Главный косяк в Атилле для меня , это сплошное однообразие войск. Есть Восточный набор, Скандинавский, Германский, Африканский , Кочевники, ну и Рим. По сути 6 фракций, остальное клоны сплошные. В Риме 2 такого не было , там Даже греческие города имели различия многие. контраст Между Афинами и например Киммерией был. А тут скукота. Я даже играть перестал, буду ДЛС ждать и надеяться , на глобальные переделки фракций. А то смотрю на славян с кельтами британскими и ужасаюсь. Это же АДОВОСТЬ!
А скажи, мил человек, Киммерия через сколько вышла после выхода Рима? По моим прикидкам, месяцев, эдак через 13-14.Еще не вечер...
Сообщение отредактировал Polart: 17 марта 2015 - 18:24
В рим2 многие минорные фракции имели уникальных юнитов или даже линейку юнитов. Потом им еще добовляли и продовали как длс.Иллирийские племена, иберийские, даки и другие фракции которые были изначально минорными фракциями имели сразу свою уникальную линейку войск.
А что Вы хотели? Иллирийцы и иберы под Римом. Вообще, в тот период маленькие народы поглощались и теряли свою самобытность.Что касается отличий фракций, уверен насыпят еще каждой по 2-5 уникальных солдатиков.
Вот даже сравните на момент релиза Рим 2 :Иберия;Кельты;Германцы;Иллирийцы;Рим;Британия;Даки;Фракийцы;Степники;Греки;Ливия;Эфиопы и иже с ними;Египет(есть куча своих юнитов параллельно с греками); Диадохи; Персы и прочая Ксерксия))) ; Этруски. Возможно еще кого пропустил. А теперь сравните с Атилой. Арабов еще забыл
Сообщение отредактировал merc: 17 марта 2015 - 18:37
А что Вы хотели? Иллирийцы и иберы под Римом. Вообще, в тот период маленькие народы поглощались и теряли свою самобытность.Что касается отличий фракций, уверен насыпят еще каждой по 2-5 уникальных солдатиков.
Ето поннятно но пиктов и т.п. фракции можно было нормальными сделать.
0
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
Она изначально была с уникальным набором юнитов. Помесь греков с скифами.
Не было у них уникальных солдатиков до ДЛС. Был базовый набор, просто смешанный греко-скифский, не более, аналогично с Массилией, только смесь греко-кельтская.За пиктов-бриттов всяких согласен на 100%, это косяк, но уверен исправят.
Вот даже сравните на момент релиза Рим 2 :Иберия;Кельты;Германцы;Иллирийцы;Рим;Британия;Даки;Фракийцы;Степники;Греки;Ливия;Эфиопы и иже с ними;Египет(есть куча своих юнитов параллельно с греками); Диадохи; Персы и прочая Ксерксия))) ; Этруски. Возможно еще кого пропустил. А теперь сравните с Атилой. Арабов еще забыл
Все претензии к древним римлянам - это ж они египтян и прочих иллирийцев, иберийцев, этрусков и т.д. повыпиливали Ниче, что Рим (2 фракции) больше в Аттиле, чем Рим (в игре Рим2) раз в 15???
Сообщение отредактировал Polart: 17 марта 2015 - 18:46
А что Вы хотели? Иллирийцы и иберы под Римом. Вообще, в тот период маленькие народы поглощались и теряли свою самобытность.Что касается отличий фракций, уверен насыпят еще каждой по 2-5 уникальных солдатиков.
Так в этом Та вся суть))) Бедных славян огерманили, что ужость и садамия, Британцы вообще скандинавы, ну а Мадьяры раскосые вообще радуют глаз)))), ладно Гунны еще, но Мадьяров за что так))) Арабы так все как один Сасаниды. Один пул основной на Восток, это печаль, Ливия хоть отличается и то спасибо. Да пожалуй и все. По 5 юнитов добовлять в этот набор Германцев и персов не изменит картины. Однообразие остается. По суте в двух ДЛС на Атиллу уникально выглядит ну только Лангобарды, да и то с натяглом большим.
Сообщение отредактировал merc: 17 марта 2015 - 18:51
Так в этом Та вся суть))) Бедных славян огерманили, что ужость и садамия, Британцы вообще скандинавы, ну а Мадьяры раскосые вообще радуют глаз)))), ладно Гунны еще, но Мадьяров за что так))) Арабы так все как один Сасаниды. Один пул основной на Восток, это печаль, Ливия хоть отличается и то спасибо. Да пожалуй и все. По 5 юнитов добовлять в этот набор Германцев и персов не изменит картины. Однообразие остается. По суте в двух ДЛС на Атиллу уникально выглядит ну только Лангобарды, да и то с на тяглом большим.
Мне кажется что британских кельтов и славян специально сделали с шаблонными линейками других культур, чтобы модами не открыли, очевидно - что заготовка под DLC. А вот относительная уникальность арабов и африканцев - скорее наоборот, уменьшает шансы того, что для них выпустят отдельную культуру и юнитов в DLC.
Не было у них уникальных солдатиков до ДЛС. Был базовый набор, просто смешанный греко-скифский, не более, аналогично с Массилией, только смесь греко-кельтская.За пиктов-бриттов всяких согласен на 100%, это косяк, но уверен исправят.Все претензии к древним римлянам - это ж они египтян и прочих иллирийцев, иберийцев, этрусков и т.д. повыпиливали Ниче, что Рим (2 фракции) больше в Аттиле, чем Рим (в игре Рим2) раз в 15???
Можно было Кавказ уникальным сделать по набору Юнитов. Армяне С Грузинами могли пул общий на момент релиза иметь, а не этот набор Сасанидов. Эфиопия могла уникальный набор иметь, Британцы, Славяне, Арабы, Готты вполне могли, хотя вот у них как раз войск своих имеют прилично. Что уникальность им добавляет.
Сообщение отредактировал merc: 17 марта 2015 - 18:59
Так в этом Та вся суть))) Бедных славян огерманили, что ужость и садамия, Британцы вообще скандинавы, ну а Мадьяры раскосые вообще радуют глаз)))), ладно Гунны еще, но Мадьяров за что так))) Арабы так все как один Сасаниды. Один пул основной на Восток, это печаль, Ливия хоть отличается и то спасибо. Да пожалуй и все. По 5 юнитов добовлять в этот набор Германцев и персов не изменит картины. Однообразие остается. По суте в двух ДЛС на Атиллу уникально выглядит ну только Лангобарды, да и то с натяглом большим.
Честно говоря, о славянах того периода слишком мало информации. Я даже понятия не имею, как они должны выглядеть в тот период (секирщики в лаптях?)Если говорить за 2 ДЛС, то скандинавы как раз-таки отличаются от германцев, так что все ок. По бритам, как писалось уже выше, единственный серьезный косяк.По востоку - будут "активировать" новые фракции, сделают их разнообразнее, Армению и Картли выделили ж как-то...Наберитесь терпения.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.