Так что для меня первое ДЛС это Блуд Пак, а новые фракции - пока они не к чему..не думаю что есть хоть один игрок на портале кто прошел за все те фракции что даны сразу, не говоря уже про 2 ДЛС которые вышли
Я лично играл за все фракции. Прошел компанию за Сасанидов и за Франков. Собственно, это единственные фракции с большим количеством уникальных юнитов ( не считая Гуннов ). За остальные фракции сделал по 50 ходов.
Я лично играл за все фракции. Прошел компанию за Сасанидов и за Франков. Собственно, это единственные фракции с большим количеством уникальных юнитов ( не считая Гуннов ). За остальные фракции сделал по 50 ходов.
Интересный подход. За всех по 50 ходов) я если за кого то начну буду мусолить до финала его.. Ну тебе возможно тогда и актуальны новые фракции =)
На тактической карте блуд пак добавляет невероятной зрелищности. Именно битвы и создают атмосферу игре. Когда за битвами уныло наблюдать то..) но я и говорю играл же как то раньше в тот же Эмпайр и все было прекрасно..просто попробовав что то красивое и привыкнув к этому по другому уже не то)Управление государством на страт карте это просто движение фигурок, посути шахматы - там абсолютно другие плюсы и нюансы.И чет вы как то агрессивно восприняли мой пост) я тихо мирно жду этого ДЛС, условия играть или не играть нет) попробовал, начал кампанию после патча - ну вот не те битвы после Рима2.Так что для меня первое ДЛС это Блуд Пак, а новые фракции - пока они не к чему..не думаю что есть хоть один игрок на портале кто прошел за все те фракции что даны сразу, не говоря уже про 2 ДЛС которые вышли
Есть такие игры в которых настолько красочная картинка и с кровью и прочем что ТВ просто УГ в этом плане. Может вы не в те игры играете?
0
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
Есть такие игры в которых настолько красочная картинка и с кровью и прочем что ТВ просто УГ в этом плане. Может вы не в те игры играете?
Может и есть, хотя уверен что точно есть, но жанр другой. Именно стратегий не припомню. Да и не такой я уж мясник - ТW за другое полюбилось. Именно битвы я хз где еще так сделаны качественно. =)
Атмосферу чего? Управлением государством и армиями? Тактических сражений, и прочих прелестей стратегических игр? И как кровь помогает во все это погрузится? Мне просто и интересно. Я покупаю кровь только для того что бы иногда приблизив камеру поближе посмотреть как красиво рубятся юниты. Вот и все.
Атмосферу темных веков. Когда боль и страдания, когда моих культурных римских солдат рвут на части зобные безбашеные варвары. Я половину битвы наблюдаю в близи как сражаются мои солдаты. И это не так грандиозно выглядит без крови, нормальных анимаций боя и отрубания конечностей. P.S. почему мне кажется что в CoW анимации у юнитов были лучше чем во всех последующих Total Warах ?
Атмосферу темных веков. Когда боль и страдания, когда моих культурных римских солдат рвут на части зобные безбашеные варвары. Я половину битвы наблюдаю в близи как сражаются мои солдаты. И это не так грандиозно выглядит без крови, нормальных анимаций боя и отрубания конечностей. P.S. почему мне кажется что в CoW анимации у юнитов были лучше чем во всех последующих Total Warах ?
Вот хоть убейте не понимаю как киши и кровь могут додавать атмосферности стратегии? Не ну конечно битвы смотрятся красочней. Ну ето же не кино тут фишка в самом процессе управления битвами. Такое впечатление что Рим2 можно было и не патчить, сделать красивую анимацию + кровь и все успех 100%. Реки крови = темные века означает что мы из них так и не вышли и никогда и не выходили. Темные века это немножко все таки другое. И атмосфера в стратегии и то не наматывания кишек на копье а дух той эпохи. Если в Рим 2 это становление империи. В Аттиле это либо борьба за остатки империи или гуннами нести погибель всему живому.
0
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
Вот хоть убейте не понимаю как киши и кровь могут додавать атмосферности стратегии? Не ну конечно битвы смотрятся красочней. Ну ето же не кино тут фишка в самом процессе управления битвами. Такое впечатление что Рим2 можно было и не патчить, сделать красивую анимацию + кровь и все успех 100%. Реки крови = темные века означает что мы из них так и не вышли и никогда и не выходили. Темные века это немножко все таки другое. И атмосфера в стратегии и то не наматывания кишек на копье а дух той эпохи. Если в Рим 2 это становление империи. В Аттиле это либо борьба за остатки империи или гуннами нести погибель всему живому.
