Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#1501 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:38

 

Скорее бы список фракций узнать. Может есть уже инфа какая?

Королевство франков, Бавария Тассилона, королевство Лангобардов Дезидерия, государство басков, Кордовский халифат, государство саксов Видукинда, Уэссекс, Мерсия, Нортумбрия, Дал-Риада, государство пиктов, государство Бретань, Дания, Королевство Астурия, Папская область, Аварский каганат. 

ИМХО вот основные силы.

 

Вопрос, какие из них посчитают достаточно важными и интересными, чтобы дать нам за них поиграть (а их всего 8). И поправочка: Кордовский эмират, халифатом он стал в 10-м веке, по словам Википедии. Возможно даже, в игре халифатом его сделаем именно мы (это я про обещанные особые условия, необходимые для создания королевства).


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1502 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:41

И было бы здорово если бы это нашло своё отражение в ДЛС. Т.е. что бы осада более менее укреплённого городка действительно стала бы большим испытанием для штурмующей армии, всё таки приближается вревя средневековья, время неприступных цитаделей.

 

Полностью согласен ,  и надо в основную кампанию ввести , новые улучшение которое анонсировали СА , что война  это не веселье , и каждый год войны и потерь тем более все больше сказывается на морали солдат ! И было бы логично , тогда , что ЗРИ и ВРИ гибнет , не только от натиска армий врагов , но и от постоянный войн , мораль армии бы падала , хотя бы от потерь , и поражений , это побуждало бы игроков , любыми средствами , заключать союзы , и ИИ тоже, а то для ИИ войны это какое то веселье , ладно если они несли победы , но поражения должны давать - , и принуждать игрока и ИИ к миру ! 

 

В Аттиле , для меня самые сложные осады из всей серии ,  потому что , я специально выставил легионы на 80 чел а конницу на 45 , ( привык так играть и к таким отрядам потому что в центурии было 80 чел ,   да и фпс изрядно вырос для средне-высокой графике ) и + башни , без онагров , и хуть одной башни , город простой взять  в осаде меньше 1 хода с лестницами просто равносильно потерей 3-4 отрядов до подхода к стенам , а еще надо разбить врага на стенах и в городе !

 

 

Про осады, кто нить видел  кроме стенных онагров , что то еще дается после прокачки городов , или только выбор  из одних онагров , просто странно , такое ощущение , что СА хотели ,что то еще или отложили ,потому что окошко вылазиет выберите , что хотите применить при отражение осады , а там выбор только онагры   или , что то есть но я не дошел до определенного уровня города .

 

Может они в этот раз патчем или дополнением , допилят уже все до конца , на месте , са ,все плюшки из дополнений , я бы и в основную вводил


Сообщение отредактировал ColinPJ: 28 ноября 2015 - 20:18

  • 1

#1503 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:41

Ну вот. Чудесно. Снова тут спокойствие и порядок. Выражаю благодарность лично камраду Mesn, а так же всем модераторам. Спасибо, что следите за порядком ребята.

 

Тем не менее, потёрли, и одно интересное высказывание камрада Кнут. Он сказал, что в те времена средства защиты, превосходили средства нападения. И было бы здорово если бы это нашло своё отражение в ДЛС. Т.е. что бы осада более менее укреплённого городка действительно стала бы большим испытанием для штурмующей армии, всё таки приближается вревя средневековья, время неприступных цитаделей. Идеалом таких штурмов для меня пока что является мод "Огнём и Мечом 2", где я убил 2 своих армии прежде чем смог взять штурмом один очень укреплённый замок Речи Посполитой, но там это было в основном из-за артиллерии. Тут же можно бы было давать какой либо бонус обороняющимся, или ещё что либо подобное. 

В этот период и в этом регионе оборона имеет крайнее превосходство над атакой. Лишь первый крестовый поход познакомил европейцнв с византийской артиллерией.

Ситуацию усугубило нашествие викингов.  Крепости выросли как грибы после дождя и короли оказались в положениии бессильного правителя.


  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1504 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:53

 

Скорее бы список фракций узнать. Может есть уже инфа какая?

Королевство франков, Бавария Тассилона, королевство Лангобардов Дезидерия, государство басков, Кордовский халифат, государство саксов Видукинда, Уэссекс, Мерсия, Нортумбрия, Дал-Риада, государство пиктов, государство Бретань, Дания, Королевство Астурия, Папская область, Аварский каганат. 

ИМХО вот основные силы.

 

Эм... а это я так понимаю пока ваши предположения, или эта инфа уже официально подтверждена?

Хорошо если так будет. Я наверное забью для себя Нортумбрию или Уэссекс. Можно было бы и Мерсию взять, но что то сериал Викинги мне подпортил о ней представление. Это же кажется из Мерсии была та шлюховатая принцесса...?

 

Flibustier1387, камрад, давайте не начинать всё заново. После драки кулаками не машут. Так что успокойтесь и обсуждайте ДЛС, тут благо можно ещё много чего обсудить.

 

У Карла стартовые позиции нелегкие: его держава исповедует ортодоксальное христианство, а вокруг ариане, язычники и мусульмане на юге. Да и в самой державе франков зристианство присутствовало только в городах, а в селах продолжали приносить жертвы Одину, Тору и Фрейру.

