БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#492
Отправлено 05 марта 2015 - 19:50
#493
Отправлено 05 марта 2015 - 21:14
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#494
Отправлено 05 марта 2015 - 21:20
Аура у тебя плохая)))Дак эксперементы с модами проходят вот так успешно чисти душу(кэш) поменяй что то в жизни(переустанови игру) и верь в лучшее(и будет тебе счастье)!!!Имеется вопрос.Сейчас вот решил начать новую компанию. Посмотрел в список кампаний, а компаний из нового DLC то и нет. Причём вчера только покупал, запускал и были. А сегодне нет. Причём в кастомных битвах эти нации есть, в стиме это дополнение отмечено как купленное. Причём запускал чистую ванилу, тоже нет. Кот нибудь знает в чём здесь может быть проблема?
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 05 марта 2015 - 21:20
#495
Отправлено 05 марта 2015 - 21:42
Ха-ха... оч смешно. Но я собственно уже и сам разобрался, причём без переустановки и прочих танцев с бубном. Хотя ты в чём то прав, дело действительно было в одном мод-корректоре, убирающем неисторичные юниты. Достаточно было его отключить и всё заработало. И поверь мне, хуже относиться к модам из-за этого я не стал. Да, и, кстати, жалоба на тебя за флуд и попытку перехода на личности.Аура у тебя плохая)))Дак эксперементы с модами проходят вот так успешно чисти душу(кэш) поменяй что то в жизни(переустанови игру) и верь в лучшее(и будет тебе счастье)!!!
Сообщение отредактировал Mardoc: 05 марта 2015 - 21:42
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#496
Отправлено 05 марта 2015 - 21:53
Я рад что я тебе помог ведь для того и нужны "друзья" если что обращайся!!!Ха-ха... оч смешно. Но я собственно уже и сам разобрался, причём без переустановки и прочих танцев с бубном. Хотя ты в чём то прав, дело действительно было в одном мод-корректоре, убирающем неисторичные юниты. Достаточно было его отключить и всё заработало. И поверь мне, хуже относиться к модам из-за этого я не стал. Да, и, кстати, жалоба на тебя за флуд и попытку перехода на личности.
#497
Отправлено 05 марта 2015 - 21:57
#498
Отправлено 05 марта 2015 - 22:02
Сообщение отредактировал amigokonung: 05 марта 2015 - 22:03
#499
Отправлено 05 марта 2015 - 22:10
Прогони побольше лет до 22-25 если время есть меня тоже сей вопрос интересует тоже не совершеннолетсвуются персонажиЗаранее извините если не туда пишу......а проблема такова.....играя за данов заметил такой баг(и баг ли это) дочери вырастая до 16 лет и далее продолжают считаться игрой несовершеннолетними(( хотя при первом запуске такого не было...т.е. после шестнадцати меняется аватарка на взрослый портрет но никаких полезных свойств не появляется...и кольцо брака не горит тоже (погонял в холостую ходы до 18 лет тоже самое) меняется только возраст а если ткнуть с каким либо действием.....пишет нельзя применить к несовершеннолетним персонажам((....(игра лицензия от стим)
#500
Отправлено 05 марта 2015 - 23:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II