Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#1721 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 04 декабря 2015 - 15:02

 

"Усталость от войны.

Знаком истинного великого короля является знание, как далеко можно завести свой народ. Войны - значимые и драматичные события между королевствами, и не должны предприниматься с легкостью."

Вот к этому СА шли, и я надеюсь продолжат дальше и до ума - военная кампания должна готовится (а не захотел и пошел): провизия, амуниция, план логистики, общественное мнение, уровень готовности нести потери.

Клацать 50 ходов в холостую, чтобы разыграть стычку с армией бомжей в какой-нибудь приграничной зоне - в такое будут играть полтора человека

 

 утрируете) все равно такая фича нужна, пусть хотя бы скрипт на нескольео ходов, но продуманный.

Mardoc,

 Согласен, я то же против микроплатежей, но с другой стороны это бы избавило нас от серых однотипных юнитов у фракции. Боюсь нас ждут однотипные войска у "европейских" стран плюс мавры. Феодальную раздробленность тоже жду, систему "вассал моего вассала" было бы тоже интересно реализовать, но это уже уход в микроменеджмент, аля Парадокс геймс. Не знаю как вам, но а мне уже хочется чтобы серия сдвинулась с мертвой точки ТОТАЛьНОЙ ВОЙНЫ со всеми постоянно. Чтобы  расширили  дипломатию, политические решения.  Чтобы не бросать компанию после завоевания 5-7 регионов.  Средние века как нельзя кстати дает шанс все реализовать. Надеюсь и жду, как говорится. 

 

[font="calibri, sans-serif;"]камраду Мердоку за идеи – респект))

 вот все думаю, как же будут реализованы нъюансы феодализма? А ?  если порасуждать малехо, могут сделать проблемы с повиновением – не тотально восстания, а падение морали/очков движения, дезертирства части воинов (как в Мед-2 на крестовом походе). Еще часть вассалов можно сделать технически агентами – стоит такой на своем поместье, получает профит, наслаждается радостями помещика, тут бах война, мобилизовал свои «копья» и кнехтов тебе в армию, и отрабатывает какое  то время.[/font]

[font="calibri, sans-serif;font-size:14.6667px;"]хи хи , помню как просто была реализована «гражданская война» в Меде-1 : тебе сообщают количество регионов, армий, имя лидера и ты выбираешь одну из сторон (е.м.н.и.п.) а вторая становится серыми «ребелами».  Еще читал что брак с принцессой дает право претендовать на часть земель, вопрос А КАК?  (мож кто еще помнит досконально Мед и Мед-2, плиз просветите ;)   (на форумах отрыл [/font]предположение[font="calibri, sans-serif;font-size:14.6667px;"], Что если фракция уничтожается то типа часть земель переходит игроку, но на практике не получалось проверить)[/font]
[font="calibri, sans-serif;font-size:14.6667px;"] Но и делать появление стеков из неоткуда тоже не-комильфо. По крайне мере они должны быть обоснованы «откуда взялись» - наняли сепаратные бароны, ветераны недовольные выступили или «соседка гадит»[/font]

 п.с. и по викингам - чем они не историчные ?? ну назвать прото-викингами, какая разница? ведь они как и Класс Рыцарей, не могли появиться за один год,  до того как в летописях первое (из найденных) упоминание было. Традиции, оружие, дракары эти, вся культура столетиями могли развиваться, пока не попались на глаза среднеевропейским летописцам. А в начале может им своих земель хватало разгуляться.  


Сообщение отредактировал Fed1R: 04 декабря 2015 - 15:05

  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#1722 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 04 декабря 2015 - 16:17

 

 

"Усталость от войны.

Знаком истинного великого короля является знание, как далеко можно завести свой народ. Войны - значимые и драматичные события между королевствами, и не должны предприниматься с легкостью."

Вот к этому СА шли, и я надеюсь продолжат дальше и до ума - военная кампания должна готовится (а не захотел и пошел): провизия, амуниция, план логистики, общественное мнение, уровень готовности нести потери.

