Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1233

#951 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2015 - 11:05

 

Не загружаеться Аттила, лицензия, стим, обновлял, кеш проверял, драйверы свежие, причем  в Рим 2 играю нормально. Помогите пожалуйста. Удалил  - заново поставил, не запускается.

Такая же проблема, после установки Империй пустынь не загружается. Удалял, чистил, ставил по новой - не работает. :sad: Скачал пиратку с Империями пустынь - она работает...

 

Та же проблема! Да как все таки она решается то? Что неужели ни кто не решил? Бляяя...охота поиграть,но компания не отображается в меню...Стим,лицензия.


  • 0

RedRitter


#952 Пьяное болото

Пьяное болото

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 2

Отправлено 13 декабря 2015 - 13:00

 

удали все моды


  • 0

#953 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2015 - 13:20

 

 

Не загружаеться Аттила, лицензия, стим, обновлял, кеш проверял, драйверы свежие, причем  в Рим 2 играю нормально. Помогите пожалуйста. Удалил  - заново поставил, не запускается.

Такая же проблема, после установки Империй пустынь не загружается. Удалял, чистил, ставил по новой - не работает. :sad: Скачал пиратку с Империями пустынь - она работает...

 

Та же проблема! Да как все таки она решается то? Что неужели ни кто не решил? Бляяя...охота поиграть,но компания не отображается в меню...Стим,лицензия.

 

Эээ...решил все сам! Выставил в стиме- отказаться от всех бета программ,подождал загрузки в стиме 1.1 гига и компания появилась! А до этих действий стояла бета 4.1


  • 0

RedRitter


#954 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 13 декабря 2015 - 18:04

Итак... Играя за  Мерсию столкнулся с первым, относительно стабильным вылетом. На 39м ходу, при ходе фракции Франкские сепаратисты.

Игра зависала, а в диспечере задач появлялось сообщение что не работает. Перезагрузка на автосейв грузилась, но не помогала. 

Пока что помог старый сейв 36го хода. Загрузился, но не стал захватывать Дублин, как это делал в прошлый раз. И видимо что то в общемировой политике от этого поменялось, но ход прошёл спокойно. На 40м захватил Дублин. Пока 42й ход полёт нормальный. Но интересно, что это могло бы быть...?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#955 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 13 декабря 2015 - 18:10

Итак... Играя за  Мерсию столкнулся с первым, относительно стабильным вылетом. На 39м ходу, при ходе фракции Франкские сепаратисты. Игра зависала, а в диспечере задач появлялось сообщение что не работает. Перезагрузка на автосейв грузилась, но не помогала.  Пока что помог старый сейв 36го хода. Загрузился, но не стал захватывать Дублин, как это делал в прошлый раз. И видимо что то в общемировой политике от этого поменялось, но ход прошёл спокойно. На 40м захватил Дублин. Пока 42й ход полёт нормальный. Но интересно, что это могло бы быть...?

 

Я а столкнулся вчера с  дерганьем Юнитов , впервый раз в Аттиле , было такое в Риме 2 , тут аш удивился =) Думаю нас ждем патч =) от СА но уже в новом году , не успеют они уже=)


Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 декабря 2015 - 18:11

  • 0

#956 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 13 декабря 2015 - 18:14

Думаю нас ждем патч =) от СА но уже в новом году , не успеют они уже=)

Ндя... оптимизация как всегда на высоте! Какой там CD Projekt Red с их Ведьмаком 3... им ещё до СА учиться и учиться... :sad:  :happy:  (смех сквозь слёзы)


  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#957 Хорт

Хорт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 17.июн.13
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2015 - 10:58

Ребята,подскажите путь решения проблемы.После установки СА выявил следующее.Запускается без проблем,но в чистом виде не даёт ни какого найма,здания не дают ни каких подразделений.Запустил с модом Падение орла.Возможность найма появилась,зднания стали давать подразделения,но во время сражения юниты имеют сиреневую форму,причём все,как мои так и противника.В чём может быть проблема и как её исправить?


  • 0

#958 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:39

Итак... Играя за  Мерсию столкнулся с первым, относительно стабильным вылетом. На 39м ходу, при ходе фракции Франкские сепаратисты.

Игра зависала, а в диспечере задач появлялось сообщение что не работает. Перезагрузка на автосейв грузилась, но не помогала. 

Пока что помог старый сейв 36го хода. Загрузился, но не стал захватывать Дублин, как это делал в прошлый раз. И видимо что то в общемировой политике от этого поменялось, но ход прошёл спокойно. На 40м захватил Дублин. Пока 42й ход полёт нормальный. Но интересно, что это могло бы быть...?

В Атиле было время вылета игры при ходе западноримских сепаратистов старая проблема старый баг кочующий в новые длс!!!


  • 0

#959 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 20 декабря 2015 - 20:22

[font="'times new roman', times, serif;"]Исчезли три юнита в казармах пятого типа у Аксума.Конница-стражи Абуны в христианских казармах. А в семитской Обители Защитников Шама аж два юнита пропало-избранники Бехера и сыны непобедимого Махрема.[/font]


Сообщение отредактировал sas434: 20 декабря 2015 - 20:27

  • 0

#960 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 20 декабря 2015 - 20:51

Исчезли три юнита в казармах пятого типа у Аксума.Конница-стражи Абуны в христианских казармах. А в семитской Обители Защитников Шама аж два юнита пропало-избранники Бехера и сыны непобедимого Махрема.

 

Моды ставили ,?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II