Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#1711 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 04 декабря 2015 - 00:15

Fed1R, Пап делают убиваемыми и его можно.

Оставьте Святых в покое. Они неубиваемы. Не превращайте стратегическую игру в фентези.


  • 0

#1712 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 04 декабря 2015 - 00:21

а линейку юнитов негде посмотреть?? интересно за викингов кем играть можно будет.........то что кавы не будет я слышал.........а кто будет??

А что за нация викинги?


  • 0

BSffoQl.png


#1713 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 04 декабря 2015 - 00:37

rrr, между делом я прочитал ибн Фадлана. Только он в тексте упоминает славян наряду с русами, ни словом не обмолвившись об их родстве. А вот нравы у этих русов, в частности погребальный обряд - типичен для викингов, а вот о славянах, сжигающих в лодке своих вождей вместе с имуществом, домашними животными и добровольцами-людьми, я не слышал.

 

а линейку юнитов негде посмотреть?? интересно за викингов кем играть можно будет.........то что кавы не будет я слышал.........а кто будет??

А что за нация викинги?

 

Имеются в виду Даны.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1714 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 04 декабря 2015 - 03:46

 

 

Veteran, мусульмане в 4-м-5-м веках? Если и делать ДЛС про становление ислама, то в виде отдельной кампании. Но тут встают вопросы другого порядка, я про них несколько раз писал. Напишу еще раз - как изображать пророка Мухаммада? Сделать ли его убиваемым? И самое главное - не оскорбит ли это все мусульман?

очень! в традиции его лицо не показывают!самое рациональное в такой компании главным лицом сделать какого то эмира, или доверенное лицо (сорри за тавтологию) , который получает задания каким то образом и  религиозные наставления , и вообще это тонкий вопрос, политкоректные Британцы вряд ли влезут сюда)) 

 

Может быть модеры рискнут?)) ведь ислам миролюбивая религия))

 

Последователи ислама бывают разными. Одно дело Кордовский эмират/халифат 8-10 века и совершенно другое при Альморавидах, а тем более Альмохадах. В первом случае была терпимость, высокий уровень культуры и науки, ремонтировались старые римские дороги и крепости, строились шедевры архитектуры, переводился Аристотель, писались стихи и толкования Талмуда, в Кордовский универ приезжали учиться медицине со всей Европы, в независимости от вероисповедания. Алхимики ставили эксперименты с металлами. Были завезены новые аграрные культуры, задействована новая система орошения, построена канализация, применен винт Архимеда. 

Во втором случае все выше оптсанные достижения были перечеркнуты, началось гонение на христиан и евреев. Последних заставили носить отличительную одежду и головные уборы. В результате к концу 12 века все немусульмане из Аль Андалуса переселились в Кастилию и Арагон.

Кордовские эмиры были рыжеволосыми, голубоглазыми. Кстати были случаи, когда одно здание в разные времена суток была церковью для христиан, а в другое мечетью для мусульман. Эмиры выкупали у христиан церкви только с их позволения.

rrr, между делом я прочитал ибн Фадлана. Только он в тексте упоминает славян наряду с русами, ни словом не обмолвившись об их родстве. А вот нравы у этих русов, в частности погребальный обряд - типичен для викингов, а вот о славянах, сжигающих в лодке своих вождей вместе с имуществом, домашними животными и добровольцами-людьми, я не слышал.

 

а линейку юнитов негде посмотреть?? интересно за викингов кем играть можно будет.........то что кавы не будет я слышал.........а кто будет??

А что за нация викинги?

 

Имеются в виду Даны.

Кстати, на карте у Данов есть город Хедебю, где по сериалу "Викинги" правила Лагерта.)

В Нортумбрии есть город Бамбург/Бамборо. В старом названии Беббанбург - родина Утреда Рагнарссона из сериала "Последнее королевство".

В Шотландии поместили город Скон, где находился камень Судьбы, на котором с 843 года короновали королей объединенной Альбы (Шотландии).


Сообщение отредактировал Кнут: 04 декабря 2015 - 04:13

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1715 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 04 декабря 2015 - 04:15

Veteran, мусульмане в 4-м-5-м веках? Если и делать ДЛС про становление ислама, то в виде отдельной кампании. Но тут встают вопросы другого порядка, я про них несколько раз писал. Напишу еще раз - как изображать пророка Мухаммада? Сделать ли его убиваемым? И самое главное - не оскорбит ли это все мусульман?