Как нести гибель без красочных убийств ? Дело в том что я не гений стратегии и в ТВ не придумываю особо гениальных тактик во время боя, того что я использую, самого стандартного и простого, против среднего компа более чем хватает, все остальное время я наблюдаю за боем, изредка отправляя освободившиеся войска обратно в бой. Мне нравится разглядывать юнитов и то как они дерутся на стратегической карте, больше времени я трачу на тактической. Я не утверждал что нужна только кровь и ничего более (да простит меня Кхорн), мне нужно еще разнообразие юнитов, множество возможностей, больше фракций (сейчас я жду пиктов), но в игре где есть война кровь все таки нужна.
Как нести гибель без красочных убийств ? Дело в том что я не гений стратегии и в ТВ не придумываю особо гениальных тактик во время боя, того что я использую, самого стандартного и простого, против среднего компа более чем хватает, все остальное время я наблюдаю за боем, изредка отправляя освободившиеся войска обратно в бой. Мне нравится разглядывать юнитов и то как они дерутся на стратегической карте, больше времени я трачу на тактической. Я не утверждал что нужна только кровь и ничего более (да простит меня Кхорн), мне нужно еще разнообразие юнитов, множество возможностей, больше фракций (сейчас я жду пиктов), но в игре где есть война кровь все таки нужна.
Разные режим сложности требуют разного внимания, одно дело отправить катафрактов в тыл, а другое дело планомерные сокрушительные удары, микроконтроль важен в особо сложных битвах, да кстати ну был булд пак в риме 2, ну "цензура" аля Drogon Age Origins, убил одного волка, а вид как будто приняли кровавую баню. Гораздо важнее юниты, разнообразие экипировки, типов юнитов и их возможности, Атилла в этот моменте где то радует, а где то разочаровывает.
Разные режим сложности требуют разного внимания, одно дело отправить катафрактов в тыл, а другое дело планомерные сокрушительные удары, микроконтроль важен в особо сложных битвах, да кстати ну был булд пак в риме 2, ну "цензура" аля Drogon Age Origins, убил одного волка, а вид как будто приняли кровавую баню. Гораздо важнее юниты, разнообразие экипировки, типов юнитов и их возможности, Атилла в этот моменте где то радует, а где то разочаровывает.
Я не отрицал что разный режим сложности требует разного внимания, просто мне более комфортно играть на среднем в сражении и на высоком в компании. Различные юниты, их возожности и экипировка (и её внешний вид) мне тоже очень важны, так же как и кровь в сражениях, ведь в людях течет кровь и когда их разрезают её должно быть видно. Подчеркиваю, я не говорил что-то типо: "КРОВЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ В ТОТАЛ ВАР БЕЗ КРОВИ ИГРА НЕ ИГРА ВАААЩЕ НЕ ТО ", просто это будет достаточно приятным дополнением ко всему остальному, главное чтобы к нему не заломили цену, ведь по сути это уже должно было быть в игре, как я считаю.
Вот хоть убейте не понимаю как киши и кровь могут додавать атмосферности стратегии? Не ну конечно битвы смотрятся красочней. Ну ето же не кино тут фишка в самом процессе управления битвами. Такое впечатление что Рим2 можно было и не патчить, сделать красивую анимацию + кровь и все успех 100%. Реки крови = темные века означает что мы из них так и не вышли и никогда и не выходили. Темные века это немножко все таки другое. И атмосфера в стратегии и то не наматывания кишек на копье а дух той эпохи. Если в Рим 2 это становление империи. В Аттиле это либо борьба за остатки империи или гуннами нести погибель всему живому.
А я вот просто поражаюсь вашей упорной настойчивости навязывать свое мнение другим по поводу зрелищности в игре.К тому же я просто должен обратить внимание, что все описанное вами, от чего вы, насколько я понимаю, получаете удовольствие, больше подходит к совсем другой игре, которая именно в стратегическом плане в несколько раз превосходит все игры Тотал Ворс, это конечно же "Цивилизация". А Тотал Ворс все же это в первую очередь зрелищные эпические битвы. Так чему же тогда удивляться, что людям не хватает для большой зрелищности кишок намотанных на лезвии меча? ))При этом разработчики тоже это прекрасно понимают, поэтому дерзко выпускают кровь отдельным ДЛС, понимая, что большинство ее купят конечно же купят, зарабатывая на этом лишнюю копейку!А вы так настойчиво объясняете всем, что кровавые зрелища в сече совершенно не нужны , что просто в конце-концов лишите разработчиков дополнительного куска хлеба! )))Ай-яй-яй, нехорошо так делать, даже пусть хоть эти деньги ими будут заработанными на крови.
Сообщение отредактировал Degg: 14 марта 2015 - 00:23
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.