Клацать 50 ходов в холостую, чтобы разыграть стычку с армией бомжей в какой-нибудь приграничной зоне - в такое будут играть полтора человека

 

 утрируете) все равно такая фича нужна, пусть хотя бы скрипт на нескольео ходов, но продуманный.

Mardoc,

 Согласен, я то же против микроплатежей, но с другой стороны это бы избавило нас от серых однотипных юнитов у фракции. Боюсь нас ждут однотипные войска у "европейских" стран плюс мавры. Феодальную раздробленность тоже жду, систему "вассал моего вассала" было бы тоже интересно реализовать, но это уже уход в микроменеджмент, аля Парадокс геймс. Не знаю как вам, но а мне уже хочется чтобы серия сдвинулась с мертвой точки ТОТАЛьНОЙ ВОЙНЫ со всеми постоянно. Чтобы  расширили  дипломатию, политические решения.  Чтобы не бросать компанию после завоевания 5-7 регионов.  Средние века как нельзя кстати дает шанс все реализовать. Надеюсь и жду, как говорится. 

 

[font="calibri, sans-serif;"]камраду Мердоку за идеи – респект))

 вот все думаю, как же будут реализованы нъюансы феодализма? А ?  если порасуждать малехо, могут сделать проблемы с повиновением – не тотально восстания, а падение морали/очков движения, дезертирства части воинов (как в Мед-2 на крестовом походе). Еще часть вассалов можно сделать технически агентами – стоит такой на своем поместье, получает профит, наслаждается радостями помещика, тут бах война, мобилизовал свои «копья» и кнехтов тебе в армию, и отрабатывает какое  то время.[/font]

[font="calibri, sans-serif;font-size:14.6667px;"]хи хи , помню как просто была реализована «гражданская война» в Меде-1 : тебе сообщают количество регионов, армий, имя лидера и ты выбираешь одну из сторон (е.м.н.и.п.) а вторая становится серыми «ребелами».  Еще читал что брак с принцессой дает право претендовать на часть земель, вопрос А КАК?  (мож кто еще помнит досконально Мед и Мед-2, плиз просветите ;)   (на форумах отрыл [/font]предположение[font="calibri, sans-serif;font-size:14.6667px;"], Что если фракция уничтожается то типа часть земель переходит игроку, но на практике не получалось проверить)[/font]
[font="calibri, sans-serif;font-size:14.6667px;"] Но и делать появление стеков из неоткуда тоже не-комильфо. По крайне мере они должны быть обоснованы «откуда взялись» - наняли сепаратные бароны, ветераны недовольные выступили или «соседка гадит»[/font]

 п.с. и по викингам - чем они не историчные ?? ну назвать прото-викингами, какая разница? ведь они как и Класс Рыцарей, не могли появиться за один год,  до того как в летописях первое (из найденных) упоминание было. Традиции, оружие, дракары эти, вся культура столетиями могли развиваться, пока не попались на глаза среднеевропейским летописцам. А в начале может им своих земель хватало разгуляться.  

 

В моде Беллум Крукис на Мед 2 была фича наследования королевства. Если ты женил короля/принца на принцессе другой державы и у нее со времнем вымрет семейное древо то все земли и войска с флотами переходили к тебе. У меня такое случалось, когда я Францией наследовал Сицилию и Византию, а Данией Норвегию.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1723 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 04 декабря 2015 - 18:24

В моде Беллум Крукис на Мед 2 была фича наследования королевства. Если ты женил короля/принца на принцессе другой державы и у нее со времнем вымрет семейное древо то все земли и войска с флотами переходили к тебе. У меня такое случалось, когда я Францией наследовал Сицилию и Византию, а Данией Норвегию.

 

Стесняюсь спросить, вы помогали вымиранию древа другой державы? И что происходит, если вымирает твое древо?