очень! в традиции его лицо не показывают!самое рациональное в такой компании главным лицом сделать какого то эмира, или доверенное лицо (сорри за тавтологию) , который получает задания каким то образом и  религиозные наставления , и вообще это тонкий вопрос, политкоректные Британцы вряд ли влезут сюда))

Может быть модеры рискнут?)) ведь ислам миролюбивая религия))

ну сначала всем воинствующим исламистом подари по корану,чтобы они его хоть прочитали...тут проблема не в религии,а в невежестве людей
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#1716 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 04 декабря 2015 - 08:47

rrr, между делом я прочитал ибн Фадлана. Только он в тексте упоминает славян наряду с русами, ни словом не обмолвившись об их родстве. А вот нравы у этих русов, в частности погребальный обряд - типичен для викингов, а вот о славянах, сжигающих в лодке своих вождей вместе с имуществом, домашними животными и добровольцами-людьми, я не слышал.

 

а линейку юнитов негде посмотреть?? интересно за викингов кем играть можно будет.........то что кавы не будет я слышал.........а кто будет??

А что за нация викинги?

 

Имеются в виду Даны.

Обряд сжигания один из немногих аргументов в пользу Вашей версии, этим же аргументом пользуются многие  историки. Привожу альтернативное мнение "У древних славян существовало в зависимости от места их проживания несколько способов погребения, главные из них: 1)там где было много леса и естественно дров для соооружения кроды (погребального костра) применялось сжигание тела 2) В степных районах Кубани и Дона где топлива было мало могло применяться захоронение в землю (после крещения Руси) 3) в морских походах - спускание умершего в воду. Наиболее распространённой формой погребения было курганное. Прах сожённого покойника, хоронили в земле помещая его в урны-горшки. Погост в несколько сотен домовин у славян представлял собой город мертвых."[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, sans-serif;font-size:12px;] [/color](Фадлана вечером перечитаю, не помню этого места где он отделяет славян от русов), Недавно слушал лекцию в которой историк и археолог сетовал на незначительное количество захоронений славян-язычников и связанные с этим затруднения в изучении и определении возраста тех или иных изучаемых славянских культур. Для язычников вообще характерно сжигание покойников, это практично, при отсутствии железного шанцевого инструмента не нужно в 40 ка градусный мороз копать землю, эта энергия необходима для добычи пищи, а не для закапывания трупов, наши предки их попросту сжигали. Обряд погребения покойников как традиция пришёл к славянам вместе с христианством. Также давайте обсудим тему торговли викингов??????? Пикантная тема))) Чем занимались викинги?? Ловили рыбку........когда посредством размножения их популяция достигала критической массы, в связи с недостатком пищи они дружно отправлялись грабить соседей))) естественный для всего человеческого рода исторический процесс)) Нужна ли была рыбка (основной продукт производства общины скандинавов) волжским булгарам , хазарам, арабам??? Думаю, что вряд ли))) Чем же ещё они могли торговать? Только награбленным в другом месте, а именно....предметы роскоши, ткани, вино (последнее вряд ли........очень вкусное думаю было))) Я не отрицаю в принципе наличие торговцев среди викингов, но прежде всего они разбойники, воины, мореходы, менее всего рыболовы......такими они остались в истории, такими они и были........Можно провести аналогию........хорошие коммерсанты современные нам люди аналогичной профессии?))) Да никакие))) Ни обычные разбойники, которые награбив сразу же продают в полцены всё добытое)) Ни исламские террористы торгующие нефтью))) Цель воина и разбойника - убить, ограбить, изнасиловать........и весь его образ жизни приспособлен именно к этому.........а торговать должны коммерсанты))) византийцы, карфагеняне))) Фадлана вечером перечту)) после работы)))

Буду признателен если кроме свидетельств ибн Фадлана приведете мне источники в которых описывается быт жизни викингов и практика их захоронений (если память не изменяет Фадлан это единственный литературный источник, который так все дружно интерпретируют))


Сообщение отредактировал rrr: 04 декабря 2015 - 08:47

  • 0

#1717 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 04 декабря 2015 - 09:31

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Цель воина и разбойника - убить, ограбить, изнасиловать........и весь его образ жизни приспособлен именно к этому.........а торговать должны коммерсанты))) византийцы, карфагеняне))) Фадлана вечером перечту)) после работы)))[/color]

Ээээ как бы это цель маньяка. Вот вам "Разбой, торговля и война - не все ль равно? Их цель одна!" Гете, "Фауст" НАЖИВА вот главная цель, все в этом мире из за бабок :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 
  • 0

#1718 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 04 декабря 2015 - 12:20

Про арабские завоевания.

