Для одиночной игре, лично для меня, очень важно погружение в атмосферу. Кровь в этом очень сильно помогает.
Атмосферу чего? Управлением государством и армиями? Тактических сражений, и прочих прелестей стратегических игр? И как кровь помогает во все это погрузится? Мне просто и интересно. Я покупаю кровь только для того что бы иногда приблизив камеру поближе посмотреть как красиво рубятся юниты. Вот и все.
0
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
Кровь, имхо, сейчас не главное )Хотелось бы увидеть новые фракции и культуры. К примеру - бриттов, аравийцев, мавров, славян. Конечно с уникальными юнитами ( сейчас у бриттов войска скандинавов ).
Кровь, имхо, сейчас не главное )Хотелось бы увидеть новые фракции и культуры. К примеру - бриттов, аравийцев, мавров, славян. Конечно с уникальными юнитами ( сейчас у бриттов войска скандинавов ).
По британцам согласен на все 100%. В БИ на Рим1 они, вроде, были посамобытнее.
Кровь, имхо, сейчас не главное )Хотелось бы увидеть новые фракции и культуры. К примеру - бриттов, аравийцев, мавров, славян. Конечно с уникальными юнитами ( сейчас у бриттов войска скандинавов ).
Вот это жутко портит впечатление. Причем у восставших бритов войска вообще римские. Бред вообщем. Кельтских войск вообще нет. Всюду где проходят восстания по бывшим териториям РИ появляются римские войска. Такое впечатление, что это обрубок какой то. Может хоть в ДЛС появятся кельты, иберы и прочие аборигены.
0
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !
Вот это жутко портит впечатление. Причем у восставших бритов войска вообще римские. Бред вообщем. Кельтских войск вообще нет. Всюду где проходят восстания по бывшим териториям РИ появляются римские войска. Такое впечатление, что это обрубок какой то. Может хоть в ДЛС появятся кельты, иберы и прочие аборигены.
А по моему логично что у восставшей римской провы будут римские войска, не?
Причем у восставших бритов войска вообще римские. Бред вообщем.
Вот это то как раз верно. Это же не дикие кельты а их романизированные родичи, несколько веков бывших под властью Рима и сами римлянами ставшие. Это они пытались создать новый порядок, когда империя их бросила. Призвали для своей защиты от пиктов саксов и от них же погибли. Грубо говоря.Вообще, когда на римских землях происходят восстания и появляются новые римские фракции а не новые иберы, галлы, пунны это правильно и верно. Многие на местах пытались спасти Пакс Романа без участия самого Рима. Многие пытались, но ни у кого, в долгой перспективе не получилось.Но насчёт отсутствия кельтских войск у остальных в Британии, это да, готовим денежку для длс.
Сообщение отредактировал Rup: 12 марта 2015 - 16:07
На тактической карте блуд пак добавляет невероятной зрелищности. Именно битвы и создают атмосферу игре. Когда за битвами уныло наблюдать то..) но я и говорю играл же как то раньше в тот же Эмпайр и все было прекрасно..просто попробовав что то красивое и привыкнув к этому по другому уже не то)Управление государством на страт карте это просто движение фигурок, посути шахматы - там абсолютно другие плюсы и нюансы.И чет вы как то агрессивно восприняли мой пост) я тихо мирно жду этого ДЛС, условия играть или не играть нет) попробовал, начал кампанию после патча - ну вот не те битвы после Рима2.Так что для меня первое ДЛС это Блуд Пак, а новые фракции - пока они не к чему..не думаю что есть хоть один игрок на портале кто прошел за все те фракции что даны сразу, не говоря уже про 2 ДЛС которые вышли
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.