Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#1881 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:15

 

 

 

Охрень теперь дебаффы от еды минус 90 хлеба и -20 к общ порядку минус 30 хлеба -10 к общ порядку)))))))

Теперь придется еду в каждой провинции строить а не в плодородных регионах

а кто-то её не везде строит? 0_о   Я в каждой провинции хотябы одну ферму держу 

 

Хотя бы одну? теперь надо весь деффицит еды покрывать в каждой конкретной провинции

если у тебя в провинции еды потребляют больше чем производят готовся к минусу к порядку от 10-20!!!

Вот непонтно это они так задумали или баг!!!

Это полностью ломает стратегию строительсва уникальность провинций под вопросом теперь!!!

 

Зато реалистично. Я не думаю, что в жизни голодающие люди радовались своему правительству. Если солдату не дашь пожрать, то не стоит от него ожидать должной службы

 

Есть общий показатель еды на всю страну в реале не каждая провинция себя обеспечивала полностью едой!!!

Зачем тогда общий показатель еды!!!Теперь невыгодно где то производить излишки еды!!!

Тупо по мне так тупо


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 10 декабря 2015 - 20:17

  • 0

#1882 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:17

 

 

 

 

Охрень теперь дебаффы от еды минус 90 хлеба и -20 к общ порядку минус 30 хлеба -10 к общ порядку)))))))

Теперь придется еду в каждой провинции строить а не в плодородных регионах

а кто-то её не везде строит? 0_о   Я в каждой провинции хотябы одну ферму держу 

 

Хотя бы одну? теперь надо весь деффицит еды покрывать в каждой конкретной провинции

если у тебя в провинции еды потребляют больше чем производят готовся к минусу к порядку от 10-20!!!

Вот непонтно это они так задумали или баг!!!

Это полностью ломает стратегию строительсва уникальность провинций под вопросом теперь!!!

 

Зато реалистично. Я не думаю, что в жизни голодающие люди радовались своему правительству. Если солдату не дашь пожрать, то не стоит от него ожидать должной службы

 

Есть общий показатель еды на всю страну в реале не каждая провинция себя обеспечивала полностью едой!!!

 

здесь это не учитывается к сожалению. Если провинция голодает, никто даже пальцем не пошевельнет, чтобы в соседнюю прову к тете Зине за хлебушком сходить


  • 2

#1883 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:19

6-ти кратное цитирование. Даешь больше! :cool:

 

Ого, какие люди на форум вернулись
А я не куда и не уходил... Я как Саурман тихо следил

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 декабря 2015 - 20:21

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1884 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:19

6-ти кратное цитирование. Даешь больше! :cool:

Ого, какие люди на форум вернулись  :biggrin:


  • 0

#1885 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:20

2[color=#FFFFFF;]Тусовщик01[/color]

Общий показатель еды нужен для армии!А провинция и раньше получала минус на настроение и на поступления в казну от голода в своем регионе,сейчас просто увеличили показатели штрафов,что правильно как по мне!Логично что люди для армии голодать как то не особо горят желанием или для дворца в соседней прове)


  • 1

#1886 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:21

 

 

 

 

 

Охрень теперь дебаффы от еды минус 90 хлеба и -20 к общ порядку минус 30 хлеба -10 к общ порядку)))))))

Теперь придется еду в каждой провинции строить а не в плодородных регионах

а кто-то её не везде строит? 0_о   Я в каждой провинции хотябы одну ферму держу 

 

Хотя бы одну? теперь надо весь деффицит еды покрывать в каждой конкретной провинции

если у тебя в провинции еды потребляют больше чем производят готовся к минусу к порядку от 10-20!!!

Вот непонтно это они так задумали или баг!!!

Это полностью ломает стратегию строительсва уникальность провинций под вопросом теперь!!!

 

Зато реалистично. Я не думаю, что в жизни голодающие люди радовались своему правительству. Если солдату не дашь пожрать, то не стоит от него ожидать должной службы

 

Есть общий показатель еды на всю страну в реале не каждая провинция себя обеспечивала полностью едой!!!

 

здесь это не учитывается к сожалению. Если провинция голодает, никто даже пальцем не пошевельнет, чтобы в соседнюю прову к тете Зине за хлебушком сходить

 

Не логично зачем теперь плодородие регионов там где высокое плодородие только можно построить сильные здание жрущее еду а как быть в неплодородных регионах ниче вообще там не строить?)))


  • 2

#1887 SokolfromRussia

SokolfromRussia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.апр.14
Слава: 2

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:22

Эпичное DLC, мне уже нравится  :-628-th:


  • 0

#1888 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:22

Пошла ещё одна загрузка, починили стимщики видимо свой косяк.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1889 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:22

2[color=#FFFFFF;]Тусовщик01[/color]

Общий показатель еды нужен для армии!А провинция и раньше получала минус на настроение и на поступления в казну от голода в своем регионе,сейчас просто увеличили показатели штрафов,что правильно как по мне!Логично что люди для армии голодать как то не особо горят желанием или для дворца в соседней прове)

была уникальность провинций в одних ростим еду в других легионв в третьих золото и тд!!!

Штраф должен быть конечно но не минус 20 к общ порядку)))


  • 0

#1890 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:23

Отставить панику, что-то качается на 427,5 МБ.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II