Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - все о DLC


Сообщений в теме: 3033

#1070000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

Slavic Nations Culture Pack

 
Фракции
 
TWA_venedians_flag.png - Венеды   TWA_sclavenians_flag.png - Склавены    TWA_anteans_flag.png - Анты
 
Предзаказ Total War: Attila – Slavic Nations Culture Pack» появился в Игромагазе
 
Превью DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack



Прочие DLC

 
КУПИТЬ TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack







Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 
Спойлер

 
КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila - превью DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack

 
КУПИТЬ The Last Roman
 





Подробности DLC Blood and Burning для Total War: Attila

 КУПИТЬ "Blood and Burning" (Кровь и огонь)






DLC Celts "Культура Кельтов"

Спойлер

КУПИТЬ  "Культура Кельтов" (Celts Culture Pack)
 

DLC "Культура длиннобородых"


КУПИТЬ "Культура длиннобородых" (Longbeards Culture Pack)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 февраля 2016 - 16:47
Анонс DLC к TOTAL WAR: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack

  • 4

#2131 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 20 декабря 2015 - 15:49

Так пока толком и не поиграл в Карла, от того и вопрос к играющим камрадам, что по личным ощущениям лучше Аттила или Карл? В Карле смущает усталость от войны, облегчающая кампанию и все-таки малое количество родов войск, нет пикинеров пеших, почти нет арбалетов, почти нет ударной конницы... Заранее благодарен за Ваши ответы...P.S. хочется сыграть сетевую кампанию, пока не определился во что...
  • 0

#2132 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 20 декабря 2015 - 16:46

Так пока толком и не поиграл в Карла, от того и вопрос к играющим камрадам, что по личным ощущениям лучше Аттила или Карл? В Карле смущает усталость от войны, облегчающая кампанию и все-таки малое количество родов войск, нет пикинеров пеших, почти нет арбалетов, почти нет ударной конницы... Заранее благодарен за Ваши ответы... P.S. хочется сыграть сетевую кампанию, пока не определился во что...

 

Кампания весьма багнутая , начиная с  событий и заканчивая особенностями персонажей и спутниками , играя сегодня за Королевство Лонбардия пройдя 40 ходов у меня не было ни одного спутника ! и как это называется! Усталость от войны если ты проигрываешься сражения , теряешь территории , это логично в принципе , кто хочет умирать !

 

Короче нужен патч ! 

 

Как по мне Лучше основная кампания , но я  жду теперь снова DLC, потому что я не успеваю проходить за ЗРИ до патчей и дополнений , а каждый раз заного начинать бесит ! В сеть советую играть Карла , кампания быстрая и интересная! В одного же  мне интересно играть большую ! Чем в  обрубыш , кстате из всех фракций  в Карле , интересные мне  лишь показались  Лонбардия ,и Франки , за них играть хардкор ! 

 

Викинги разочаровали , зато у  викингов кстате спутников было завались на каждом ходу по 5 штук добавлялись и логике  как они добавляться я не нашел , если в основной кампании , побеждаешь Мавров  давали спутника " Перебежник из пустынь " или Варваров  " Перебежник варваров" , если мятежников спутники давались с бонусами против Римлян ! В Карле же за викингов , я сидел 10 ходов , и мне спутники выпадали и " Византиец  и Франки и куча куча всего ! Короче это бред полнейший , даже играть стало не интересно в Карла ! Жду патч короче!

 

 

По Юнитам , тут приходится  выбирать , я например играя за Лонбардию  сделал Марионетку Венецию и набрал почти целую армию из Византийских Юнитов  почти всех видов , кроме элиты конечно , может потому что ИИ не построил казарму элитную , потом докупил 3 юнита наемных византийцев , и опа у меня армия Византии на службе=))))  Так что недостатка в выборе юнитов я не чувствую !=)  


Сообщение отредактировал ColinPJ: 20 декабря 2015 - 16:57

  • 1

#2133 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 20 декабря 2015 - 17:16

Кампания весьма багнутая , начиная с  событий и заканчивая особенностями персонажей и спутниками , играя сегодня за Королевство Лонбардия пройдя 40 ходов у меня не было ни одного спутника ! и как это называется!