Обратите внимание: Мухаммад умер в 632 году, а арабские завоевания начались в 633 году.

Проблема Мухаммада в этом вопросе отсутствует.

 

Про волжских русов.

Советую книгу Толочко А. Очерки начальной Руси. — Киев ; Санкт-Петербург : Лаурус, 2015. — 336 с.

Там написано всё, что знает о них современная наука. Первая глава — разбор проблем "Повести временных лет", следующие две главы — собственно о русах, волжских и киевских. Скачать можно здесь

(рекомендую не листать: там сразу вся книга "весом" за полторы сотни мегабайт, а сначала "Сохранить документ на диск" — синяя кнопка в правом верхнем углу).


  • 0

#1719 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 04 декабря 2015 - 12:49

пересмотрел стримы - переделаная фракция будет близка к новойновая будет той что нет на карте компаниив карле будут авары - аваров нет сейчас в основной игредве близкие к аварам фракции - аланы и гунныгунны - и так уникальные до ...аланы выглядят глупо с их германскими отрядами,которые становятся азиатами,а потом снова европейцами(а должны становится кавказцами)корочеFLC - новая фракция авары,а переделают аланставлю мой успешнейший сейв из последнего римлянена

Рискну предположить, что переделывать будут гуннов, т.к. у них есть не соответствующие эпохе варские воины ( авары состояли из слившихся вместе двух племен: вар и хиони ) и конные лучники аварской орды, но мне больше по душе если бы открыли фракцию Армении и переделали Сасанидов.Посмотрел твитчи. Приятно удивлен количеством фракций: на такой небольшой карте и они так тесно расположены, почти как "сельди в бочке". И поэтому больше не будет абстрактных сообщений, например гунны воюют с гепидами или гунны воюют с кутригурами-болгарами. Где воюют и какое это имеет отношение к кампании игрока? Неизвестно. Теперь же всё будет происходить практически на глазах игрока или совсем недалеко. На высокой сложности можно реально повоевать одновременно с несколькими фракциями.Порадовало наличие в игре новой фракции Кордовский эмират - будет больше разнообразия и выбора для игрока, викинги останутся играбельной фракцией - в истории даны ограбили и колонизировали восточное побережье Англии ( помнится Гамлета сослали в Англию ), авары скорее всего тоже будут играбельны и снова можно поиграть за кочевников.Хотелось поиграть за славян, но возможно придется ждать модов.Удачно вписались новые иконки, стилизованные под картинки на сохранившихся церковных витражах - придают аромат исторической эпохи.Интересно, а команды одновременно работающие над Аттилой и будущим Мед3 "сообщающиеся сосуды" или работают автономно? Перетекли ли какие либо идеи из Меда3 в DLC с Карлом?Не знаю насколько Карл похож на Мед3 - во всём видна Аттила, но если бы из Аттилы сделали Медь3 игра получилась бы именно такой. По крайней мере, Карл самая интересная часть Аттилы. ИМХО.
  • 0

#1720 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 04 декабря 2015 - 13:41

Рискну предположить, что переделывать будут гуннов, т.к. у них есть не соответствующие эпохе варские воины ( авары состояли из слившихся вместе двух племен: вар и хиони ) и конные лучники аварской орды, но мне больше по душе если бы открыли фракцию Армении и переделали Сасанидов.

 

Аварские лучники есть у всех кочевых фракций, а не только у гуннов. Но западная историография плавает в плане азиатских степняков, а креативщики, естественно, опираются на нее. У гуннов было бы правильнее использовать боевые единицы протоболгарских племен, но в оригинале их даже нет на карте (кутригуры есть только в русской локализации - переименовали совсем уж анахроничных мадьяр).


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II