Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#1871 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 10 декабря 2015 - 19:48

Жжете  :D


  • 0

#1872 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 10 декабря 2015 - 19:56

Так , что то не понял играть то будем сегодня=) 


  • 0

#1873 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 10 декабря 2015 - 19:57

Так , что то не понял играть то будем сегодня=) 

в обычную аттилу) 


  • 0

#1874 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 10 декабря 2015 - 19:57

Охрень теперь дебаффы от еды минус 90 хлеба и -20 к общ порядку минус 30 хлеба -10 к общ порядку)))))))

Теперь придется еду в каждой провинции строить а не в плодородных регионах


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 10 декабря 2015 - 19:58

  • 0

#1875 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 10 декабря 2015 - 19:59

Охрень теперь дебаффы от еды минус 90 хлеба и -20 к общ порядку минус 30 хлеба -10 к общ порядку)))))))

Теперь придется еду в каждой провинции строить а не в плодородных регионах

а кто-то её не везде строит? 0_о   Я в каждой провинции хотябы одну ферму держу 


  • 0

#1876 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:06

 

Охрень теперь дебаффы от еды минус 90 хлеба и -20 к общ порядку минус 30 хлеба -10 к общ порядку)))))))

Теперь придется еду в каждой провинции строить а не в плодородных регионах

а кто-то её не везде строит? 0_о   Я в каждой провинции хотябы одну ферму держу 

 

Хотя бы одну? теперь надо весь деффицит еды покрывать в каждой конкретной провинции

если у тебя в провинции еды потребляют больше чем производят готовся к минусу к порядку от 10-20!!!

Вот непонтно это они так задумали или баг!!!

Это полностью ломает стратегию строительсва уникальность провинций под вопросом теперь!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 10 декабря 2015 - 20:09

  • 1

#1877 Captain_Garro

Captain_Garro

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 12

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:12

 

 

Охрень теперь дебаффы от еды минус 90 хлеба и -20 к общ порядку минус 30 хлеба -10 к общ порядку)))))))

Теперь придется еду в каждой провинции строить а не в плодородных регионах

а кто-то её не везде строит? 0_о   Я в каждой провинции хотябы одну ферму держу 

 

Хотя бы одну? теперь надо весь деффицит еды покрывать в каждой конкретной провинции

если у тебя в провинции еды потребляют больше чем производят готовся к минусу к порядку от 10-20!!!

Вот непонтно это они так задумали или баг!!!

Это полностью ломает стратегию строительсва уникальность провинций под вопросом теперь!!!

 

Да они с этой едой достали уже.


  • 1

#1878 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:13

 

 

Охрень теперь дебаффы от еды минус 90 хлеба и -20 к общ порядку минус 30 хлеба -10 к общ порядку)))))))

Теперь придется еду в каждой провинции строить а не в плодородных регионах

а кто-то её не везде строит? 0_о   Я в каждой провинции хотябы одну ферму держу 

 

Хотя бы одну? теперь надо весь деффицит еды покрывать в каждой конкретной провинции

если у тебя в провинции еды потребляют больше чем производят готовся к минусу к порядку от 10-20!!!

Вот непонтно это они так задумали или баг!!!

Это полностью ломает стратегию строительсва уникальность провинций под вопросом теперь!!!

 

Зато реалистично. Я не думаю, что в жизни голодающие люди радовались своему правительству. Если солдату не дашь пожрать, то не стоит от него ожидать должной службы


  • 2

#1879 Elisym

Elisym

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.июл.12
Слава: 7

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:15

Нормально, я уже давно привык все провинции полностью обеспечивать едой. А то рост сильно падал.


  • 1

#1880 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:15

Да они с этой едой достали уже.

 

 

 

Управлять королевством - это не всегда одни завоевания)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II