наверняка давать будут (города с этои ресом ещё не занимал, поэтому сказать со 100% вероятностью не могу) + у саксов могу сказать есть в столичах храницища, он тоже повышает запас еды + некисло так санитарию улучшают.Еще заметил, что пищу дают не только сельскохозяйственные постройки, но и некоторые другие, по крайней мере у персов.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#231
Отправлено 20 февраля 2015 - 20:44
#232
Отправлено 20 февраля 2015 - 20:45
Аттила и меня порадовал, но забагованность игры, которая является фактически аддоном к 10+патченному Риму 2 убивает. А если по игре, то меня не порадовали текстуры на тактике, какие-то бледные и невнятные. Моды полируют игры серии TW, до уровня "счастье от игры" без них уже не катит.Зря вы так. Играю во все игры серии уже больше 10 лет и лично меня Аттила несказанно порадовала. Полный хардкор, приятная цветовая гамма без ярких и цветастых юнитов, как многим нравится, много глубины в геймплей добавилось. Ощущения от игры гораздо приятнее, чем от Рима 2. А по поводу багов, так куда же без них, специально для их поиска тестовые и пресс версии игры выпускали. Русских игроков не так много как англоговорящих - отсюда и проблемы с локализацией, могли бы обнаружить гораздо раньше. Проблему решат, я уверен, надо просто спокойнее к этому относиться. А то развели тут срачь, понимаешь.
#233
Отправлено 20 февраля 2015 - 21:02
Тоже, играю за ЗРИ. После 14го хода, нажав "Конец хода", в итоге, получаю стабильный зависон игры.Мда, вылеты достали. Мало того, что вылетает через раз, так сейчас при игре за ЗРИ просто вылет и все, перезагрузка не помогает.
Язык тут не причем. Ставил Инглиш, не помогает.Пробовал запускать в окне, нет эффекта.При проверке кеша, что в русской, что в английской версии, стим находит 12 неправильных файлов и перекачивает их. Но если проверить кеш снова, стим опять найдет 12 неправильных файлов.Какой язык стоит?
#234
Отправлено 20 февраля 2015 - 21:07
The night is dark and full of terrors
#235
Отправлено 20 февраля 2015 - 21:09
Emperor.,
почему же мне помогло? Уже 27 ходов сделал без вылета и фриза?Язык тут не причем. Ставил Инглиш, не помогает.
Пробовал запускать в окне, нет эффекта.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#236
Отправлено 20 февраля 2015 - 21:56
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#237
Отправлено 20 февраля 2015 - 22:06
Господа таже проблема,как изличить сей недуг, GeForce 740m,i7,винда 8.1.Кто подскажет?у меня видюха GeForce GTX 780 3ри гига при загруске компании на карте везде где туман все черное .также любой дым пыль в битве тож не отображаеца подскажите есть в кого такая проблема и как решить можна.
#238
Отправлено 20 февраля 2015 - 22:08
Язык русский, менял на английский, но вместе с вылетами получаю и полное непонимание игры. С ухудшением климата я уже как не извращался, животноводство не помогает. Все равно либо недостача еды, либо беда с санитарией или с общественным порядком. Вот и приходится город оставлять максимум 3 уровня с такими же зданиями. Да и на их содержание уходит весь доход. У варваров намного проще, много зданий с санитарией и едой, которые не ухудшают общественный порядок и не требуют огромного денежного содержания. В итоге у римлян ни инфраструктуры, ни армии. Похоже разрабы CA в свою игру не играли, либо просто тупо шпилили показушные сражения.Какой язык стоит? А при понижении плодородности нужно развивать сельское хозяйство, не так зависящее от плодородности почвы - животноводство. В описании зданий есть информация откуда берется еда - от почвы или нет. Плодородность, кстати, уменьшается не только на севере, но и на юге. Еще заметил, что пищу дают не только сельскохозяйственные постройки, но и некоторые другие, по крайней мере у персов.
#239
Отправлено 20 февраля 2015 - 22:30
Сообщение отредактировал Elisym: 20 февраля 2015 - 22:30
#240
Отправлено 20 февраля 2015 - 22:41
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II