У меня ни одного подобного бага не было, в том числе и связанных с событиями.


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#2134 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 20 декабря 2015 - 18:01

Как кому еще Аттила или Карл больше понравился?
  • 0

#2135 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 20 декабря 2015 - 18:01

а что там с новым длс слышно? Мне атилла нравится........там всё отшлифовано...ещё и улучшают


Сообщение отредактировал rrr: 20 декабря 2015 - 18:02

  • 0

#2136 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 20 декабря 2015 - 18:52

 

Хахаха тоже столкнулся с этим=)) пока  не назначал полководцу новую должность , и не выпал мне персонаж =) это все подняло сплоченность на +1 и я потопал=) 
А я уж было подумал, что играть разучился, раз у меня чуть ли не каждая армия стала иметь низкую сплоченность за аваров. А оно вот как. 

Это хорошее нововведение, я за всю аттилу только раза 3 видел у себя сообщение "низкая сплоченность войска", а тут через ход такое всплывает. 

 

Я сплоченность поднял переводом юнитов из армии в армию. Добавило сразу 40 единиц.


  • 0

#2137 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 декабря 2015 - 19:43

у Венеции византийские юниты?


  • 0
16b08ae9e578.png

#2138 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 20 декабря 2015 - 19:50

у Венеции византийские юниты?

 

Да сам в шоке=)


  • 0

#2139 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 декабря 2015 - 20:08

Так пока толком и не поиграл в Карла, от того и вопрос к играющим камрадам, что по личным ощущениям лучше Аттила или Карл? В Карле смущает усталость от войны, облегчающая кампанию и все-таки малое количество родов войск, нет пикинеров пеших, почти нет арбалетов, почти нет ударной конницы... Заранее благодарен за Ваши ответы...P.S. хочется сыграть сетевую кампанию, пока не определился во что...

