И до патча тоже это наблюдалось, как бы через раз, то есть - то опять пропадет. Хотя не считаю это критичным, ибо ими не пользуюсь.Никто не заметел что кроме Римлян за другие фракции во время сражения там где кнопочка обьединить в группу пропали 2 функции автоматическая атака ИИ и авто оборона ИИ
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila
#501
Отправлено 05 марта 2015 - 23:19
#502
Отправлено 05 марта 2015 - 23:52
До патча этого не было точно для реал боя это критично так как нет паузы и эти кнопки жизнено необходимыИ до патча тоже это наблюдалось, как бы через раз, то есть - то опять пропадет. Хотя не считаю это критичным, ибо ими не пользуюсь.
#503
Отправлено 06 марта 2015 - 00:20
#504
Отправлено 06 марта 2015 - 00:23
У меня всё норм запускается и всё отлично работало практически со старта игры. У меня вылеты на второй день пректарились.Комрады, у кого АМД+интел видеокарты, подскажите после установки патча запускается игра и кампания(или пролог)?
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#505
Отправлено 06 марта 2015 - 00:40
Удаляем все моды и фиксы которые ставили и всеКомрады, у кого АМД+интел видеокарты, подскажите после установки патча запускается игра и кампания(или пролог)?
#506
Отправлено 06 марта 2015 - 04:26
Сообщение отредактировал Hellm: 06 марта 2015 - 04:26
#507
Отправлено 06 марта 2015 - 04:38
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#508
Отправлено 06 марта 2015 - 08:35
Цитата(Rup @ Mar 5 2015, 17:36) [post="1072021"]
что еще убило , проходил за саксов все бои с гунами сыграл в ручную , а сейчас они выставляют 2-3 стэка , 4500 - 5800 юнитов одновременно на бой , как результат пришлось делать то же самое и жать кнопку автобоя , что естественно привело к дополнительным потерям , ........... невыгодно
поплачусь еще немного
убийца гуннов убил полководца , мне предложили нанять полцоводца для армии за ............... 10 к , жесть просто
и вопрос . там один кадр склонный к измене не куда не хочет назначаться не на какую должность , такие дела . что с ним делать ? и убивать же не кем блин
Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 06 марта 2015 - 11:51
#509
Отправлено 06 марта 2015 - 15:03
#510
Отправлено 06 марта 2015 - 15:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II