  • 0

#1724 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 04 декабря 2015 - 18:41

 

В моде Беллум Крукис на Мед 2 была фича наследования королевства. Если ты женил короля/принца на принцессе другой державы и у нее со времнем вымрет семейное древо то все земли и войска с флотами переходили к тебе. У меня такое случалось, когда я Францией наследовал Сицилию и Византию, а Данией Норвегию.

 

Стесняюсь спросить, вы помогали вымиранию древа другой державы? И что происходит, если вымирает твое древо?

 

Я не помогаю им вымирать. Киллерами я восновном альтаирю еретиков, чужих купцов, саященнослужителей других религий да изредка весьма ядучего Папу.

Если у державы с которым у тебя династический брак вымирает древо - все земли, армии, флоты и генералы переходят к тебе. Правда в Беллуме это совмещено с механизмом авторитета монарха и гражданской войны. Унаследование державы вызывает бурление знати и падение авторитета. Тут нужно постараться и не допустить гв и отпадения части государства.


  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1725 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 04 декабря 2015 - 19:10

Подобная фича была еще в в первом Медивеле.

Все новое это хорошо забытое старое.


  • 0

#1726 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 декабря 2015 - 19:13

В 18-00 (+/- полчаса))) не пропустите сегодня пятый стрим по фракциям TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack

http://www.twitch.tv/totalwarofficial

 

Изображение


  • 2

#1727 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 декабря 2015 - 20:08

Сегодня Королевство Мерсия

 

Изображение


  • 2

#1728 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 04 декабря 2015 - 20:23

Да, сегодня Мерсия. Оффа, вал оффы, войны с Уэльсом, Гептархия, набеги пиктов, скоттов и ирландцев. Чють позже данов. Можно сформировать королевство Англию. У Oффы много дочерей (привет Мэрдоку).


Сообщение отредактировал Кнут: 04 декабря 2015 - 20:24

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1729 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 04 декабря 2015 - 20:40

Тут прочитал . что у Данов не будет кавалерии , это  такой бред, могли бы один уникальный отряд сделать в линейки , для фана! Даны как будто лошадей боялись=) И опять Данам дали очифки   морские да , грабеж , совсем  интересные очифки  ,  блин , ладно в первый раз они были , но теперь то дали бы , что то типа Даны стремились завладеть Англией , они не хотели ее просто грабить , значит и должна быть очифка покорение новых земель , ,самая крутая была у Гетов , устойчивость к зиме.

 

И в Англии городов кот наплакал! Или они вообще рядом , или один город  на пол региона= )  Так что , Англию думаю за ходов 15-30 можно объединить.

 

 

А про карты игровые ,  разве нельзя было 2-3 новые карты добавить , 1 для европы ,1 для северян ,1 для пустынь , и какие нить 1-2 города новых уникальных=)  У них что все , кто карты делает заняты! Как по мне ,карты пилить куда проще , чем думать о новом дизайне пехоты!

 

Патч  нужен срочно прям  патч, производительность +2-3 фпс хотя бы , и фиксы , есть же что править , почему они нечего не делают , им самим то не противно , на самотек все пускать !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 04 декабря 2015 - 21:04

  • 0

#1730 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 декабря 2015 - 20:55

Да, сегодня Мерсия. Оффа, вал оффы, войны с Уэльсом, Гептархия, набеги пиктов, скоттов и ирландцев. Чють позже данов. Можно сформировать королевство Англию. У Oффы много дочерей (привет Мэрдоку).

Мерсия значит. Интересно, а ещё играбельные фракции на альбионе будут? Впрочем если нет. То и Мерсией то же можно порулить. Тока дочек сдам в монастыри от греха подальше, ну в прямом смысле. А от всяких пиктов там отобьёмся. Они ж язычники, так что возится думаю не придётся. Главное перед битвами молится что бы в игре бонус был +100 к урону/живучести/боевому духу. :)Ну а даны, а что даны? Я от них тоже молитву знаю. От злобных викингов избави нас Господи! Нну или как то так...ColinPJ, для фана!!! Ну это вы загнули! Они и так для фана всякие онагры попихали! Хорошо что хоть в чём то огреничения есть.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II