Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#501 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 05 марта 2015 - 23:19

Никто не заметел что кроме Римлян за другие фракции во время сражения там где кнопочка обьединить в группу пропали 2 функции автоматическая атака ИИ и авто оборона ИИ

И до патча тоже это наблюдалось, как бы через раз, то есть - то опять пропадет. Хотя не считаю это критичным, ибо ими не пользуюсь.
  • 0

#502 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 05 марта 2015 - 23:52

И до патча тоже это наблюдалось, как бы через раз, то есть - то опять пропадет. Хотя не считаю это критичным, ибо ими не пользуюсь.

До патча этого не было точно для реал боя это критично так как нет паузы и эти кнопки жизнено необходимы
  • 0

#503 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 00:20

Комрады, у кого АМД+интел видеокарты, подскажите после установки патча запускается игра и кампания(или пролог)?
  • 0

#504 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 06 марта 2015 - 00:23

Комрады, у кого АМД+интел видеокарты, подскажите после установки патча запускается игра и кампания(или пролог)?

У меня всё норм запускается и всё отлично работало практически со старта игры. У меня вылеты на второй день пректарились.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#505 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 06 марта 2015 - 00:40

Комрады, у кого АМД+интел видеокарты, подскажите после установки патча запускается игра и кампания(или пролог)?

Удаляем все моды и фиксы которые ставили и все
  • 0

#506 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 06 марта 2015 - 04:26

Во нашел баг еще с Рима, при атаке флота ИИ на поселение, мой гарнизонный флот сошелся с десантом в самоубийственной атаке, 3 из 4 моих кораблей были потоплены (скорость у них конечно чрезмерна) а один горит со 100 урона взятый на абордаж вражьей шнекой, и разойтись не могут, а ии вместо того, что бы уцелевших высадить кружится на корабликах, и ничего не предпринимает. Жаль думал еще в Риме пофиксили.

Сообщение отредактировал Hellm: 06 марта 2015 - 04:26

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#507 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 06 марта 2015 - 04:38

Hellm, Это фигня, меня больше всего бесит другой вопиющий баг который был в риме2 и который благополучно и в аттилу переселился. Когда вражеский флот атакует твой посёлок и высаживается на землю, и ты на земле полностью уничтожаешь отряд флотоводца, что даже ни одного человека не остаётся, то вражеский флотоводец после битвы чудесным образом воскрешается вместе со своим кораблём да ещё в добавок человек 20 охраны минимум....... Бесит дико. Причём не важно абсолютно разгромил ли ты полностью все отряды оставшиеся врага, что они были уничтожены, или же кто-то ещё остался - флотоводец в любом случае реснётся. И при этом через автобой, если перевес на твоей стороне вражеский флот может полностью вместе с флотоводцем убиться об твой гарнизон.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#508 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 08:35

Цитата(Rup @ Mar 5 2015, 17:36) [post="1072021"]Изображение

что еще убило , проходил за саксов все бои с гунами сыграл в ручную , а сейчас они выставляют 2-3 стэка , 4500 - 5800 юнитов одновременно на бой , как результат пришлось делать то же самое и жать кнопку автобоя , что естественно привело к дополнительным потерям , ........... невыгодно

поплачусь еще немного

убийца гуннов убил полководца , мне предложили нанять полцоводца для армии за ............... 10 к , жесть просто

и вопрос . там один кадр склонный к измене не куда не хочет назначаться не на какую должность , такие дела . что с ним делать ? и убивать же не кем блин

Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 06 марта 2015 - 11:51

  • 0

#509 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 06 марта 2015 - 15:03

У кого-нибудь появились после патча зависания на минуту, которые раньше были только после уведомлений в начале хода?А теперь такие зависания очень часто происходят
  • 0

#510 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 06 марта 2015 - 15:30

[USSR] _Viktor, у твоего Теодориха в 19 лет влияние 158, это нормально для варваров? Ты ванили с модами не изменяешь, случаем? Может от сюда ноги растут.И что тебе мешает проводить бои врукопашную несколькими стеками, не понимаю.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II