Ну, распространять и укреплять веру в реалиях Тотал Вара я уже научился, так что это особой проблемой не является. Капища порушим, восстания подавим, церквей понастроим, ещё может чуть налоги снизим, эдикт какой введём. И пошло всё работать как надо. ;)

и ИИ тоже, а то для ИИ войны это какое то веселье , ладно если они несли победы , но поражения должны давать - , и принуждать игрока и ИИ к миру !
Это отличное будет нововведение, камрад. Главное что бы ИИ это понимал!!! А то будут у него бегать по маленькой терретории, две растрёпанных, полунищих армии с моралью как у скавенов из Вахи, а он по прежнему будет отказываться от мира, к сожалению, так часто бывает. Тут бы ещё СА и дипломатию бы что ли подправили. Если бы вернули возможность передачи терреторий, и возможность запрашивать заложников было бы вообще круто!
  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1505 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 28 ноября 2015 - 20:06

возможность запрашивать заложников было бы вообще круто!

 

Заложников однозначно надо , это самая главная дипломатическая особенность того времени , мир  так и заключали на долгие годы ,из за этого многие знатные варвары и знали так хорошо римлян. И ИИ хотя бы думал бы ,что если он нападет после 1-2 ходов , то он убьет своего например  сына .А то ИИ совершенно непредсказуем , дал мне денег сам и потом снова напал или я дал денег он напал снова - это в принципе логично , но не так часто же , от этого же должна падать доверие к фракции , а на деле играя за ЗРИ  , у меня меньше союзников ,чем и придающих договоры варворов .

 

Хотя бы сделали передать члена семьи в знак прочного мира на 2 года ,  на 8 ходов . Что то подобное помню было в Сегуне 2 , если не ошибаюсь "

 

 

P.S. Если  член семьи возьмет жену из другой фракции . дети унаследуют что то от той фракции или тупо будут сразу римлянами , =) просто не пробывал , было бы круто найти жену у Качевников ,или Викингов , и дети , унаследовали прокачку той фракции , не все а например первенец=) эххх, крутая фича для мода=)


Сообщение отредактировал ColinPJ: 28 ноября 2015 - 20:10

  • 0

#1506 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 28 ноября 2015 - 20:06

 

 

Скорее бы список фракций узнать. Может есть уже инфа какая?

Королевство франков, Бавария Тассилона, королевство Лангобардов Дезидерия, государство басков, Кордовский халифат, государство саксов Видукинда, Уэссекс, Мерсия, Нортумбрия, Дал-Риада, государство пиктов, государство Бретань, Дания, Королевство Астурия, Папская область, Аварский каганат. 

ИМХО вот основные силы.

 

Эм... а это я так понимаю пока ваши предположения, или эта инфа уже официально подтверждена?

Хорошо если так будет. Я наверное забью для себя Нортумбрию или Уэссекс. Можно было бы и Мерсию взять, но что то сериал Викинги мне подпортил о ней представление. Это же кажется из Мерсии была та шлюховатая принцесса...?

Это мое ИМХО, основанное на карте, и реально существовавших державах на представленном картой регионе. Играбельными будут 8 из них.

На момент начала в Мерсии должен Править Оффа, а после него там началась борьба за трон.  А та принцесса легкого поведения - дочь Оффы.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1507 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 28 ноября 2015 - 20:19

На момент начала в Мерсии должен Править Оффа, а после него там началась борьба за трон.  А та принцесса легкого поведения - дочь Оффы.

 

Это что и Рогнар будет чтоле=)


  • 0

#1508 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 28 ноября 2015 - 20:27

Замков во времена Карла Великого не сушествовало, остались укрепления ос времен римлян худо бедно поддерживающиеся варварскими королями, пример Париж, Равенна, оставшиеся города в Испании, реконструированные между прочим весьма образованными даже по античным меркам, арабами которые читали труды Аристотеля и Платона.

В столице Карла, Ахене не было ни одного каменного здания, пока он там не возвел свой дворец и не реконструировал местную церковь. Осада не была основополагающей целью войны, как это было в Средневековье, основное средство войны это набеги сжигание сел, и изредка происходящие крупные битвы, где на кону стояло все, да осадные средства не были столь изощренными, как во времена цезаря, но армии заранее подготавливались к подобным мероприятиям, та же осада Равенны прошла успешно, заморили голодомы и сами даже при это не проголодались особо, а вот в Испании Карл не был готов к осаде, так как надеялся на полную поддержку местного эмира, который отрыл бы ворота города, а нет эмир не то передумал, не то голова эмира сменила место проживания и армии пришлось возвращаться не солоно хлебавши и отрываться на басках в Памплоне.


  • 0

#1509 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 ноября 2015 - 21:15

Мне интересно - "усталость от войны" будет выражена просто в минусах к порядку в армии и городах, или они придумают что поинтереснее?По сути, это тоже неплохо, но все же будет говорить о некотором отсутствии фантазииИ очень хотел бы, чтобы практически все технологии в игре имели не только позитивные, но и негативные стороны. Это сильно разнообразило бы игру.


  • 0

#1510 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 29 ноября 2015 - 03:23

Скорее бы список фракций узнать. Может есть уже инфа какая?

 

 

У Карла стартовые позиции нелегкие: его держава исповедует ортодоксальное христианство, а вокруг ариане, язычники и мусульмане на юге. Да и в самой державе франков зристианство присутствовало только в городах, а в селах продолжали приносить жертвы Одину, Тору и Фрейру.

только креатив асэмбли могут так креативно до анонса(!!!) всё слить

http://www.twcenter....ne-DLC-Incoming

из интересного - папская гвардия во времена карла великого?


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II