Моё ИМХО Карл лучше Аттилы. Но подчёркиваю, что это моё личное мнение. Мне например эпоха Карла, много симпатичнее эпохи тёмных веков. Так же фишка усталость от войны, это очень прикольное новшество, его не надо бояться, надо просто думать когда шмёшь кнопку начать войну чем это тебе аукнится.Если ставить вопрос о юнитах, то их не мало, но и не много. И мне кажется, что в этот раз СА нашли свою золотую середину. Юнитов ровно столько, сколько нужно, и ты при игре используешь все. Скажем так, ничего лишнего.Ну и на последок выскажу своё ИМХО за кого играть, хотя я сам пробовал пока только 2 фракции, но по крайней мере скажу на счёт них.1) Мерсия- игра становится интересной на старте, особенно если хочешь сразу, блицкригом уничтожить своих соседей, с которыми у тебя на старте война (2 маленьких королевства, по 1 региону у каждого.), это вполне можно сделать, но не просто.Потом уже можно захватить, для полноты провинции, маленькое королевство с интересным названием Глевиссиг.А дальше скорее всего нападут Ирландцы и уже не успокоються пока ты не захватишь всю Ирландию. При этом два твоих главных соседа Уэссекс (имеет один регион в провинции, но очень большой) и Нортумбрия (начинал компанию 2 раза и оба раза Нортумбрия захватывала все земли пиктов и к моменту стабильности у меня занимала сесь север Англии), не агрессивны и если сам против них не воюешь, то с ними можно очень хорошо поладить.Но вот когда ты разделил Англию между собой и своими соседями и захватил Ирландию, наступает застой. Т.е. если вы камрад, ожидаете что к вашим берегам приплывёт злобный Рагнар Лотброк и Ко, то можете расслабиться, ни в начале, ни к середине компании этого не происходит. За конец компании не ручаюсь, но думаю, что если СА не предусмотрели какого нибудь скриптика, то наш храбрый Рагнар, так никогда и не покинет Дании. Ну так что сами думайте, моё имхо, что для не сложной, но аггресивной компании, компания за Мерсию вполне подойдёт. Я её пока что забросил на периоде стабильности.2)Компания в которую я играю сейчас мне нравится намного больше. В ней больше хардкора и огонька. Хотя пока что для этой компании даже не прописанны цели и задания, но и без них она получается для меня интересной. Отсутствие заданий и целей, обоснованна тем, что эта компания открывается с помощию мода. И это компания за Фему Сицилия (если быть проще, то за Византию.) Кстати, вообще на ДЛС про Карла советую поставить моды. Далего не все конечно, но есть например очень полезный мод:"рескин юнитов у всех игровых фракций" очень рекомендую. Как либо на бой иди на игровой процесс он никак не влияет, зато глаз радуется.Теперь собственно про саму Фему Сицилию (далее Византию).Если соберётесь поиграть за неё, то лучше всего ставить 3 мода (1й-это собственно сам мод открывающий Византию для игры в ДЛС. Их я в мастерской Стима обнаружил пока 2. Но для получения хардкора от игры нужно выбирать тот, где в трейтах фракции написанно "-50 к дип отношениям со всеми христианскими фракциями". Так же при этом моде, советую ставить мод на расширение юнитов Византии, позже объясню почему.2й мод на увеличение юнитов у Византии. Добавляет 4 старых-новых юнита. Это арбалетчики (привет баллистариям из Аттилы); Катафракты (здраствуйте любимые мои ВРИшные Клибанарии, ваша мощь снова с нами) и третьи это суровые парни в броне и с двуручными топорами (привет тебе Этерия, я снова рад тебя видеть в моих стройных рядах). Есть ещё кажется скорпионы, но я до них пока не дощёл. Ну и 3й мод это исторический рескин юнитов Византии, лично меня грозный вид одетых в броню скутатов со щитами капельками, устраивает более чем. Добавлю, что все эти моды можно найти по ссылкам на нашем форуме, в разделе модов на Аттилу. В теме "Небольшие моды")Итак, первое что хочу сказать, почему я рекомендую именно мод с трейтом фракции -50 к дип.отношениям с христьянами. Потому что он даёт небольшой хардкор. Выходит так, что хотя на старте вы ни с кем не воюете, но вас не любит весь мир. Ну судите сами, почти вся европа это католики, которые вас презирают. В Испании Мусульмане, тоже вас на любят. Ну и язычники конечно не прочь плюнуть на распятие, будь оно хоть католическое, хоть православное. Поэтому война впотив вас неизбежна. От сюда вытекает надобность и в следующем моде на расширение юнитов у Византии. Дело в том, что армии Византии критически не хватает элиты. Из элиты присутствует только Тагмата и всё. Так же в связи с тем, что мод ещё в разработке, пока что не возможен найм бронированных лучников в компании. Поэтому арбалетчики нам очень кстати, да и исторически они у Византии были. Пробел в элитной пехоте с радостью заполнит Этерия. Ну а Каты... ну покожите мне того кто не любит катов... Сверхтяжёлая конница прорыва, да ещё и стреляющяя! Это же блин круто!!!В общем таким образом мы получаем довольно не плохую армию, но вот использовать сразу всю мощь "легионов Рима" не выйдет. Денег будет банально не хватать.Компания у меня выходит пока интересная. Сначала я было попытался повоевать с Лангобардами и Ко, и поначалу война шла хорошо я захватил два города на юге Италии, но когда армия лангобардов начала грабить практически беззащитные города корсики, усталость от войны у меня ушла в третий уровень и я понял что необходимо заключить мир.Ценой огромных усилий, денег и удачно подвернувшейся дочки, мне удалось подписать мир и договор о ненападении с Лангобардами. И я было решил попробовать на зуб мусульман. Но как только я пересёк море и высадился в Испании своим единственным почти полным легионом, то Лангобарды уже сами объявили мне войну. Такой подлянки от ИИ, особенно с оборонительной позицией я не ждал. Благо хоть не успел войну халифу объявить, только отношения попортил переходом границ. Пришлось отбивать лангобардцев двумя половинными стеками (ох и помогла же мне сейчас тактика сражений против Сасанидов, да и войска у меня похожи. Скутаты, комитаты, разницы нет. Нет оборонительной черепахи, но зато есть стены копий и щитов. В общем справляюсь) и срочно гнать свой легион из испании назад.В общем интересно пока и напряжённо.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2140 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 20 декабря 2015 - 20:38

Неплохой обзор, Спасибо! Жду еще мнений игравших в обе кампании игроков...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II